
Сообщение от
Mike-29
Когда я пишу "Без сейвов", я имею в виду без перезагнрузок неудачных моментов. Естественно, в силу особенностей игры один поход может растягиваться на несколько дней, и ни у кого времени нет. Но я не перезагружаюсь, когда залп из четырех торпед мимо проходит, или я по ошибке пропускаю выгодный момент для атаки, или меня днем бомбер долбанул в надводном положении. Такая система заставляет думать, и значительно добавляет адреналину в опасных моментах. И когда пролив узкий-мелководный прокрадываешься мимо эсминца, и когда конвой атакуешь - руки дрожат. Потому что взято за правило - если убъют - то все сначала (вся кампания, а не с последнего сейва или с последнего похода). Особенно если поход уже так четвертый-пятый, и жалко потраченной кучи времени. Реально до пота пробивает.
Из-за этого начинаешь осторожничать, перезакладываться, атаковать с более дальних дистанций, маршруты выбирать. И оказывается, что результаты по тоннажу вполне близки к реальным, и вовсе не сотни тысяч тонн. И удовольствие от грамотно вынутого из конвоя траспорта на порядок больше убитого с перезагрузками линейного корабля.
Поймите, сейвами вы нарушаете закон больших чисел, и теряется весь интрес от симулятора, превратившегося в дешевую аркаду.
ПС: без высоты и элеронов конечно нужна техника и удача, но это достаточно обычное дело для многих самолетов, в особенности для советских (особенно, если дыр в крыльях нет) Ни в какое сравнение с прохождением СХ без перезагрузок.