Провел эксперимент. Подретактировал параметры повреждения т34-76, при первом же попадании в бок/зад корпуса и башни танк уничтожается, т.е. подбит, но вот при попадании во фронтальную часть башни корпуса ничего не просходит, сделал танк в этом смысле неуязвимым. Стало как то интересней играть. Хотя, мне кажеться, что 88 мм снаряд пробивал даже лобовую броню т34-76. Но вот вопрос к знатокам, толщина лобовой брони башни т34-76, вроде в районе 65 миллиметров, дак вот выдерживал ли т34-76 попадание снаряда 88 мм в лоб башни ?
Крайний раз редактировалось SMB; 07.12.2007 в 07:48.
Вообще подумываю сделать так, что бы как то более менее реально выглядело, что попаданием в лоб танк можно было уничтожить с 2-х выстрелов, это касается т34-85 и Тигр,Штуг,а вот все остальные танки, придется наверно делать уничтожаемыми с первого выстрела, т.к. даже лобовое бронирование у того же ПЗ 4 с 50 мм бронированием не выдержит попадания т34-76 с расстояния 1000 метров. так как бои преимущественно ведуться на расстоянии до 1200 метров.
А как это ты сделал и где? Поделись.
Так кроме толщины брони не последнюю роль играет угол встречи с ней снаряда. Хотя что-то рикошета я еще ни разу в игре не наблюдал. Что в Т-34, что в СЯ.
Кажется мы сейчас узнаем что то новое о стрельбе на дистанцию прямого выстрела.....Ну, на самом деле он и летит по параболе, только на таком расстоянии это не должно наблюдаться, да.
Правильно ли я полагаю, что по вашим словам следует, что на т.н. дистанции прямого выстрела 300-500 снаряд летит по прямой?
Раскройте пожалуйста свою мысль...
Крайний раз редактировалось Tche; 07.12.2007 в 15:41.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
На сколько мне помнится дистанция прямой наводки у танковых и дивизионных пушек ~800 метров. Дальше начинается заметная парабола. Т.е. приходится вносить корректировку дальности.
Т.е. при стрельбе прямой наводкой линия цели практически совпадает с линией прицеливания. Причем еще и оговаривается высота цели, 2-2.5 метра.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Скажем так - вы выразились профессионально - расплывчато.Вот именно это я и хотел сказать, что не так то ?![]()
Пренебречь при такой дистанции стрельбы параболой траектории можно при прицеливании, однако парабола, если снаряд с трассером будет видна, хоть действительно не слишком выраженная...
ЗЫ. Касательно стрельбы, по моему прямо на днях Hollywood выложил в теме танковая школа скан документа на эту тему...
Вы меня неправильно поняли. Я говорил о визуальном эффекте. Пулеметные трассы ведь видно как скачут. Ну и по идее отметина на броне должна быть соответствующая.
Пренебречь при такой дистанции стрельбы параболой траектории можно при прицеливании, однако парабола, если снаряд с трассером будет видна, хоть действительно не слишком выраженная...
Дальность прямого выстрела - когда высота пути снаряда не превышает высоту цели на всем протяжении данной дистанции. Т.е. теоретически это величина относительная. Так если по ростовой фигуре (1,7м) прямой выстрел из АК ок 520м (по памяти пишу, может и не совсем точно), то по танку высотой 2,7м соответственно эта величина будет больше.
Крайний раз редактировалось limon33; 07.12.2007 в 17:11.
Выкладываю подправленный скрипт отвечающий за параметры бронирования
распаковать в имя_диска:\установленная_игра\Scripts\Common\
Сделать резервную копию файла Armour.script
Тигр сделан непробиваем в лобовую (корпус, башня). Т34-85,76, су85 башня,корпус с ~2 попаданий (листы брони под наклоном,так сказать). В остальном, фактически, все подбивается с первого раза. В некоторых случаях маскимум с двух.
Ставим уровень меткости АИ максимум и ... вообщем играем.
П.С.
Просьба не воспринимать эту маленькую модификацию как попытку сделать реальную баллистику и повреждения. Я это сделал для себя, так что бы сделать геймплей более интересным и напряженным (как мне кажется).
Крайний раз редактировалось SMB; 07.12.2007 в 21:17.
Интересно, а когда разрабы сделают патч,превратив эту неплохую игру, в настоящий сим наподобие СЯ?
Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!может поиграем по интеренету.?мой skype Codename1250.
Листва деревьев, судя по всему, бронированая - пули ее как я понял не пробивают. Это несколько утомляет.
Винтовки с пружинным механизмом, подбрасывающие их на 3-5 метров в случае смерти владельца, конечно, оживляют атмосферу, но недостаточно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Пожалуй попробую твой вариант, а то "тигр", которого издали в лоб жгут из 76 мм как - то не вставляет. И Т-34-76 которые в лоб держат болванку "ахт"-"ахт" с 600 метров тоже не особо правдоподобны. А "четвёрка" в лоб с 500 метров держала бронебойный 85 мм?
Что же касается рикошета - в Т_Т не особо понятно есть они или нет. Вот если бы следы на броне оставались - это другое дело. А так с 600 метров непонятно - попал , а отскочило или рикошет???? Вроде пыль поднялсь, а танк двигается и стреляет.
Если помните воспоминания с iremember.ru, там сказано : "Попали болванкой - выпрыгивай из танка, второго шанса не будет". А тут камикадзе какие-то сидят.
Зато стало понятно, как "тигр" "крестит" пушкой. Горизонтальная наводка - ищет цель по указке командира, вертикальная - нашел, щас дальность установит и кааак даст...
В общем, действительно, Т_Т на 1 раз. Если СЯ у меня перестанет виснуть, то я надеюсь, что что эта штука будет посильнее "Фауста" Гёте.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Не все действия актуальны, если обрабатываются с задержкой, Про ESC согласен в принципе.
ФПС относительно ровным может быть под Виндой, только в случае если есть его "запас" и он ограничен сверху, что редко встречается
Асинхронная загрузка и дает неровность ФПС ИМХО, так что в ТпрТ по моему с эти нормально на первый взгляд - никаких асинхронных загрузок
Не нужно так критично, не все проблемы - "проблемы архитектуры", в игростроении иногда бывают и другие сложности, которые не дают что-то сделать как хотелось бы нормально
ИМХО лучше клавиатуру и мышь делать через WM_INPUT а не через DInput и даже Microsoft єтого не отрицает![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Перемещениями мыши можно пренебречь например, т.е. это зависит от устройства ввода.
Мне кажется, что в сообщение "клика" передаются координаты![]()
Потому что Винда не совсем система реального времени, и закладываться на это я бы не стал
"не даешь Винде свопить" -- как?
У меня не наблюдается такого. При современном "обилии" всякого рода железа трудно дать гарантию что где-то что-то не вылезет
Ага, особенно на одноядерном процессоре![]()
ИМХО вариант как в ТпрТ мне больше нравится, подождал пока загрузилось, играешь без свопа и подвисаний
Ну я тоже в общем-то представление имею некоторое![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.