???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 62 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

  1. #651
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Хорошо, допустим.
    Объясните мне тогда, почему у меня и у многих других(у вас в том числе) вторая миссия учебки не хотела работать как положено, и никакие восстановления настроек "по умолчанию" в самой игре не помогали, а стоило этот файлик удалить, как всё становилось нормально?
    Если config.engcfg действительно не ставится вместе с игрой от Буки, то единственное объяснение, которое я могу придумать - разные версии shell.exe(ну или чего там патчем менялось...) на диске от Буки и в патче от Буки.
    И то, только в том случае, если именно shell.exe создаёт конфиг, когда его нет.
    То есть shell.exe на диске более ранний, и при создании конфига он пишет туда что-то лишнее или неправильное, не соответствующее самой игре.
    Но тут уже только разработчики могут разобраться что к чему.
    Да не ранний shell.exe, самый крайний.
    да и если вы посмотрите во внутрь config.engcfg, нет там никаких настроек, связанных с прохождением миссий !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  2. #652
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Да не ранний shell.exe, самый крайний.
    да и если вы посмотрите во внутрь config.engcfg, нет там никаких настроек, связанных с прохождением миссий !
    Ну чудес-то не бывает

    Или всё-таки игра каким-то образом отыскала, где у меня стояла альфа и взяла оттуда альфовый конфиг вместе с профилем....
    кстати перед удалением конфига я альфу потёр, может тогда она и создала нормальный конфиг, потому что брать было неоткуда больше...
    В общем вопрос открыт, и он к разработчикам.

  3. #653
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ну чудес-то не бывает
    Ох, бывают чудеса, бывают !
    Тут такого насмотришься.....
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #654
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Технические вопросы игры.

    Ну, подробнее про встретившиеся баги/непонятки:
    1. Зависания (как почти у всех).
    2. Статистика неполная. Например, в 6 миссии в списке уничтоженных у меня 2 Pz.IIIJ и 1 SdKfz 250. Но полугусеничников было два, а под конец я совершенно определенно завалил Панцерягер. Вся эта техника в статистике по окончании брошена или уничтожена, кроме меня в случае с обоими полугусеничниками и Panzerjager рядом с ними никого не было (с "ягером" причем никто не мог подойти позже и всадить снаряд - его я убил в самом конце).
    3. Не совсем понятно окончание ряда миссий. 7 и 8 я так и не прошел (надпись "Вы тяжело ранены" и предложение полюбоваться статистикой, кнопка "продолжить" неактивна) - но мне их засчитали. Причем при попытке "переселиться" (место стоит "по умолчанию", "переселение" включено) экран как и положено на пару секунд темнеет - но никаких прочих результатов это не приносит.
    Позже может еще чего вспомню/обнаружу.
    PS
    4. Невменяемая своя пехота. Бегает возле танка кругами и лезет под гусеницы. Уже, блин, пятерых своих задавил в ходе кампании...
    Крайний раз редактировалось NewLander; 07.12.2007 в 16:24.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #655

    Re: Технические вопросы игры.

    Кстати, надписи «Вы тяжело ранены», зачастую не предшествует звуков попадания, более того, противник с которым у меня в этот момент перестрелка, не стреляет. Складывается впечатление, что это была «шальная пуля», но я ведь под броней?

  6. #656
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Кстати, надписи «Вы тяжело ранены», зачастую не предшествует звуков попадания, более того, противник с которым у меня в этот момент перестрелка, не стреляет. Складывается впечатление, что это была «шальная пуля», но я ведь под броней?
    Вам уже не раз говорили: статистику, скрины с пробитиями показывайте. Там есть вся инфа куда и откуда вас подбили и ранили.
    А то впечатление можно какое угодно сложить, а толку от этого не будет ни вам, ни разработчикам.

    И ещё, не забывайте закрывать люки

  7. #657

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вам уже не раз говорили: статистику, скрины с пробитиями показывайте. Там есть вся инфа куда и откуда вас подбили и ранили.
    А то впечатление можно какое угодно сложить, а толку от этого не будет ни вам, ни разработчикам.

    И ещё, не забывайте закрывать люки
    Я говорю об общем впечатлении, которое создается.

  8. #658
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Ну, подробнее про встретившиеся баги/непонятки:
    1. Зависания (как почти у всех).
    2. Статистика неполная. Например, в 6 миссии в списке уничтоженных у меня 2 Pz.IIIJ и 1 SdKfz 250. Но полугусеничников было два, а под конец я совершенно определенно завалил Панцерягер. Вся эта техника в статистике по окончании брошена или уничтожена, кроме меня в случае с обоими полугусеничниками и Panzerjager рядом с ними никого не было (с "ягером" причем никто не мог подойти позже и всадить снаряд - его я убил в самом конце).
    3. Не совсем понятно окончание ряда миссий. 7 и 8 я так и не прошел (надпись "Вы тяжело ранены" и предложение полюбоваться статистикой, кнопка "продолжить" неактивна) - но мне их засчитали. Причем при попытке "переселиться" (место стоит "по умолчанию", "переселение" включено) экран как и положено на пару секунд темнеет - но никаких прочих результатов это не приносит.
    Позже может еще чего вспомню/обнаружу.
    PS
    4. Невменяемая своя пехота. Бегает возле танка кругами и лезет под гусеницы. Уже, блин, пятерых своих задавил в ходе кампании...
    2. Тоже замечал, полагаю, что в этом случае техника не уничтожается, а просто частично выводится из стороя - рвётся гусеница, например. Тогда экипаж покидает машину, но фактически она ещё не подбита, а лишь повреждена, так же, как и наш танк может получить различные повреждения(гусеницы, орудие, прицелы), при которых продолжать особого смысла нет, но тем не менее можно.

    3. Уже писалось. Если вы не смогли за 3 попытки пройти миссию, то открывается следующая, чтобы не мучались, а не пройденная остаётся на вашей совести

  9. #659
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Ну, подробнее про встретившиеся баги/непонятки:

    3. Не совсем понятно окончание ряда миссий. 7 и 8 я так и не прошел (надпись "Вы тяжело ранены" и предложение полюбоваться статистикой, кнопка "продолжить" неактивна) - но мне их засчитали.
    "Вы тяжело ранены" - тоже что и провал миссии, по-этому кнопка "продолжить" не активна. А по поводу "засчитали", в игре так - если игрок 3 раза провалил миссию, то открывается следующая и игрок может потом вернутся к проваленной миссии и попытаться пройти ее.

    Причем при попытке "переселиться" (место стоит "по умолчанию", "переселение" включено) экран как и положено на пару секунд темнеет - но никаких прочих результатов это не приносит.
    Странно, а в какой момент?

    PS
    4. Невменяемая своя пехота. Бегает возле танка кругами и лезет под гусеницы. Уже, блин, пятерых своих задавил в ходе кампании...
    Попробуйте в построении увеличить дистанцию (кнопка на карте).
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  10. #660
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Skurt Посмотреть сообщение
    Я говорю об общем впечатлении, которое создается.
    Ваше впечатление - это ваше впечатление.
    И совсем необязательно об этом писать, раз вы ничего не предлагаете, не доказываете, не спрашиваете.

  11. #661
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ваше впечатление - это ваше впечатление.
    И совсем необязательно об этом писать, раз вы ничего не предлагаете, не доказываете, не спрашиваете.
    Ну здесь вы не правы, нам важно любое мнение.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  12. #662
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Странно, а в какой момент?
    Вопрос снимается В момент "Вы тяжело ранены"
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #663
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Ну здесь вы не правы, нам важно любое мнение.
    Может я конечно слегка погорячился...

    Но в данном случае топик называется "Технические вопросы игры" а пост никакого вопроса не содержал...
    Весьма абстрактное и субъективное восприятие...

  14. #664

    Re: Технические вопросы игры.

    Каждый субьектевизм имеет место быть, если это ИМХО

  15. #665
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Технические вопросы игры.

    Мужики, фича со сносом конфига реально рулит!!!!! Я у шоце!!!!! Снёс конфиг - ни одного зависа....пока...меньше тормозов и пр. прелести ....моя довольна . Кстати, как-то не побеждаецца мне в миссии по защите переправ у д.Заводы ...ну всех убил, ну все мертвые - мертвее не бывает...а победу не присуждают...и Штуки эти как мухи (от их гула чуть мозг не лопнул)...чего там надо сделать чтоб победить?
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 07.12.2007 в 19:14.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  16. #666
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Технические вопросы игры.

