???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 53

Тема: ПВО и авиация во время войны во Вьетнаме. Оффтоп из темы про F-104

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
    Вьетнам, там , вообще, Миги 21 взлетали(говорю в общем) с грунта ( вместо шасси лыжи)...
    Не было никаких лыж.

    Это не я сказал, я консультировался со специалистом имеющим отношение к ПВО (реальный участник боевых дейстивий)...
    Если про лыжи и грунт - то неправду тот специалист говорит.

    По F104 -согласно нашей прессе самолет был труден для пилотажа и имел высокую посадочную скорость, что обусловило значительную его аварийность...
    И не только нашей прессе. Об этом говорят и в "прессе" стран-эксплуатантов.

    Я в очередной раз для себя делаю вывод о вашей "неодекватности" анализа вбоевых действий...Мягко скажем...Простые крестьяне....да еще с ДШК...
    Все совершенно правильно - именно простые крестьяне , именно с ДШК и МЗУ насбивали многие сотни американских самолетов и вертолетов.

    И в 1ю очередь это справедливо для "Юга" (Южный Вьетнам , ЛАос , Камбоджа) где :

    1) ВВС США понесли наибольшие потери в абсолютных цифрах
    2) ДШК , ЗГУ , МЗА и стрелковка были практически единственной угрозой авиации.

    навалили кучу американцев...Которые почему-то летали... низко....
    Они летали низко не "почимуто" , а по вполне обьективным причинам , причем далеко не всегда именно низко.

    Чиж, ну не майтесь вы ерундой...Кто заставил американцев спуститься с высот к земле? С75 в том числе...
    Везде по-разному.

    Над Сев.Вьетнамом - в т.ч. и С-75 заставляли низко летать , над Южным Вьетнамом , Лаосом и Камбоджей (где никаких С-75 не было , как не было и МиГов) летать низко заставлял характер задачь (НАП) , целей (многие из которых требовали визуального обнаружения) и возможности прицельно-поискового оборудования и вооружения самолетов.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Для того чтобы атаковать цель на земле нужно спуститься с эшелона, разглядеть ее и применить оружие. Работают по земле с низких высот. Вспомните документальные кадры боевого применения из Вьетнама, или характерное метание баков с напалмом на высоте менее 100 м.

    Секрет прост, их было много, гораздо больше чем истребителей и ЗРК, стреляли они до последней железки. И вот здесь начинают работать законы теории вероятностей, очень много стрелковки дают очень много пуль, которые находят цель даже при условии низкой эффективности отдельно взятого зенитчика.
    В Юж. Вьетнаме одно попадание например, в F-5, использовавшийся как бомбардировщик, приходилось где-то на 250 вылетов - помню число из статьи в "Международном Военном обозрении" про применение штурмовиков. А теперь прикиньте, сколько попаданий требуется для уничтожения и какова вероятность оного. Больше всего страдали "от пуль" поршневые штурмовики А-1 и наводчики О-1 и OV-10.
    В Сев. Вьетнаме применялись наиболее успешно 57-мм пушки С-60 и ЗРК С-75. Небоевые потери "Фантомов" ВВС привели вы же - 62 штуки.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Re: F-104 летающий гроб?

    В теме про Корею я уже приводил табличку с потерями USAF во Вьетнаме. Посмотрите на процент потерь от Other Triple A.

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1195863144

    И еще из вики.

    "... Hundreds of U.S. fixed-wing aircraft were lost to ground fire of antiaircraft artillery (AAA), surface-to-air missiles (SAMs), and fighter interceptors (MiG)s. The great majority of U.S. combat losses in all areas of Southeast Asia were to AAA."
    http://en.wikipedia.org/wiki/Aircraf...he_Vietnam_War

    "...Сотни американских самолетов были потеряны от зенитной артиллерии, ЗРК и истребителей перехватчиков МиГ. Наибольшие потери США во всех регионах Юго-Востояной Азии были от зенитной артиллерии (ААА)."
    Крайний раз редактировалось Chizh; 26.11.2007 в 23:05.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Разьве во Вьетнаме сбили 800 МиГ-21?
    Нет.
    Несколько встречных вопросов :

    1) Разве "800" Фантомов сбили МиГ-21 ?
    2) Сколько бы вьетнамцы сбили МиГ-21х если бы они стояли на вооружении ВВС США в соответствующих Ф-4 количествах и выполняли те задачи (при прочих равных условиях) которые решали Фантомы ?
    3) Сколько самолетов противника сбили бы Ф-4 , если бы они стояли на вооружении ВВС ДРВ в соотвтетсвующих МиГу-21 количествах при прочих равных ?


    Речь идет не о крутости советской техники, а о лажовости F-104.

    Тогда зачем тут приводить преисполненные пафоса метафоры про хорьков с кровавыми мордами в курятнике и т.п. ?

    А по-моему американцам просто так напинали, что они ушли, хлопнув дверью, разбомбив напоследок целую кучу ничего не подозревающих гражданских (и то получили по морде напоследок).
    А по-моему ты просто не знаешь ни истории ни мат. части.

    Их сразу предупреждали - никто вас во Вьетнам не звал...
    Как раз звали. Ты просто не в курсе.

    так нет же, надо показать, кто хозяин мира.
    США отнють не стремились никому показывать "хозяйство над Миром" и не горели желанием лезть в Юго-Восточную Азию вообще и во Вьетнам в частности. Они считали поддержку Сайгонского режима необходимой оборонительной мерой против "экспансии коммунизма".

    Известная фраза Л.Джонсона (которую ему потом многократно припоминали) : "Я не пошлю американских парней за 10 тыс. миль на другой конец Света чтобы делать работу которую должны делать азиатские парни у себя дома сами..."

    А по поводу "хозяйства над Миром" - это у тебя пробелы в знании истории , а так же следствие общей нелюбви к "какосо-пиндосам" и остатки влияния штампов советской пропаганды.


    Показали. Все смеялись.
    Дурачки только смеялись.
    Потому что ничего смешного в тех событиях ни для кого не было.

    Хорошо. Вот, смотрите. Это для примера:
    http://combatavia.info/index1mig21.html
    Цитирую:

    Если интересно, могу еще найти.
    Найди. Вот например неплохая статья : http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...r/22/index.htm


    Такие стеги рассказывал про Вьетнам - сидишь, и хихикаешь как идиот, не знаешь, что ответить.
    А ты перескажи. Похихикаем вместе. Может найдем что ответить...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #5
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Re: F-104 летающий гроб?

    Вспомните документальные кадры боевого применения из Вьетнама,
    Они у меня записаны...Спокойно атакуют с 3-5 тыс метров..Более того, есть извесный американский документальный фильм про Вьетнам, где !ЧЕТКО! показано как (блин, забыл название самолета, СкайХок вроде...) самолет (не А10 и А6 точно) аткаковал цель в пикировании.С земли велся огонь нескольких ЗА.Видны пыли вспышки из орудий.. Он кинул бомбы с высоты не менее 800м-1 километра( если не больше) и спокойно затем улетел..Было даже видно, как мимо самолета проносится желты точки ( снаряды). Камера была установлена на крыле или пилоне этого самолета.
    Атаки были с разных высот...Но вопрос в следующем, с каких высот атаковали в начале войны, а с каких на следующих этапах и чем это вызвано..И, главное, какую роль в этом сыграл коммплекс С75.Не ошибусь, если скажу, что в начале войны американцы в воздехе чувстовали себя комфортно и большого резона подставляться под ДШК у них не было..

    Для того чтобы атаковать цель на земле нужно спуститься с эшелона, разглядеть ее и применить оружие. Работают по земле с низких высот. Вспомните документальные кадры боевого применения из Вьетнама, или характерное метание баков с напалмом на высоте менее 100 м.
    Они что, всю войну только с напалмом атаковали? Бомбардировок с высот 3-5 км. и выше вообще не было?
    Я хочу сказать, что С75 свое дело во Вьетнаме сделал, комплекс также заставил американцев спуститься вниз... И результативность стрельб кретьян с ДШК также была высокой, благодаря работе С75....От вас, пожалуйста, хочу услышать или да или нет..
    Крайний раз редактировалось Mustang; 27.11.2007 в 15:42.
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
    Они у меня записаны...Спокойно атакуют с 3-5 тыс метров...
    Что , прямо все самолето-вылеты записаны ?

    Более того, есть извесный американский документальный фильм про Вьетнам, где !ЧЕТКО! показано как (блин, забыл название самолета, СкайХок вроде...) самолет (не А10 и А6 точно) аткаковал цель в пикировании.
    1) И что дальше ?
    2) А-10 во Вьетнамской войне не участвовали.


    Атаки были с разных высот...Но вопрос в следующем, с каких высот атаковали в начале войны, а с каких на следующих этапах и чем это вызвано...
    1) Война была очень разной на "Севере" и на "Юге".
    2) И там и там всю войну летали и бомбили на всех высотах.
    В каждом конкретном случае профиль полета и высота применения оружия выбирались исходя из многих условий.

    И, главное, какую роль в этом сыграл коммплекс С75.
    При налетах на ДРВ американцы вынуждены были считаться с С-75 , и это несомненно было фактором повлиявшим на тактику в целом и профиль полета различных самолетов в частности.

    Не ошибусь, если скажу, что в начале войны американцы в воздехе чувстовали себя комфортно и большого резона подставляться под ДШК у них не было...
    Они всю войну старались не лезть без необходимости в зону огня стрелковки , точно так же как мы в Афганистане.

    Они что, всю войну только с напалмом атаковали?
    Нет конечно. Кстати во Вьетнамской войне ВВССША сбросили бомб больше чем во Второй Мировой , но конкретно "напалмовой" войной стала Корея.

    Бомбардировок с высот 3-5 км. и выше вообще не было?
    Были бомбардировки и с 10тыс. и со 100м , причем и тех и тех было предостаточно.

    Разумеется на средних и больших высотах стрелковка и МЗА были бессильны , а СЗА малоэффективна против скоростных самолетов.

    Точно так же как С-75 неспособны были бороться с низколетящими целями.

    Я хочу сказать, что С75 свое дело во Вьетнаме сделал, комплекс также заставил американцев спуститься вниз... И результативность стрельб кретьян с ДШК также была высокой, благодаря работе С75....От вас, пожалуйста, хочу услышать или да или нет..
    Ты опять мешаешь в кучу Север и Юг.

    На Севере (над ДРВ) действительно существовала угроза поражения ЗРК , и тут американцы часто предпочитали действовать на малых высотах чтобы избежать этой угрозы.

    На Юге (РЮВ , Лаос , Камбоджа) С-75х не было , там все зенитные средства были представлены стрелковкой , МЗА , частично СЗА , а под самый конец войны еще ПЗРК.

    И здесь янки вынуждены были снижаться не из страха перед С-75 , а по необходимости применения оружия с заданной эффективностью.

    По целям которые не требовали визульного обнаружения и прицеливания (например площадным с известными координатами и радиоконтрастным) старались во всех случаях работать с безопасных высот.

    Например на Юге Б-52 швыряли бомбы по площадям с больших высот не подвергаясь никакой опасности и работая практически в полигонных условиях.

    Как говорили экипажи : "наш единственный враг - непогода".

    Когда тем же Б-52 во время операций "Лайнбэккер-1 и -2" пришлось наносить удары по военным и промышленным обьектам ДРВ в условиях наличия у противника "высотной" ПВО и истребителей , они столкнулись с реальным сопротивлением и понесли потери.

    Тут уже враг был посерьезней непогоды...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
    Они у меня записаны...Спокойно атакуют с 3-5 тыс метров..Более того, есть извесный американский документальный фильм про Вьетнам, где !ЧЕТКО! показано как (блин, забыл название самолета, СкайХок вроде...) самолет (не А10 и А6 точно) аткаковал цель в пикировании.С земли велся огонь нескольких ЗА.Видны пыли вспышки из орудий.. Он кинул бомбы с высоты не менее 800м-1 километра( если не больше) и спокойно затем улетел..Было даже видно, как мимо самолета проносится желты точки ( снаряды). Камера была установлена на крыле или пилоне этого самолета.
    Ну так вот и ответ на ваше недоверие. Огоь велся из ААА и снаряды достигали самолеты по высоте.

    Атаки были с разных высот...Но вопрос в следующем, с каких высот атаковали в начале войны, а с каких на следующих этапах и чем это вызвано..
    И, главное, какую роль в этом сыграл коммплекс С75.Не ошибусь, если скажу, что в начале войны американцы в воздехе чувстовали себя комфортно и большого резона подставляться под ДШК у них не было..
    Бомбили и стреляли с любых высот всю войну. Тут Дрон уже все рассказал.

    Они что, всю войну только с напалмом атаковали? Бомбардировок с высот 3-5 км. и выше вообще не было?
    Были.
    Я хочу сказать, что С75 свое дело во Вьетнаме сделал, комплекс также заставил американцев спуститься вниз... И результативность стрельб кретьян с ДШК также была высокой, благодаря работе С75....От вас, пожалуйста, хочу услышать или да или нет..
    В данном случае оценивать работу ЗРК можно по разным критериям.
    1. На обывательском уровне, по факту поражения самолетов противника. Да, в этом случае они работали нормально, сбивали самолеты.
    2. На профессиональном уровне, по факту защиты прикрываемого объекта. Тут все сложнее. С-75-е были серьезным угрозой для американской авиации, но не неприодолимым препятствием. В результате так или иначе плановые цели уничтожались. Т.е. ПВО главную и основную свою функцию не выполняло.

  8. #8
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: ПВО и авиация во время войны во Вьетнаме. Оффтоп из темы про F-104

    Кстати, по хар-кам МиГа против Фантома, вот H-M диаграммы из учебных материалов Академии ВВС США.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Problem-set-1-10.gif 
Просмотров:	135 
Размер:	35.7 Кб 
ID:	78403   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Problem-set-1-11.gif 
Просмотров:	117 
Размер:	32.7 Кб 
ID:	78404  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Re: ПВО и авиация во время войны во Вьетнаме. Оффтоп из темы про F-104

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Кстати, по хар-кам МиГа против Фантома, вот H-M диаграммы из учебных материалов Академии ВВС США.
    Интересно.
    А какие модификации самолетов рассматриваются?
    Ссылка есть?

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Страна чудес без тормозов.
    Возраст
    45
    Сообщений
    735

    Re: ПВО и авиация во время войны во Вьетнаме. Оффтоп из темы про F-104

    Макдоннел-Дуглас F-4 «Фантом II»
    — ВВС: 658 самолётов в 1965—1973 годах
    — ВМС: 138 самолётов в 1964—1973 годах
    — КМП: 99 самолётов
    — Всего: 895
    Вот где летающий гроб-то... а еще нужно это суммировать с другим набитым американским железом. Обхихикаться. Зато какой хороший истребитель, этот F-4. Давайте им любоваться, пока офигевшие вьетнамцы не сбили.
    Так сравни маневренность Су-27 и F-16. Первый явно тяжелее второго
    Вот так люди и прокалываются. На мелочах.
    Подлодка с красной звездой на боку
    Скажет китайцам "Ку-Ку!"

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: ПВО и авиация во время войны во Вьетнаме. Оффтоп из темы про F-104

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Вот где летающий гроб-то... а еще нужно это суммировать с другим набитым американским железом. Обхихикаться.
    Если бы ты поменьше хихикал а больше интересовался историей войн и техники , то не порол бы подобной чуши.

    Налицо полное непонимание вопроса и даже непонимание собственного непонимания.

    В серьез с тобой общаться невозможно.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #12

    Re: ПВО и авиация во время войны во Вьетнаме. Оффтоп из темы про F-104

    Потом, данные американцев про потери имеются.

    Макдоннел-Дуглас F-4 «Фантом II»
    — ВВС: 658 самолётов в 1965—1973 годах
    — ВМС: 138 самолётов в 1964—1973 годах
    — КМП: 99 самолётов
    — Всего: 895
    А как насчет источника этих данных ?

    Вот на http://www.csd.uwo.ca/~pettypi/elevon/baugher_us/ общие потери Фантомов во Вьетнаме выглядят так:
    ВВС - 525
    ВМС - 125
    КМП - 95
    всего - 745

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •