???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 90

Тема: Описание походов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Расскажи о своем походе

    Цитата Сообщение от Walkman Посмотреть сообщение
    Разумеется я бы не стал так рисковать в реале или играя полностью без сейвов . НО ВЕСЬ КОНВОЙ БЫЛ ПОТОПЛЕН БЕЗ ЕДИНОГО СЕЙВА.. отсейвился я только после.... Что меня и поразило.
    Корабли оказавшись боком ко мне открывали шквальный огонь но НЕ ПОПАДАЛИ. Да и я собственно не больно то позволял им так поворачиваться.(полный ход) .
    Что еще удивило: у меня включено 100 процентов реализма, на море такая волна что артелеристов бы смыть должно было раз 50 . однако прицел как мертвый держится за указанную точку. Если поставлю стрелять комп то постоянные недолеты перелеты. Как сажусь сам.... примо стабилизатор гироскопический последнего поколения появляется... Это что бага????

    ЗЫ А сейвится приходится...потому как один поход за один присест я пройти НЕ МОГУ (времени нет). Да и падала игра иногда.
    ЗЗЫ Без сейвов это ИЛ2 в сети )). Личное достижение это посадка ила без элеронов и рулей высоты на свою ВПП с нормальным заходом и касанием.. Вот ведь воистину жить захочешь еще не так раскорячишся.

    Когда я пишу "Без сейвов", я имею в виду без перезагнрузок неудачных моментов. Естественно, в силу особенностей игры один поход может растягиваться на несколько дней, и ни у кого времени нет. Но я не перезагружаюсь, когда залп из четырех торпед мимо проходит, или я по ошибке пропускаю выгодный момент для атаки, или меня днем бомбер долбанул в надводном положении. Такая система заставляет думать, и значительно добавляет адреналину в опасных моментах. И когда пролив узкий-мелководный прокрадываешься мимо эсминца, и когда конвой атакуешь - руки дрожат. Потому что взято за правило - если убъют - то все сначала (вся кампания, а не с последнего сейва или с последнего похода). Особенно если поход уже так четвертый-пятый, и жалко потраченной кучи времени. Реально до пота пробивает.

    Из-за этого начинаешь осторожничать, перезакладываться, атаковать с более дальних дистанций, маршруты выбирать. И оказывается, что результаты по тоннажу вполне близки к реальным, и вовсе не сотни тысяч тонн. И удовольствие от грамотно вынутого из конвоя траспорта на порядок больше убитого с перезагрузками линейного корабля.

    Поймите, сейвами вы нарушаете закон больших чисел, и теряется весь интрес от симулятора, превратившегося в дешевую аркаду.

    ПС: без высоты и элеронов конечно нужна техника и удача, но это достаточно обычное дело для многих самолетов, в особенности для советских (особенно, если дыр в крыльях нет) Ни в какое сравнение с прохождением СХ без перезагрузок.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    02.10.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    5

    Re: Расскажи о своем походе

    Цитата Сообщение от Mike-29 Посмотреть сообщение
    Когда я пишу "Без сейвов", я имею в виду без перезагнрузок неудачных моментов. Естественно, в силу особенностей игры один поход может растягиваться на несколько дней, и ни у кого времени нет. Но я не перезагружаюсь, когда залп из четырех торпед мимо проходит, или я по ошибке пропускаю выгодный момент для атаки, или меня днем бомбер долбанул в надводном положении. Такая система заставляет думать, и значительно добавляет адреналину в опасных моментах. И когда пролив узкий-мелководный прокрадываешься мимо эсминца, и когда конвой атакуешь - руки дрожат. Потому что взято за правило - если убъют - то все сначала (вся кампания, а не с последнего сейва или с последнего похода). Особенно если поход уже так четвертый-пятый, и жалко потраченной кучи времени. Реально до пота пробивает.

    Из-за этого начинаешь осторожничать, перезакладываться, атаковать с более дальних дистанций, маршруты выбирать. И оказывается, что результаты по тоннажу вполне близки к реальным, и вовсе не сотни тысяч тонн. И удовольствие от грамотно вынутого из конвоя траспорта на порядок больше убитого с перезагрузками линейного корабля.

    Поймите, сейвами вы нарушаете закон больших чисел, и теряется весь интрес от симулятора, превратившегося в дешевую аркаду.

    ПС: без высоты и элеронов конечно нужна техника и удача, но это достаточно обычное дело для многих самолетов, в особенности для советских (особенно, если дыр в крыльях нет) Ни в какое сравнение с прохождением СХ без перезагрузок.
    да что ты так разошелся?

    Сказал же, что после промаха торпедами всплыл.... Не перегрузился а всплыл.
    А сейвы я иногда использую лишь для того чтобы при РАВНЫХ условиях проверить разные способы пуска торпед, чтобы научится в конце концов их пускать правильно! Извини но для тренировки (всего 2-ой месяц в этой игре) я не хочу переть черт знает куда кучу времени чтобы промахнуться и переть обратно... Достигну определенного опыта.... буду харкорничать... Сейвы это единственное чем пользуюсь в таких случаях.. Камеры и прочие прелести отключил уже на третий день игры.
    Согласись... врядли американцы, да и кто либо другой доверили бы командование лодкой человеку который с флотом знаком два дня.
    Моя мечта пуск торпеды по сонару...

    ЗЫ Офтопик... по ИЛУ .. везение и техника это одно... надо еще и матчасть знать.

  3. #3
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: Расскажи о своем походе

    Цитата Сообщение от Walkman Посмотреть сообщение
    да что ты так разошелся?

    Моя мечта пуск торпеды по сонару...
    Предпочтитаю стрелять в плохую погоду по данным радара, в одиночные цели... с неполным всплытием, раз уж в головке перископа разрабы не поставили ... с глубины метров 12.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  4. #4

    Re: Расскажи о своем походе

    Цитата Сообщение от Jenek20 Посмотреть сообщение
    Предпочтитаю стрелять в плохую погоду по данным радара, в одиночные цели... с неполным всплытием, раз уж в головке перископа разрабы не поставили ... с глубины метров 12.
    Кстати правильно. Американские лодки так и делали. Стрельба по данным РЛС. У них там ещё специальное устройство ввода данных с РЛС в ПУТС было, но работало оно

    Самым вопиющим случаем было то, когда 1 раз ПУТС приняла подводную лодку за самолёт (по данным РЛС) и дало ей скорость в 102 узла. После такого, американская лодка сразу нырнула. Потом вынырнула и снова пошла на японскую лодку. Со второго захода скорость оказалась близка к истинной, но зато оказалась большая ошибка по дальности. Выпустили торпеды и повисла тишина. После чего американка решила сблизиться на визуальную дальность и уже визуально прицелившись потопила, наконец-то, лодку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •