А вот америкосовский Як крепче Спита да и пилот везунчик!!
http://www.youtube.com/watch?v=MUzjLxqHy5g
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Оффтопик. Просто хочу показать к чему надо стремиться. Качественный рендер в 3dsmax (FinalRender)
http://forums.cgsociety.org
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Мда... Говорить ОМу почти в данной форме, что и как ему делать (я имею ввиду пост Вайпера), занятие довольно бесполезное по понятным причинамНо насчет пикчи, я б вот что хотел заметить. Там фишка не в качестве модели ИМХО, а в рендере. Модель может быть и не точная, но сама картинка выглядит близко к фотографии.
Сейчас потихоньку начинает рулить уже не то, что было когда-то в 2001 году, а точнее - куча полигонов и текстуры с разрешением покруче, а то, чего тогда либо не было, либо фактически не использовалось - бамп (фактически он реально мало где был тогда), карты блеска, грамотная настройка всего этого в материалах, постэффекты, ХДР, свет - кстати, похоже, сейчас уже глобалку начинают в играх считать. Не утверждаю, что это однозначно нужно именно авиасимулятору, но если с эффектами не перебарщивать, все эти фишки используются, чтобы картинка выглядела более реально.
Сетка и текстуры актуальность не потеряли, но этого уже маловато. На ранних скринах кокпитов я обратил внимание - там именно только полигоны+текстуры и были. Можно сказать, что тогда еще движок только делался, но впечатление реально создавалось, что кроме этого ничего и не будет... К слову, видел более познюю пикчу с кабиной, если не ошибаюсь, Спита, там материалы были доработаны, но все равно выглядело это надстройкой над исходным вариантом. В то время (2004 год) полигоны еще рулили, но тогда было ясно, что если игра собирается находиться в разработке еще несколько лет, то неплохо бы грядущие технологии учесть. Я понимаю, что разрабатывать симулятор, наверное, еще сложнее, чем разрабатывать техничный 3D Action (техничный в смысле Крайзис, а не в смысле Дум 3), т.к. имеешь дело с "очень открытыми" пространствами
и одна их организация в памяти наверняка отнимает много времени при разработке движка, так, что на рендер уже остается не тот "кусок пирога", что в случае с теми же экшенами... Но тем не менее... Просто в результате сейчас переделывают визуальный движок.
Хотя ту картинку в плане именно рендера действительно пока в симуляторе не ИМХО реализовать, сложно слишком и компы не потянут, но и можно же к этому постепенно стремитьсяПонимаю, что обгадить мой пост, буде кой у кого желание появится, без проблем можно, т.к. я тут железобетонными фактами не оперирую, ну да ладно
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Harh: целиком и полностью поддерживаю эту точку зрения.
Aperture Science
We do what we must
because we can.
For the good of all of us.
Except the ones who are dead.©Portal
Также потдерживаю !
Crysis: тесты производительности видеокарт и качества:>
http://www.toms-hardware.ru/game/cry...nce/index.html
Я думаю что все новые игры будут подходить ко всему такеж
UAF team
Да, еще очень важна анимация - в иле её почти нету.. разве что механизация самолета и то все фреймами. Интересно насколько живым будет выглядеть бзб![]()
Aperture Science
We do what we must
because we can.
For the good of all of us.
Except the ones who are dead.©Portal
И кто должен к этому стремиться? не на команду МГ намекаете?? Так Медокс уже не один раз говорил, что можно и сейчас сделать всё сверхдетальным и качественным, так,что летать и играть нельзя будет ещё лет 5-7! Делается всё в жестокой борьбе компромиссов с постоянной оглядкой на возможности железа! И этот процесс очень похож на работу авиационных КБ и вообще всех разработок!