???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 62 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

  1. #676
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С высокой вероятностью - нет, драйверами на части карт можно

    P.S. Но можно попробовать, хуже точно не будет
    <Речь о выпадении текстур>

    Неужто надо старые дрова ставить?
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  2. #677
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    53
    Сообщений
    934

    Re: Технические вопросы игры.

    "Старые" - не всегда значит "плохие"

  3. #678
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Технические вопросы игры.

    Вопрос, можно ли через настройки или редактирования конфига отключить бамп на технике ? Уж очень он у вас , извините конечно, но не очень вобщем .

  4. #679
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Технические вопросы игры.

    Вот такая проблема.

    Каждый раз, когда запускаю игру (щелкнув по иконке на раб столе), ВСЕГДА после этого возникает проблема "9 процентов". То есть независимо от того, меняю я что-либо в настройках, не меняю - однофигственно, загрузка миссии виснет на 9 процентах.
    Затем следует уже традиционная для меня процедура закрытия приложения через диспетчер задач. После этого запускаю игру заново, и миссия грузится нормально.

    Данный ритуал уже начал утомлять...

  5. #680
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    "Старые" - не всегда значит "плохие"
    Старые - значит, старые. Я ещё понимаю, когда разрабы предлогают обновить дрова, но обратное предложение звучит по меньшей мере некорректно.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  6. #681
    Зашедший Аватар для Zubr
    Регистрация
    20.07.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    9

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вот такая проблема.

    Каждый раз, когда запускаю игру (щелкнув по иконке на раб столе), ВСЕГДА после этого возникает проблема "9 процентов". То есть независимо от того, меняю я что-либо в настройках, не меняю - однофигственно, загрузка миссии виснет на 9 процентах.
    Затем следует уже традиционная для меня процедура закрытия приложения через диспетчер задач. После этого запускаю игру заново, и миссия грузится нормально.

    Данный ритуал уже начал утомлять...
    +1

  7. #682

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Старые - значит, старые. Я ещё понимаю, когда разрабы предлогают обновить дрова, но обратное предложение звучит по меньшей мере некорректно.
    А кто-то из "разрабов" советовал ставить старые дрова?
    Лучше новые естественно, может не самые бета-новые .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #683

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Вопрос, можно ли через настройки или редактирования конфига отключить бамп на технике ?
    Нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #684
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вот такая проблема.

    Каждый раз, когда запускаю игру (щелкнув по иконке на раб столе), ВСЕГДА после этого возникает проблема "9 процентов". То есть независимо от того, меняю я что-либо в настройках, не меняю - однофигственно, загрузка миссии виснет на 9 процентах.
    Затем следует уже традиционная для меня процедура закрытия приложения через диспетчер задач. После этого запускаю игру заново, и миссия грузится нормально.

    Данный ритуал уже начал утомлять...
    А у меня на 9 процентах каждый раз загрузка сбрасывается, мигает чёрный экран на мгновение, и загрузка начинается заново, но уже до конца.
    Никогда так не зависало... за всё время только один раз на 13% зависло.

  10. #685
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Вопрос, можно ли через настройки или редактирования конфига отключить бамп на технике ? Уж очень он у вас , извините конечно, но не очень вобщем .
    Вот на технике бамп мне очень нравится. А на домах - таки ужас.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #686
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А кто-то из "разрабов" советовал ставить старые дрова?
    Лучше новые естественно, может не самые бета-новые .
    Подобные советы озвучивались в т.ч. и на Камраде. Хотя именно там, только что я нашёл нужный хотфикс.

    Хотфикс
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  12. #687

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Подобные советы озвучивались в т.ч. и на Камраде.
    Вы уверены, что эти советы касались С.Я. ?


    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Хотя именно там, только что я нашёл нужный хотфикс.

    Хотфикс
    ЭЭЭ.. Он работает и для С.Я. ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #688
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    На некоторой технике бамп нормальный, но кое-где его многовато.
    Например, панцерягер, штуги... там корпуса сваривали из листовой брони, которая в общем-то гладкая была....
    Да даже литая броня не такая неровная как правило была

  14. #689
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    На некоторой технике бамп нормальный, но кое-где его многовато.
    Например, панцерягер, штуги... там корпуса сваривали из листовой брони, которая в общем-то гладкая была....
    Да даже литая броня не такая неровная как правило была
    Вот и я про тоже. Ну нельзя так нельзя БЖСЭ , как говорится...

  15. #690
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Да даже литая броня не такая неровная как правило была
    Рекомендую посмотреть в ближайшем музее на любую "тридцатьчетверку"
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  16. #691
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Рекомендую посмотреть в ближайшем музее на любую "тридцатьчетверку"
    Видел и не одну
    Я не просто так отметил про литую и листовую броню, качество поверхности, т.е. её, скажем так, гладкость отличалась. Листовая, или прокат, если хотите, вообще-то была достаточно гладкая, а то, что в музеях - так там по десять раз перекрашивают поверх старой краски, естественно рельеф появляется.
    В игре местами из-за бампа броня выглядит неестественно, должна быть гладкой, а выглядит даже хуже литой... как будто мятая бумага

  17. #692

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Paramon Посмотреть сообщение
    Подобные советы озвучивались в т.ч. и на Камраде. Хотя именно там, только что я нашёл нужный хотфикс.

    Хотфикс
    Это же чисто для ТпТ.
    СЯ никак не касается.

  18. #693
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Технические вопросы игры.

    Да, еще вопросик: неужели 2-фунтовый бронебойный НАСТОЛЬКО слаб?
    В первой миссии на Матильде по 3-6 снарядов в Pz.II всаживать приходилось (убил троих).
    Во второй - первую САУ убил в упор (то есть совсем в упор) чуть ли не с двух десятков выстрелов, добрая половина которых была в борт. Вторую САУ обстреливал со 150 м в борт (5-6 выстрелов) - результат нулевой. Затем она начала крутиться и я с тем же эффектом всадил 2 или 3 снаряда в корму. Потом она развернулась и, пока я безуспешно лупил ей в лоб, убила мне водилу и заряжающего + повредила гусеницу (что логично) и дрыгатель (что странно, ибо я стоял к ней мордой). После чего то ли Илы, то ли артиллерия, то ли напарник, то ли пехота (а судя по числу взрывов возде штурмгешютца за считанные секунды - возможно, что и все они вместе взятые) наконец-то ее прикончили.
    А потом игра зависла...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #694
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вот такая проблема.

    Каждый раз, когда запускаю игру (щелкнув по иконке на раб столе), ВСЕГДА после этого возникает проблема "9 процентов". То есть независимо от того, меняю я что-либо в настройках, не меняю - однофигственно, загрузка миссии виснет на 9 процентах.
    Затем следует уже традиционная для меня процедура закрытия приложения через диспетчер задач. После этого запускаю игру заново, и миссия грузится нормально.

    Данный ритуал уже начал утомлять...
    Если не ставить в меню галочку на пункте "не изменять разрешение рабочего стола" то проблема с запуском аналогичная.
    ROSS_Wespe

  20. #695
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Да, еще вопросик: неужели 2-фунтовый бронебойный НАСТОЛЬКО слаб?
    В первой миссии на Матильде по 3-6 снарядов в Pz.II всаживать приходилось (убил троих).
    Во второй - первую САУ убил в упор (то есть совсем в упор) чуть ли не с двух десятков выстрелов, добрая половина которых была в борт. Вторую САУ обстреливал со 150 м в борт (5-6 выстрелов) - результат нулевой. Затем она начала крутиться и я с тем же эффектом всадил 2 или 3 снаряда в корму. Потом она развернулась и, пока я безуспешно лупил ей в лоб, убила мне водилу и заряжающего + повредила гусеницу (что логично) и дрыгатель (что странно, ибо я стоял к ней мордой). После чего то ли Илы, то ли артиллерия, то ли напарник, то ли пехота (а судя по числу взрывов возде штурмгешютца за считанные секунды - возможно, что и все они вместе взятые) наконец-то ее прикончили.
    А потом игра зависла...


    Да, недостатки вооружения Матильды не отметить нельзя. Иной раз приходится жестко материться - всяким штугам хоть бы хны. Не, 34-76 однозначно рулит - скорость и вооружение. У Матильды, ИМХО один плюс - бронирование. Ну может еще относительная плавность хода и обзор.
    Но катить на ней и стрелять - невыносимо...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  21. #696
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Да, недостатки вооружения Матильды не отметить нельзя.
    Согласен! Читал я мануал про снаряды, понимаю в кузов Ханомагу совать нет смысла, но с 50- 100м в бочину в область двигла он должен встать с первого снаряда.
    ps ТоварищegorOgr, может не надо про не правильные заклепки предьявлять?
    Есть поважнее проблемы.

  22. #697
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    Согласен! Читал я мануал про снаряды, понимаю в кузов Ханомагу совать нет смысла, но с 50- 100м в бочину в область двигла он должен встать с первого снаряда.
    ps ТоварищegorOgr, может не надо про не правильные заклепки предьявлять?
    Есть поважнее проблемы.
    вот и я по 20 снарядов пичкал в этот ганомаг из матильды, тоже в район дрыгателя, а ему хоть бы хны, это ж совсем нереал, а вот гусеницу нетрудно пробить
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

  23. #698
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Хот-фиксы и микропатчи

    Удаление файла решило проблему 9&#37;, зависания - остались.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  24. #699
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Технические вопросы игры.

    У меня вот такой вопрос возник:
    А открытые люки у танков это действительно открытые люки или просто визуальный эффект? Потому как если это открытые люки, то в них может залететь что угодно (граната, снаряд, пуля). Тогда получается, что при известной сноровке можно весь экипаж Танка вывести из строя ОФ-снарядом или пехотинец гранатой! А танк слегка обгорит и только.
    Крайний раз редактировалось limon33; 09.12.2007 в 14:01.

  25. #700

    Re: Технические вопросы игры.

    На германских танках сегодня покатался и не нашел как открывать 2 маленьких люка на фронтальной части башни.

Страница 28 из 62 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •