К сожалению работа с устройствами ввода в директе далека от совершенства пока.
Тут необходимо уточнить следующие моменты. Существуют несколько принципиально отличающихся по принципу действия классов устройств ввода. Соответственно и обрабатываться они дожны по разному.
1) Кнопка. Самое простое. Варианты - нажата или нет.
2) Ось. Работает в фиксированном диапазоне. Скажем от 0 до 1 или от -1 до 1. Например отклонение ручки джойстика от вертикальной оси.
3) Ось без диапазона. Например горизонтальное перемещение мыши, теоретически может принимать любое значение.
Соответственно все эти варианты требуют своего способа обработки, для каждого конкретного контрола. Но реализовывали мы, естественно не все. Управлять осью там где нужно что-то типа вкл/выкл смысла нет. Поэтому некоторые контролы имеют по 2-3 обработчика и на них можно повесить разные способы управления, а некоторые нет.
Как только Вы включили джойстик заработала полная система управления от джойстика по-умолчанию. А там есть кнопки назначенные на управление поворотом башни. У нас это были кнопки на джойстике (по типу геймпада), а у Вас они попали на педали. В этом случае Вам прийдется переназначить их самостоятельно.