не хочу наколять обстановку... но теперь я понимаю почему уважаемый
SaQSoN, Клочка... и другие уважаемые разработчики, включая ОМа... не очень любят здесь появляться....... Обидно Господа... обидно и досадно...
Офтоп зпкончил...![]()
чем больше читаю две самые "горячие" темы про Ил-2 и БзБ, тем больше понимаю, почему Меддокс больше не отвечает на сухом, а присутствует на англоязычных форумах. Слава богу, многие не владеют техникой словоблудия на английском языке и общение не идет в стиле "сам дурак". ведь задалбывает из моря флуда вытаскивать действительно важные вопросы.
По себе могу сказать, когда что-то создаешь новое, хочется поделится даже промежуточными результатами со специалистами, чтобы услышать их мнение, другой взгляд на проблему. И готов выслушать любые конструктивные пожелания, может быть иной взгляд на проблему, но взгляд подкрепленный чем-то, кроме "есть два мнения: мое и неправильное".
А пока действительно выходит, что "дуракам пол работы не показывают".
Извените, что много написал, но не часто высказываюсь в этом форуме.
Ого..ТАКИЕ серьезнейшие элементы ДМ не только не принимаются априори, а требуют еще принятия решения????![]()
![]()
Какой смысл тогда "вылизывать" визуализацию ДМ, если, действительно самолет будет в хлам, а "волшебный хрусталь" колпака целехонек... Смешно и нелепо будет выглядеть.. Разочарован..
Соответственно (я правильно понял?) к реализации разрушений стекла колпака даже не притрагивались???
Ну так если примуться-за год не обернуться, да и скорее всего уже не будут.. Похоронят.. Слишком большой объем работы..
А я тут вообще размечтался, что поток будет в разбитую плексу задувать и мешать обзору и управлению..
С большим уважением отношусь к команде МГ за их огромный труд, но тут признаюсь..обескуражен![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 06.12.2007 в 21:53.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
20мм MG FF я думаю. Что ещё там могло быть во время БзБ?А на фотке от какого калибра дырка?
Мнээээ, извините за мое свиное рыло в Вашем калашном ряду, но у меня родилась одна безумная идея. Сложность отрисовки дырок в стекле понятна -- альфа канал и все такое.... Лично меня бы вполне устроил вариант, когда в случае тяжелых повреждений стекла, оно просто исчезает (типа вылетело совсем). Не думаю, что в этом будут какие-то серьезные сложности (в конце концов, отлетевший капот вы моделируете).
Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!
Время, деньги.
Неужели Вы и вправду думаете, что в МГ не знают о возможности использования нескольких текстур?
Есть такая пословица:
Сложные проблемы всегда имеют простые и всем понятные неправильные решения.
Всем кто будет предлагать варианты решения предлагаю заранее помедитировать над вышесказанным.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Меня бы тоже такой вариант устроил, но боюсь, что в этом случае от взрыва в кабине, например, "веллингтона" будут исчезать стекла в турели кормового стрелка. Думаю, что смотреться это будет не очень реалистично.
Хотя решать проблему всетаки надо. А то получится как в анекдоте: "У меня сосед с девятого этажа прыгнул. Сам - в лепешку, а галошам хоть бы что!"![]()
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Да я к тому, что в серьезном проекте такие вопросы решаются на начальном этапе, или не решаются вообще..
Это вопрос уровня-"Мы делаем самый крутой авиационный симулятор в мире на суперпупер движке, давайте решим-будут ли у нас шасси выпускаться?"
Наверняка и в МГ так было..
Но если уже убито, скажем ~3/4 времени, запланированного на создание симулятора (при условии, что проект не устареет к моменту релиза-не типа ждалкер), то вопрос наверняка решен в самом начале-стекла биться не будут, и нас ожидает: извините, возможности движка/технологии/мощности компов/трудозатраты и т. п. не позволяют нам решить данную проблему...
Не решаются такие вопросы "по ходу"..вот я к чему..тем более, если эта проблема еще вообще ни кем, ни в одном симуляторе не решена..
И тут уже на МГ пенять нечего..
Помните ОМ писал что новый сим будет выглядеть как кино, как думаете насколько бзб будет похож на это видео![]()
http://www.youtube.com/watch?v=_OF0v...eature=related
Крайний раз редактировалось Shooter_26; 09.12.2007 в 01:02.
Aperture Science
We do what we must
because we can.
For the good of all of us.
Except the ones who are dead.©Portal