    А проблему выпадения текстур сносом конфига - можно решить?
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  17. #667

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    А проблему выпадения текстур сносом конфига - можно решить?
    С высокой вероятностью - нет, драйверами на части карт можно

    P.S. Но можно попробовать, хуже точно не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #668
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Мужики, фича со сносом конфига реально рулит!!!!! Я у шоце!!!!! Снёс конфиг - ни одного зависа....пока...меньше тормозов и пр. прелести ....моя довольна . Кстати, как-то не побеждаецца мне в миссии по защите переправ у д.Заводы ...ну всех убил, ну все мертвые - мертвее не бывает...а победу не присуждают...и Штуки эти как мухи (от их гула чуть мозг не лопнул)...чего там надо сделать чтоб победить?
    Нда.. если Штуки вернулись, то похоже уже нечего.
    Разве что уехать в другую часть полигона в надежде что они улетят
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  19. #669
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Мда...

    Посмотрел я конфиги... и старый, и новый, и даже от альфы
    Действительно, там ничего нет такого, что могло бы повлечь за собой такие последствия, как неправильная работа 2-й миссии учебки, тормоза и зависания.
    Поиграл со всеми - всё работает как положено вроде бы
    То есть лекарство - не новый конфиг, создаваемый игрой, а именно запуск игры без конфига.

    Ещё информация к размышлению:
    До удаления конфига, в тех миссиях, где должны давать весьма ограниченный боекомплект, мне давали полный.

  20. #670

    Re: Технические вопросы игры.

    мне удаление конфига не помогло с зависаниями

  21. #671
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Мда...
    Посмотрел я конфиги... и старый, и новый, и даже от альфы
    Действительно, там ничего нет такого, что могло бы повлечь за собой такие последствия, как неправильная работа 2-й миссии учебки, тормоза и зависания.
    Поиграл со всеми - всё работает как положено вроде бы
    То есть лекарство - не новый конфиг, создаваемый игрой, а именно запуск игры без конфига.
    Ещё информация к размышлению:
    До удаления конфига, в тех миссиях, где должны давать весьма ограниченный боекомплект, мне давали полный.
    Во, а говорят - чудес не бывает, а между тем все чудесатее и чудесатее..
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  22. #672
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Нда.. если Штуки вернулись, то похоже уже нечего.
    А кого надо убить чтоб Штуки не прилетали?
    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Разве что уехать в другую часть полигона в надежде что они улетят
    Пробовал - неулетают

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  23. #673
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Мда...

    Ещё информация к размышлению:
    До удаления конфига, в тех миссиях, где должны давать весьма ограниченный боекомплект, мне давали полный.
    Этот баг, похоже, локализовал:
    Если в миссии, где нам должны дать не полный боекомплект, в брифинге, т.е. на карте непосредственно после загрузки, ещё до начала игры указать, куда ехать, с помощью кнопки "движение в заданный район", то при начале игры боекомплект будет полный.
    Если же ничего не указывать и начать игру, то дают тот боекомплект, что судя по всему и задумывался для данной миссии.
    Другие кнопки не проверял, может они тоже влияют.

    Так что, в этом случае старый конфиг и его удаление как бы и не причём

  24. #674
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Этот баг, похоже, локализовал:
    Если в миссии, где нам должны дать не полный боекомплект, в брифинге, т.е. на карте непосредственно после загрузки, ещё до начала игры указать, куда ехать, с помощью кнопки "движение в заданный район", то при начале игры боекомплект будет полный.
    Если же ничего не указывать и начать игру, то дают тот боекомплект, что судя по всему и задумывался для данной миссии.
    Другие кнопки не проверял, может они тоже влияют.

    Так что, в этом случае старый конфиг и его удаление как бы и не причём
    Нет, зависания вернулись и клавиша контр западает после зависания
    ROSS_Wespe

  25. #675
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Нет, зависания вернулись и клавиша контр западает после зависания
    Так я и не утверждал, что они пропали.
    Но у меня они теперь происходят сильно реже - особо играть не мешают, и на том спасибо

Страница 27 из 62 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •