???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я правда уже писал ,но вот:
    для лавок номинальные обороты 2400об\мин.
    для яков,лаггов номинальные обороты 2700 об\мин.
    для спитов,кобр,хуриков номинальные обороты 3000 об\мин.
    для ишаков номинальные обороты 2200 об\мин(не уверен,точных данных не нашёл,это из собственного опыта).
    Я тебя не спрашивал про номинальные обороты, я тебя спрашивал про обороты, которые выставлены на РПО. Если обороты выставлены оптимальные, то это другое дело.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А почему вмешивался лётчик ?
    Всё очень просто любой механизм инертен в прорцессе своей работы,
    Т.е пока обратная связь в РПО отработает и подрегулирует шаг винта (а делает она это не мгновенно) ,пока грузики вернутся в равновесное положение,самолёт уже может изменить своё положение,и надо уже регулировать снова,и так до бесконечности.Вот для этого лётчик и вмешивался слегка в работу РПО.
    А лётчик по твоему вмешивался в работу механизма как? Не через механизм ли? Инертность механизма РПО обсуждалась и не раз. Все пришли к единодушному мнению, что срабатывание механизма происходит в пределах нескольких секунд. В игре это происходит намного быстрее. Но дело в том, что ручное вмешательство тоже требует определённого времени и это время сопоставимо с ручным вмешательством.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Записал трэки ,незнаю убедят они вас или нет))))),но форсажом (110% тяги) я не пользовался.
    Поведение самолётов практически не изменилось при неиспользовании форсажа (110% тяги).Ну вообщем смотрите.
    Все в простом редакторе
    100% топлива,все асы(и я,и противники) , высота 1000м,сложность -как в жизни,вооружение стандарт,карта Москвы ,зима.

    В посте №707 по ссылке http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...00#post1039500
    Выложен похожий трек с Bf-109F4 ,но там управлял парень на автомате и к концу записи перегрел мотор,в моём аналогичном
    этого нет(запас по температуре ещё остался),да и по топливу выигрышь

    P.S.Прошу не критиковать тактику и стрельбу ,цель была другая---шаг винта
    Знаешь поговорку - всё познаётся в сравнении.
    Вот ты записал треки, а сравниваешь ты их с чем?
    Поведение самолёта почти не изменилось. Но из-за этого почти тебе могут оторвать крыло или ты не сможешь в кого нибудь попасть - не хватит чутка энергии.

    Чтобы определить полезность юзанья шага винта ты должен записать два трека В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ и показать - вот смотри на шаге 100 - такой-то результат, на ручном шаге он немного больше!!!!!!!!!!!!!

    К примеру до недавнего времени бытовало мнение, что на ручном шаге мессер имеет большую тягу. Я в это до поры до времени не верил, пока не измерил скороподъёмность мессера в обоих вариантах. Результат превзошёл ожидания. Скороподъёмность мессера увеличилась на 15-20%. Это можно пощупать. У тебя же в твоих треках пощупать нельзя. Это иллюзия.

    В данный момент шаг винта например даёт прибавку на фоках. В особенности на А-4. Проверить достаточно просто. разгонись у воды по прямой и засеки максимальную скорость без перегрева. Затем поставь шаг в 100% играя при этом тягой для устранения перегрева - получишь прибавку в скорости на 10-15 км в час.
    А ты всё записываешь неизвестно что.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Veter я не собираюсь тебя переубеждать,думай как хочешь ,и делай как желаешь .
    Ты спросил я ответил.
    Если для тебя есть разница в выставленных оборотах и номинальных,тогда не понятно читал ты книжку или нет.
    Не расказывай мне про работу любых механизмов с обратной связью или без неё,я на этом не одну собаку съел.Для начала сам разберись в работе РПО как агрегата ,и что там меняет лётчик ,если захочет.А потом будушь других учить.
    И запомни я никому и ничего не должен вообще и в часности тут записывать и сравниват.Хочешь сравнивай сам ,моё дело предложить,нехочешь я не настаиваю.
    Вообщем я понял тебя ты крут до безобразия ,а я выскочка чайник))))
    Мне по барабану пускай будет так.Трэки я снимаю раз они никому не нужны.
    Всем удачи на виражах.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вообщем я понял тебя ты крут до безобразия ,а я выскочка чайник))))
    .
    Если я тебе заявлю на полном серьёзе, что позиция прильнув к прицелу позволяет проще выводить из штопора кобру поскольку происходит смещение центра тяжести самолёта. Ты чего на это ответишь? А я тебе представлю трек, где я вывожу кобру из штопора с прильнутым к прицелу лётчиком.

    Так что высказал теорию. С ней несогласились. В качестве доказательстваты ты привёл какой-то трек, который неизвестно что показывает и рассказывает. И в ответ ты обиделся.

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если я тебе заявлю на полном серьёзе, что позиция прильнув к прицелу позволяет проще выводить из штопора кобру поскольку происходит смещение центра тяжести самолёта. Ты чего на это ответишь? А я тебе представлю трек, где я вывожу кобру из штопора с прильнутым к прицелу лётчиком.

    Так что высказал теорию. С ней несогласились. В качестве доказательстваты ты привёл какой-то трек, который неизвестно что показывает и рассказывает. И в ответ ты обиделся.
    Обидеть ты меня не можешь(это не детсад),а вот растроить да ,и отбить всякое желание с тобой вести дискусию можешь.Т.к. ты упорно сидишь на своей колокольне,и ни чего другого видеть не хочешь.
    Все упёрлись и дальше собственного носа видеть не хотят.
    Ну и что что вы столько всё это обсуждали,сама по себе тема очень сложная в понимании,тем более в игре,сидя дома на табуретке очень сложно оценить поведение самолёте в воздухе,да и столько версий вышло с изменениями.
    А вы даже ничего слушать не хотите,а хотите всё на блюдечке с голубой каёмочкой.Я понимаю сила привычки ,привычней летать как привыкли,но почему бы не раскинуть мозгами.
    А кобра Ветер выводится из штопора и без(прильнуть) тоже нормально,
    чем ты меня хотел удивить ,смещением центра тяжести,или своими возможностями???Я про самолёты знаю достаточно,и что такое АЭРОДИНАМИКА тоже знаю.
    А вот на счёт трэка чтобы рассуждать надо сначало его посмотреть и сравнить,а сравнивать трэки мой на Bf c ручным управлением и МАХ76 на автомате можно,но ты не захотел и сразу начал гнуть свою линию.
    Я тебя понял,удобней всего стоять в стороне на пъедестале смотреть на всех сверху и указывать кто прав а кто нет.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 09.12.2007 в 00:03.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5

    Re: Шаг винта

    http://www.aviaclub.kz/lib/aerodyn/AD03.html

    Здесь в конце страницы подробненько расписано как и чем изменяется шаг винта в автоматическом режиме и в ручном режиме.

    И там и там теже грузики, тоже масло. только вот ещё ручку пилоту двигать нужно, а на автомате ненужно.

    Что касается твоего желания выявить скрытые возможности это плюс.

    но вот сидя на табуретке оценить поведение самолёта в воздухе действительно сложно,а на экране в игре проще простого. Этого я от тебя как раз и жду.

    Я тебе писал, что искал искал и ещё раз искал и раскидывал мозгами и прибавку в 3-5 км в час признаю существенной.Только нет этих прибавок ни на каких режимах полёта.

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    http://www.aviaclub.kz/lib/aerodyn/AD03.html

    Здесь в конце страницы подробненько расписано как и чем изменяется шаг винта в автоматическом режиме и в ручном режиме.

    И там и там теже грузики, тоже масло. только вот ещё ручку пилоту двигать нужно, а на автомате ненужно.

    Что касается твоего желания выявить скрытые возможности это плюс.

    но вот сидя на табуретке оценить поведение самолёта в воздухе действительно сложно,а на экране в игре проще простого. Этого я от тебя как раз и жду.

    Я тебе писал, что искал искал и ещё раз искал и раскидывал мозгами и прибавку в 3-5 км в час признаю существенной.Только нет этих прибавок ни на каких режимах полёта.
    В каком случае винт выдаёт максимальный КПД?Я на деюсь понятно что винт тянет самолёт ,а мотор его только вращает.
    Ты говоришь о горизантальном полёте ,а я говорю об использовании винта
    в условиях воздушного боя.ГП сам посебе не интересен,кроме как только
    если надо убежать,но и тут винт играет главную роль ,а не мотор.
    Сидя дома у экрана ,ты чувствуешь ускорение,перегрузки?Если тебе это проще простого то я снимаю шляпу.
    Мне нечего больше добавить,видимо я действительно выскочка,сори.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 08.12.2007 в 16:12.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    В каком случае винт выдаёт максимальный КПД?Я на деюсь понятно что винт тянет самолёт ,а мотор его только вращает.
    Ты говоришь о горизантальном полёте ,а я говорю об использовании винта
    в условиях воздушного боя.ГП сам посебе не интересен,кроме как только
    если надо убежать,но и тут винт играет главную роль ,а не мотор.
    Сидя дома у экрана ,ты чувствуешь ускорение,перегрузки?Если тебе это проще простого то я снимаю шляпу.
    Мне нечего больше добавить,видимо я действительно выскочка,сори.
    Читаем у Драбкина - винт облегчали и в бой. Никто регулированием шага не занимался.

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Читаем у Драбкина - винт облегчали и в бой. Никто регулированием шага не занимался.
    Да и нет проблемм.
    Но винт то облегчали,а какую тягу в переводе на игру в % использовали.
    Давай уж напиши до конца-винт макс. облегчён,а тяга была...............????
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да и нет проблемм.
    Но винт то облегчали,а какую тягу в переводе на игру в % использовали.
    Давай уж напиши до конца-винт макс. облегчён,а тяга была...............????
    А там только про шаг написано. на какую тягу ставили не знаю.
    Только мне вот непонятно - если у винта РПО, так что означает термин- облегчали?
    В игре это означает отдать управление шагом регулятору и он уже будет выставлять шаг на оптимальные обороты.

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    http://www.aviaclub.kz/lib/aerodyn/AD03.html
    Здесь в конце страницы подробненько расписано к и чем изменяется шаг винта в автоматическом режиме и в ручном режиме.
    Извини Ветер,но я это всё в течении пяти лет учил ,потом гос.экзам. сдавал и 14 лет этим занимался.Не надо я в курсе и так.))))))))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 08.12.2007 в 16:04.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если я тебе заявлю на полном серьёзе, что позиция прильнув к прицелу позволяет проще выводить из штопора кобру поскольку происходит смещение центра тяжести самолёта. Ты чего на это ответишь? А я тебе представлю трек, где я вывожу кобру из штопора с прильнутым к прицелу лётчиком.
    Йома йо . Давненько я новшеств таких не видел. Все новое и новое открывается в игре . Прочитав это наверно сам Медокс в шоке - как все круто просчитано .
    Хотя может для тебя в диковинку вывод кобры из штопора ( в положении не прильнув к прицелу) . Тогда ты один из немногих , кто не знает как это делать . Могу приложить 100000000000 треков где я вывожу кобру из штопора в положении НЕ прильнув к прицелу..
    Что ты на это скажеш ?

  12. #12

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Dozent@ Посмотреть сообщение
    Йома йо . Давненько я новшеств таких не видел. Все новое и новое открывается в игре . Прочитав это наверно сам Медокс в шоке - как все круто просчитано .
    Хотя может для тебя в диковинку вывод кобры из штопора ( в положении не прильнув к прицелу) . Тогда ты один из немногих , кто не знает как это делать . Могу приложить 100000000000 треков где я вывожу кобру из штопора в положении НЕ прильнув к прицелу..
    Что ты на это скажеш ?
    Ты видно в подтекст невъезжаешь. Именно на такой ответ я и расчитывал описывая треки представленные моим оппонентом и приводя пример с прильнутым прицелом. А именно, что я могу приложить 10000000000000 треков, где я на шаге 100% делаю всё тоже самое, что нам представил =ws=RUS66 играясь с шагом.

  13. #13
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ты видно в подтекст невъезжаешь. Именно на такой ответ я и расчитывал описывая треки представленные моим оппонентом и приводя пример с прильнутым прицелом. А именно, что я могу приложить 10000000000000 треков, где я на шаге 100% делаю всё тоже самое, что нам представил =ws=RUS66 играясь с шагом.
    А я то тут причём????????????
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #14

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А я то тут причём????????????
    при том, что ТЫ представил свой первый трек ни о чём. Взлёт, полёт, и всё. Ты назвал его бой с тенью фок кажется.

    И заявил, что я и все остальные должны увидеть нечто такое, что показывает приемущество играния шагом.

    Так вот я тебе в шутку и заявил, что с таким же успехом могу представить трек, где в позиции прильнуть к прицелу выхожу из штопора на кобре, но это вовсе не означает, что именно позиция прильнуть к прицелу позволяет выйти из штопора. Как и в твоём треке влияния шага на взлёт и полёт НЕВИДНО.

  15. #15
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    при том, что ТЫ представил свой первый трек ни о чём. Взлёт, полёт, и всё. Ты назвал его бой с тенью фок кажется.

    И заявил, что я и все остальные должны увидеть нечто такое, что показывает приемущество играния шагом.

    Так вот я тебе в шутку и заявил, что с таким же успехом могу представить трек, где в позиции прильнуть к прицелу выхожу из штопора на кобре, но это вовсе не означает, что именно позиция прильнуть к прицелу позволяет выйти из штопора. Как и в твоём треке влияния шага на взлёт и полёт НЕВИДНО.
    ООО как)))))))нуну
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #16

    Re: Шаг винта

    так что про пикирование? Не согласен?

    Я вот тенденцию заметил. Как говорить - так преимущества у шага есть.
    Как до проверки на деле доходит - так сразу кудато приемущества деваются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •