Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Я правда уже писал ,но вот:
для лавок номинальные обороты 2400об\мин.
для яков,лаггов номинальные обороты 2700 об\мин.
для спитов,кобр,хуриков номинальные обороты 3000 об\мин.
для ишаков номинальные обороты 2200 об\мин(не уверен,точных данных не нашёл,это из собственного опыта).
Я тебя не спрашивал про номинальные обороты, я тебя спрашивал про обороты, которые выставлены на РПО. Если обороты выставлены оптимальные, то это другое дело.

Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
А почему вмешивался лётчик ?
Всё очень просто любой механизм инертен в прорцессе своей работы,
Т.е пока обратная связь в РПО отработает и подрегулирует шаг винта (а делает она это не мгновенно) ,пока грузики вернутся в равновесное положение,самолёт уже может изменить своё положение,и надо уже регулировать снова,и так до бесконечности.Вот для этого лётчик и вмешивался слегка в работу РПО.
А лётчик по твоему вмешивался в работу механизма как? Не через механизм ли? Инертность механизма РПО обсуждалась и не раз. Все пришли к единодушному мнению, что срабатывание механизма происходит в пределах нескольких секунд. В игре это происходит намного быстрее. Но дело в том, что ручное вмешательство тоже требует определённого времени и это время сопоставимо с ручным вмешательством.

Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Записал трэки ,незнаю убедят они вас или нет))))),но форсажом (110% тяги) я не пользовался.
Поведение самолётов практически не изменилось при неиспользовании форсажа (110% тяги).Ну вообщем смотрите.
Все в простом редакторе
100% топлива,все асы(и я,и противники) , высота 1000м,сложность -как в жизни,вооружение стандарт,карта Москвы ,зима.

В посте №707 по ссылке http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...00#post1039500
Выложен похожий трек с Bf-109F4 ,но там управлял парень на автомате и к концу записи перегрел мотор,в моём аналогичном
этого нет(запас по температуре ещё остался),да и по топливу выигрышь

P.S.Прошу не критиковать тактику и стрельбу ,цель была другая---шаг винта
Знаешь поговорку - всё познаётся в сравнении.
Вот ты записал треки, а сравниваешь ты их с чем?
Поведение самолёта почти не изменилось. Но из-за этого почти тебе могут оторвать крыло или ты не сможешь в кого нибудь попасть - не хватит чутка энергии.

Чтобы определить полезность юзанья шага винта ты должен записать два трека В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ и показать - вот смотри на шаге 100 - такой-то результат, на ручном шаге он немного больше!!!!!!!!!!!!!

К примеру до недавнего времени бытовало мнение, что на ручном шаге мессер имеет большую тягу. Я в это до поры до времени не верил, пока не измерил скороподъёмность мессера в обоих вариантах. Результат превзошёл ожидания. Скороподъёмность мессера увеличилась на 15-20%. Это можно пощупать. У тебя же в твоих треках пощупать нельзя. Это иллюзия.

В данный момент шаг винта например даёт прибавку на фоках. В особенности на А-4. Проверить достаточно просто. разгонись у воды по прямой и засеки максимальную скорость без перегрева. Затем поставь шаг в 100% играя при этом тягой для устранения перегрева - получишь прибавку в скорости на 10-15 км в час.
А ты всё записываешь неизвестно что.