"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Скоро, т.е. на след неделе
P.S. Что вероятно появится:
1) Разрушаемые в какой-то мере пушки, ну и некоторые утверждают, что и колесная техника
2) Кнопка - завершить миссию во внутриигровом меню
3) По-умолчанию ИИ наводчика будет в режиме стрельбы с короткой остановки
4) Добавлены будут некоторые дополнительные лог файлы, что вероятно поможет нам разобраться с причиной багов
5) Подкорректированы некоторые миссии
6) Для поклонников "прямых гусениц" и бортиков на надгусеничных полках у танка Т-34 - это тоже добавилии гусеницы "подтянули" немного
7) Убран "заяц" в экипаже МкIII
8) Подкорректированы дальности и характер затухания звуков
9) Ну и еще разное всякое![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 08.12.2007 в 13:38.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Как я понял, целеуказание для наводчика дается в отсчете относительно сторон горизонта. Если это так, то надо бы поменять на положение относительно корпуса танка.
А скорость распространения не правили? Как-то мне удивительно слышать с места наводчика лязг металла в момент попадания снаряда в танк противника метрах в 600Хотя, безусловно, удобно
PS Перекопирую свою просьбочку из соседней ветки:
На индикаторе в левом верхнем углу не отображается состояние членов экипажа, за исключением выделения места, на котором сидит игрок. Нельзя ли боеспособных членов экипажа показывать на панельке, скажем, в зеленой рамочке, а убитых/раненых - в красной?
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Не надо ИМХО. Будет шаг к аркаде.Как есть добавляет хардкорности.
Приказал механику вперёд, а он "сидит как живой" и молчит , ясно убит или ранен. Или не отрываясь от окуляров прицела приказал заряжающему загнать снаряд, а действий нет-тогда только ясно, что заряжающий убит. Жизненно.
Даже в более аркадном иле нет никаких индикаторов состояния экипажа в многоместных самолётах.
ROSS_Wespe
Можно ли добавить сигнализацию окончания боеприпасов того или иного типа голосом заряжающего. А то в пылу боя смотришь в прицел и кричишь ему "заряжай", а выбранные тобой снаряды уже кончились, и в ответ - "тишина". Глуповато как то.
Можно и добавить предупреждение заряжающего при заряжении последнего снаряда выбранного типа: "последний".
Определенный процент боеприпасов в танке считается НЗ и может расходоваться только по разрешению вышестоящего командира. Игроку по крайне мере надо бы знать, что пошел расход НЗ и, конечно, о заряжании последнего снаряда определенного типа.