???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 617

Тема: Dev Update 15 Oct

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Классный рендр...
    Какой, нахер, рендер?

    Пипец просто...

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Болгария городЯмбол
    Возраст
    62
    Сообщений
    90

    Re: Dev Update 15 Oct

    А вот америкосовский Як крепче Спита да и пилот везунчик!!
    http://www.youtube.com/watch?v=MUzjLxqHy5g

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от =VNVV=Rosev Посмотреть сообщение
    А вот америкосовский Як крепче Спита да и пилот везунчик!!
    http://www.youtube.com/watch?v=MUzjLxqHy5g

    там небыло касания....но фарт на лицо- так расчитать выход просто нереально ИМХО......очко у пилота, наверное, сжалось до размера атома
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    там небыло касания....но фарт на лицо- так расчитать выход просто нереально ИМХО......очко у пилота, наверное, сжалось до размера атома
    Не, с усилием обеспечивающим мгновенно перекусывание хромо-ванадиевого лома...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Какой, нахер, рендер?

    Пипец просто...
    А че, сьемки натуральные чтоль?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А че, сьемки натуральные чтоль?
    Да. Катастрофа произошла в Даксфорде 1, или 2 года назад, во время авиашоу.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Да. Катастрофа произошла в Даксфорде 1, или 2 года назад, во время авиашоу.
    Про катастрофу я знаю, а вот Москиты...
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А че, сьемки натуральные чтоль?
    Да не, CG, но уж больно коряво для 2007. Я конечно не спец, но земля, винты, и воздух вообще на 0

    Я не про крушение, а про 2 ролик - где москито со спитами

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Какой, нахер, рендер?

    Пипец просто...
    Натура чтоль?
    Крайний раз редактировалось SG2_Wasy; 10.12.2007 в 09:40.

  10. #10
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Натура чтоль?
    Да рендер-рендер. И по ссылке на это намекают, и по видео видно.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #11
    Зашедший Аватар для Viper
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    208

    Re: Dev Update 15 Oct

    Оффтопик. Просто хочу показать к чему надо стремиться. Качественный рендер в 3dsmax (FinalRender)
    http://forums.cgsociety.org

  12. #12
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Оффтопик. Просто хочу показать к чему надо стремиться. Качественный рендер в 3dsmax (FinalRender)
    http://forums.cgsociety.org
    И кто по-Вашему должен к этому стремиться?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  13. #13

    Smile Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Оффтопик. Просто хочу показать к чему надо стремиться. Качественный рендер в 3dsmax (FinalRender)
    http://forums.cgsociety.org
    Ну, такую цяцьку мы не скора увидим
    Ветеран Второй Иловской

  14. #14
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Оффтопик. Просто хочу показать к чему надо стремиться. Качественный рендер в 3dsmax (FinalRender)
    http://forums.cgsociety.org
    Это качественный ?!, вот тут действительно есть что то качественное - military-meshes.com
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  15. #15
    водитель мессера
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    150

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Это качественный ?!, вот тут действительно есть что то качественное - military-meshes.com
    Не знаю... Не увидел я там что-то превосходящее вертолёты с предыдущего поста. А совсем наоборот...

  16. #16
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от baron Посмотреть сообщение
    Не знаю... Не увидел я там что-то превосходящее вертолёты с предыдущего поста. А совсем наоборот...
    Потому что листать форум надо

    Делаю бесплатную подсказку, на ММ тусуются профессионалы техиллюстрации, вот их работы и ищите, а линки я из принципа давать не буду, а то обленились господа...
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  17. #17

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    линки я из принципа давать не буду, а то обленились господа...
    дело не в лени, с таким же успехом можно дать ссылку в гугл, мол там круче.

  18. #18

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Это качественный ?!
    я бы сказал превосходный, потыркал милитари мешес подобного не нашел...

  19. #19
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Это качественный ?!, вот тут действительно есть что то качественное - military-meshes.com
    Мда... Говорить ОМу почти в данной форме, что и как ему делать (я имею ввиду пост Вайпера), занятие довольно бесполезное по понятным причинам Но насчет пикчи, я б вот что хотел заметить. Там фишка не в качестве модели ИМХО, а в рендере. Модель может быть и не точная, но сама картинка выглядит близко к фотографии.

