???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 121819202122232425 КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 617

Тема: Dev Update 15 Oct

  1. #526
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Насколько помню это скрины с известного видео, где крыло нижнего Либера ломается бомбой, скинутой с Либера идущего выше.
    С Уважением
    Признаю свою ошибку.Был не прав.Вспылил. Действительно бомба!
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  2. #527

    Re: Dev Update 15 Oct

    не хочу наколять обстановку... но теперь я понимаю почему уважаемый
    SaQSoN, Клочка... и другие уважаемые разработчики, включая ОМа... не очень любят здесь появляться... .... Обидно Господа... обидно и досадно...

    Офтоп зпкончил...

  3. #528
    Зашедший
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    89

    Re: Dev Update 15 Oct

    чем больше читаю две самые "горячие" темы про Ил-2 и БзБ, тем больше понимаю, почему Меддокс больше не отвечает на сухом, а присутствует на англоязычных форумах. Слава богу, многие не владеют техникой словоблудия на английском языке и общение не идет в стиле "сам дурак". ведь задалбывает из моря флуда вытаскивать действительно важные вопросы.
    По себе могу сказать, когда что-то создаешь новое, хочется поделится даже промежуточными результатами со специалистами, чтобы услышать их мнение, другой взгляд на проблему. И готов выслушать любые конструктивные пожелания, может быть иной взгляд на проблему, но взгляд подкрепленный чем-то, кроме "есть два мнения: мое и неправильное".
    А пока действительно выходит, что "дуракам пол работы не показывают".
    Извените, что много написал, но не часто высказываюсь в этом форуме.

  4. #529
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Вопрос не решен пока
    Ого..ТАКИЕ серьезнейшие элементы ДМ не только не принимаются априори, а требуют еще принятия решения????
    Какой смысл тогда "вылизывать" визуализацию ДМ, если, действительно самолет будет в хлам, а "волшебный хрусталь" колпака целехонек... Смешно и нелепо будет выглядеть.. Разочарован..
    Соответственно (я правильно понял?) к реализации разрушений стекла колпака даже не притрагивались???
    Ну так если примуться-за год не обернуться, да и скорее всего уже не будут.. Похоронят.. Слишком большой объем работы..
    А я тут вообще размечтался, что поток будет в разбитую плексу задувать и мешать обзору и управлению..
    С большим уважением отношусь к команде МГ за их огромный труд, но тут признаюсь..обескуражен
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 06.12.2007 в 21:53.

  5. #530
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Ого..ТАКИЕ серьезнейшие элементы ДМ не только не принимаются априори, а требуют еще принятия решения????
    Какой смысл тогда "вылизывать" визуализацию ДМ, если, действительно самолет будет в хлам, а "волшебный хрусталь" колпака целехонек... Смешно и нелепо будет выглядеть.. Разочарован..
    Соответственно (я правильно понял?) к реализации разрушений стекла колпака даже не притрагивались???
    Ну так если примуться-за год не обернуться, да и скорее всего уже не будут.. Похоронят.. Слишком большой объем работы..
    А я тут вообще размечтался, что поток будет в разбитую плексу задувать и мешать обзору и управлению..
    С большим уважением отношусь к команде МГ за их огромный труд, но тут признаюсь..обескуражен
    Вот потому и существует пословица, что некоторым людям не стоит показывать половину работы... Ничего личного. Но в настоящее время нельзя сложить паззл полностью из имеющихся деталей. Которые к тому же и меняются в процессе сборки.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #531
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    я извиняюсь, а звук у вас в Иле типа тоже самый реальный? или УНВП!!!
    На всякий случай уточню: уважаемый Araks к звуку не имеет никакого отношения. Поэтому ПМСМ задавать такие вопросы бессмысленно, так как человек может отвечать только за свой участок работы.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  7. #532
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Самое время. С разрешения самого ОМа .
    А на фотке от какого калибра дырка?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  8. #533
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Вопрос не решен пока
    Скажите, пожалуйста, а в чем проблема моделирования именно повреждений стекла? Чем оно принципиально отличается от других материалов (металла, фанеры, перкали)? Надеюсь это не является секретом?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #534
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Re: Dev Update 15 Oct

    А на фотке от какого калибра дырка?
    20мм MG FF я думаю. Что ещё там могло быть во время БзБ?

  10. #535
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, а в чем проблема моделирования именно повреждений стекла? Чем оно принципиально отличается от других материалов (металла, фанеры, перкали)? Надеюсь это не является секретом?
    Обычный материал - без альфы.
    Дырки в альфе.
    А стекло сразу с альфой. Дырки негде рисовать.
    А еще на все стекла - одна маленькая текстурка тайлом .
    Нарисуешь где нить одну дырочку- она по всем стеклам пойдет.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  11. #536
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    я извиняюсь, а звук у вас в Иле типа тоже самый реальный? или УНВП!!!
    Када я такое говорил?
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  12. #537
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    А стекло сразу с альфой. Дырки негде рисовать.
    Я так понимаю, при виде "изнутри" все происходит по другому, там-же дырки рисуются.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #538
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, при виде "изнутри" все происходит по другому, там-же дырки рисуются.
    По другому. На стекло плашки накладываюцца.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  14. #539
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    149

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Обычный материал - без альфы.
    Дырки в альфе.
    А стекло сразу с альфой. Дырки негде рисовать.
    А еще на все стекла - одна маленькая текстурка тайлом .
    Нарисуешь где нить одну дырочку- она по всем стеклам пойдет.
    Мнээээ, извините за мое свиное рыло в Вашем калашном ряду, но у меня родилась одна безумная идея. Сложность отрисовки дырок в стекле понятна -- альфа канал и все такое.... Лично меня бы вполне устроил вариант, когда в случае тяжелых повреждений стекла, оно просто исчезает (типа вылетело совсем). Не думаю, что в этом будут какие-то серьезные сложности (в конце концов, отлетевший капот вы моделируете).
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

  15. #540
    Зашедший
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    26

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Обычный материал - без альфы.
    Дырки в альфе.
    А стекло сразу с альфой. Дырки негде рисовать.
    А еще на все стекла - одна маленькая текстурка тайлом .
    Нарисуешь где нить одну дырочку- она по всем стеклам пойдет.
    Или я чего то не понимаю, но у нас вроде не 1998 год, в чем проблема с использованием нескольких текстур (одна тайловая а другая нет, например)?

  16. #541
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Barr Посмотреть сообщение
    Или я чего то не понимаю, но у нас вроде не 1998 год, в чем проблема с использованием нескольких текстур (одна тайловая а другая нет, например)?
    Время, деньги.
    Неужели Вы и вправду думаете, что в МГ не знают о возможности использования нескольких текстур?
    Есть такая пословица:
    Сложные проблемы всегда имеют простые и всем понятные неправильные решения.
    Всем кто будет предлагать варианты решения предлагаю заранее помедитировать над вышесказанным.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  17. #542
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Лично меня бы вполне устроил вариант, когда в случае тяжелых повреждений стекла, оно просто исчезает (типа вылетело совсем).
    Меня бы тоже такой вариант устроил, но боюсь, что в этом случае от взрыва в кабине, например, "веллингтона" будут исчезать стекла в турели кормового стрелка. Думаю, что смотреться это будет не очень реалистично.
    Хотя решать проблему всетаки надо. А то получится как в анекдоте: "У меня сосед с девятого этажа прыгнул. Сам - в лепешку, а галошам хоть бы что!"
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  18. #543
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Время, деньги.
    Неужели Вы и вправду думаете, что в МГ не знают о возможности использования нескольких текстур?
    Есть такая пословица:
    Сложные проблемы всегда имеют простые и всем понятные неправильные решения.
    Всем кто будет предлагать варианты решения предлагаю заранее помедитировать над вышесказанным.
    +мильон как говорят.

  19. #544
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    я извиняюсь, а звук у вас в Иле типа тоже самый реальный? или УНВП!!!
    ЛТ, попробовал звуковой мод чтоли ?

  20. #545
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вот потому и существует пословица, что некоторым людям не стоит показывать половину работы... Ничего личного. Но в настоящее время нельзя сложить паззл полностью из имеющихся деталей. Которые к тому же и меняются в процессе сборки.
    Да я к тому, что в серьезном проекте такие вопросы решаются на начальном этапе, или не решаются вообще..
    Это вопрос уровня-"Мы делаем самый крутой авиационный симулятор в мире на суперпупер движке, давайте решим-будут ли у нас шасси выпускаться?"
    Наверняка и в МГ так было..

    Но если уже убито, скажем ~3/4 времени, запланированного на создание симулятора (при условии, что проект не устареет к моменту релиза-не типа ждалкер), то вопрос наверняка решен в самом начале-стекла биться не будут, и нас ожидает: извините, возможности движка/технологии/мощности компов/трудозатраты и т. п. не позволяют нам решить данную проблему...
    Не решаются такие вопросы "по ходу"..вот я к чему..тем более, если эта проблема еще вообще ни кем, ни в одном симуляторе не решена..
    И тут уже на МГ пенять нечего..

  21. #546
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    ЛТ, попробовал звуковой мод чтоли ?
    да попробывал, и звук Мессера не сравнить в Иле(((

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  22. #547
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Када я такое говорил?
    не лично вы, но наш многоуважаемый ОМ
    У него, что не ответ так УНВП, лично ничего сверxестественного не жду от Боба, думаю тот же ил только с боку.
    Крайний раз редактировалось -LT-; 08.12.2007 в 12:54.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  23. #548
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    На всякий случай уточню: уважаемый Araks к звуку не имеет никакого отношения. Поэтому ПМСМ задавать такие вопросы бессмысленно, так как человек может отвечать только за свой участок работы.
    да я понял, спасибо.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  24. #549
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    да попробывал, и звук Мессера не сравнить в Иле(((
    Именно

  25. #550

    Re: Dev Update 15 Oct

    Помните ОМ писал что новый сим будет выглядеть как кино, как думаете насколько бзб будет похож на это видео
    http://www.youtube.com/watch?v=_OF0v...eature=related
    Крайний раз редактировалось Shooter_26; 09.12.2007 в 01:02.
    Aperture Science
    We do what we must
    because we can.
    For the good of all of us.
    Except the ones who are dead.©Portal

Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 121819202122232425 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •