Ну, наверно, эта ручка актуальна для Т-34...но у Матильды то вручную вращение происходит
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Таран ИИ уже обсуждался. И я в принципе согласен с разработчиками - пусть уж лучше ИИ идёт напролом через лес и дома хоть на мотоцикле, лишь бы не заблудился.
Но вчера я был очевидцем случая, который мне показался весьма неправдоподобным, и, к слову, нарушил все мои планы![]()
Речь идёт о 6-й миссии на 34-ке, точнее о задании уничтожить колонну.
Я занял позицию так, чтобы я мог обстреливать оба берега и мост. Идея была "классическая": подбиваем головную машину, все остальные должны встать, тогда неспеша расстреливаем их.
Первым был броневик Sd.Kfz.232 6-Rad. Подбил я его в самом конце моста, так что его было не объехать.
Через некоторое время не сбавляя скорости по мосту поехал панцерягерь...
Так и не притормозив он смело впилился в подбитый броневик, протолкнув его вперёд с моста и там развернув, попытался поехать дальше, да только я его подбил.
Так вот вопрос: насколько такое вообще реально?
Обе машины весят примерно одинаково, и не так уж мало - под 6 тонн. У меня возникли сомнения в том, что панцерягерь обладал достаточной мощью и прочностью корпуса, чтобы без последствий для себя так протаранить пусть и подбитую, пусть и на колёсах(а не на гусеницах) машину, равную себе по весу.
Крайний раз редактировалось egorOgr; 06.12.2007 в 11:47.
Такое поведение, как в игре имхо реально. По воспоминаниям ветеранов, которыя я лично читал.
Если танк подбивали на мосту, то никто не разбирался жив экипаж или нет. Следующие за ним танки тут же сталкивали его с моста.
(это не дословно) Там речь, понятно шла о наших танках. Т.е. если Т34 могла столкнуть такую же подбитую с моста, то танк бронетранспортёр подвинет тем более.
ROSS_Wespe
Звук звук и еще раз звук![]()
Нет, в первую очередь сделать так, чтобы я в работающем и стреляющем танке не слышал так чётко и громко как горит другой танк в 50 метрах от меня![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Пора уже за бутылку шнапса пригласить пару арийцев![]()
Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а что, были попытки пригласить?
Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!
Отыскалась все таки в игре миссия, которая сильно разочаровала - Гусаровка (та что вторая на этой карте). Начинал несколько раз - финал один и тот же, как и указано в брифинге - стою на позициях готовым к отражению атаки и контратаке, немцы толком не успевают приблизиться, но артподготовка и штукасы делают свое черное дело - миссия провалена. Пробовал ставить разный баланс сил - тоже самое происходит, выносят пехоту и УСВ-шки. Потом плюнул на все и пошел сразу в "банзай-атаку" двумя Матильдами и взводом пехоты. Было диковато ехать более километра минуя совершенно пустой укрепленный район. Нон-реалистик.
Миновал УР, напоролся на 3 Pz.IV, спокойно убил их на дистанциях 600-800 метров и тут началось самое интересное, я бы даже сказал смешное - появилась немецкая мотопехота, которая мужественно пыталась завалить наши танки. Когда к ним примкнули ещё и сбившиеся в кучу танкисты, тут уж совсем смешно стало. Итог боя - подбил 3 танка, 6 ганомагов, убил 58 чел. пехоты. Такая вот "банзай-атака" получилась
Этот холокост можно глянуть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=usJHtd3Vqmk
Извиняюсь за название ролика, но иначе назвать толпу немцев, подползающих с разных сторон к матильдам, не смог![]()
кстати, у ваших конкурентов в ТпТ в этом плане отлично все![]()
Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!
Чуток в патче поправим
В игре несколько миссий на этой карте есть, в разных местах, поэтому встречаются и укрепрайоны ничейныеОсобенность так сказать
Иногда бывает, что этой мотопехоте таки удается, я вот один раз в засаде сидел в этой миссии в овраге, наблюдаю в бинокль так сказать...а тут мотопехота из-за кустов.. не все танкисты успели в люки спрятаться![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Решаемо, решаемо. У меня дружбан немец, не из поволжских, гэдээровецПравда, как он отреагирует на такую просьбу - не знаю, он не бедствует (но и играми не увлекается). Хотя, как кандидатура - очень подходящий человек: срочную проходил в танковых войсках
Если нужно - спрошу, попрошу...
Плюс, можно ещё Райнера кликнуть, может он поможет. Ну, и на крайняк: можно кинуть кличь на западном форуме. Главное, чтобы не все сразу, а кто-то один![]()
no money-no honey
Подскажите, кто как стреляет фугасным рикошетом? Есть какие-то рекомендации? А то получается не всегда снаряд от земли рекошетит.
По идее они должны были даже не спешиваясь уматывать куда-нибудь по лощинам подальше от танков. А уж спешившись, по крайней мере не гнать Ганомаги на танки. Но тут уже вроде обсуждалось почему так сделано. БСЭЖ, потому как наверное действительно сложно подобрать совокупность алгоритмов. Но смотрится сейчас подобное действо диковато.