    Сейчас потихоньку начинает рулить уже не то, что было когда-то в 2001 году, а точнее - куча полигонов и текстуры с разрешением покруче, а то, чего тогда либо не было, либо фактически не использовалось - бамп (фактически он реально мало где был тогда), карты блеска, грамотная настройка всего этого в материалах, постэффекты, ХДР, свет - кстати, похоже, сейчас уже глобалку начинают в играх считать. Не утверждаю, что это однозначно нужно именно авиасимулятору, но если с эффектами не перебарщивать, все эти фишки используются, чтобы картинка выглядела более реально.

    Сетка и текстуры актуальность не потеряли, но этого уже маловато. На ранних скринах кокпитов я обратил внимание - там именно только полигоны+текстуры и были. Можно сказать, что тогда еще движок только делался, но впечатление реально создавалось, что кроме этого ничего и не будет... К слову, видел более познюю пикчу с кабиной, если не ошибаюсь, Спита, там материалы были доработаны, но все равно выглядело это надстройкой над исходным вариантом. В то время (2004 год) полигоны еще рулили, но тогда было ясно, что если игра собирается находиться в разработке еще несколько лет, то неплохо бы грядущие технологии учесть. Я понимаю, что разрабатывать симулятор, наверное, еще сложнее, чем разрабатывать техничный 3D Action (техничный в смысле Крайзис, а не в смысле Дум 3 ), т.к. имеешь дело с "очень открытыми" пространствами и одна их организация в памяти наверняка отнимает много времени при разработке движка, так, что на рендер уже остается не тот "кусок пирога", что в случае с теми же экшенами... Но тем не менее... Просто в результате сейчас переделывают визуальный движок.

    Хотя ту картинку в плане именно рендера действительно пока в симуляторе не ИМХО реализовать, сложно слишком и компы не потянут, но и можно же к этому постепенно стремиться Понимаю, что обгадить мой пост, буде кой у кого желание появится, без проблем можно, т.к. я тут железобетонными фактами не оперирую, ну да ладно
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  20. #20

    Re: Dev Update 15 Oct

    Harh: целиком и полностью поддерживаю эту точку зрения.
    Aperture Science
    We do what we must
    because we can.
    For the good of all of us.
    Except the ones who are dead.©Portal

  21. #21

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Shooter_26 Посмотреть сообщение
    Harh: целиком и полностью поддерживаю эту точку зрения.
    Также потдерживаю !

    Crysis: тесты производительности видеокарт и качества:>
    http://www.toms-hardware.ru/game/cry...nce/index.html
    Я думаю что все новые игры будут подходить ко всему такеж
    UAF team

  22. #22

    Re: Dev Update 15 Oct

    Да, еще очень важна анимация - в иле её почти нету.. разве что механизация самолета и то все фреймами. Интересно насколько живым будет выглядеть бзб
    Aperture Science
    We do what we must
    because we can.
    For the good of all of us.
    Except the ones who are dead.©Portal

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    15.08.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    10

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Оффтопик. Просто хочу показать к чему надо стремиться. Качественный рендер в 3dsmax (FinalRender)
    http://forums.cgsociety.org
    И кто должен к этому стремиться? не на команду МГ намекаете?? Так Медокс уже не один раз говорил, что можно и сейчас сделать всё сверхдетальным и качественным, так,что летать и играть нельзя будет ещё лет 5-7! Делается всё в жестокой борьбе компромиссов с постоянной оглядкой на возможности железа! И этот процесс очень похож на работу авиационных КБ и вообще всех разработок!

  24. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от sasa3 Посмотреть сообщение
    И кто должен к этому стремиться? не на команду МГ намекаете?? Так Медокс уже не один раз говорил, что можно и сейчас сделать всё сверхдетальным и качественным, так,что летать и играть нельзя будет ещё лет 5-7! Делается всё в жестокой борьбе компромиссов с постоянной оглядкой на возможности железа! И этот процесс очень похож на работу авиационных КБ и вообще всех разработок!
    Так, лет через 5-7 и выйдет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •