???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Уважаемые разработчики, а нет еще возможности огласить предварительный ченжлог пофиксенных багов?
    Будет вместе с патчем , а пофиксились они или нет посмотрите когда установите
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Будет вместе с патчем
    А можно скромно поинтересоваться: когда
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А можно скромно поинтересоваться: когда
    Скоро, т.е. на след неделе

    P.S. Что вероятно появится:

    1) Разрушаемые в какой-то мере пушки, ну и некоторые утверждают, что и колесная техника
    2) Кнопка - завершить миссию во внутриигровом меню
    3) По-умолчанию ИИ наводчика будет в режиме стрельбы с короткой остановки
    4) Добавлены будут некоторые дополнительные лог файлы, что вероятно поможет нам разобраться с причиной багов
    5) Подкорректированы некоторые миссии
    6) Для поклонников "прямых гусениц" и бортиков на надгусеничных полках у танка Т-34 - это тоже добавилии гусеницы "подтянули" немного
    7) Убран "заяц" в экипаже МкIII
    8) Подкорректированы дальности и характер затухания звуков
    9) Ну и еще разное всякое
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 08.12.2007 в 13:38.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Как я понял, целеуказание для наводчика дается в отсчете относительно сторон горизонта. Если это так, то надо бы поменять на положение относительно корпуса танка.

  5. #5
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Как я понял, целеуказание для наводчика дается в отсчете относительно сторон горизонта. Если это так, то надо бы поменять на положение относительно корпуса танка.
    Поддерживаю. И отсчет давать не в градусах, а в тысячных.

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    8) Подкорректированы дальности и характер затухания звуков
    А скорость распространения не правили? Как-то мне удивительно слышать с места наводчика лязг металла в момент попадания снаряда в танк противника метрах в 600 Хотя, безусловно, удобно

    PS Перекопирую свою просьбочку из соседней ветки:
    На индикаторе в левом верхнем углу не отображается состояние членов экипажа, за исключением выделения места, на котором сидит игрок. Нельзя ли боеспособных членов экипажа показывать на панельке, скажем, в зеленой рамочке, а убитых/раненых - в красной?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А скорость распространения не правили? Как-то мне удивительно слышать с места наводчика лязг металла в момент попадания снаряда в танк противника метрах в 600 Хотя, безусловно, удобно

    PS Перекопирую свою просьбочку из соседней ветки:
    На индикаторе в левом верхнем углу не отображается состояние членов экипажа, за исключением выделения места, на котором сидит игрок. Нельзя ли боеспособных членов экипажа показывать на панельке, скажем, в зеленой рамочке, а убитых/раненых - в красной?
    Этого не будет. Пока.

  8. #8
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    PS Перекопирую свою просьбочку из соседней ветки:
    На индикаторе в левом верхнем углу не отображается состояние членов экипажа, за исключением выделения места, на котором сидит игрок. Нельзя ли боеспособных членов экипажа показывать на панельке, скажем, в зеленой рамочке, а убитых/раненых - в красной?
    Не надо ИМХО. Будет шаг к аркаде.Как есть добавляет хардкорности.
    Приказал механику вперёд, а он "сидит как живой" и молчит , ясно убит или ранен. Или не отрываясь от окуляров прицела приказал заряжающему загнать снаряд, а действий нет-тогда только ясно, что заряжающий убит. Жизненно.
    Даже в более аркадном иле нет никаких индикаторов состояния экипажа в многоместных самолётах.
    ROSS_Wespe

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Можно ли добавить сигнализацию окончания боеприпасов того или иного типа голосом заряжающего. А то в пылу боя смотришь в прицел и кричишь ему "заряжай", а выбранные тобой снаряды уже кончились, и в ответ - "тишина". Глуповато как то.
    Можно и добавить предупреждение заряжающего при заряжении последнего снаряда выбранного типа: "последний".

  10. #10
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Определенный процент боеприпасов в танке считается НЗ и может расходоваться только по разрешению вышестоящего командира. Игроку по крайне мере надо бы знать, что пошел расход НЗ и, конечно, о заряжании последнего снаряда определенного типа.

  11. #11
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Не надо ИМХО. Будет шаг к аркаде.Как есть добавляет хардкорности.
    Приказал механику вперёд, а он "сидит как живой" и молчит , ясно убит или ранен. Или не отрываясь от окуляров прицела приказал заряжающему загнать снаряд, а действий нет-тогда только ясно, что заряжающий убит. Жизненно.
    Даже в более аркадном иле нет никаких индикаторов состояния экипажа в многоместных самолётах.
    Поддерживаю.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •