???
Математика на уровне МГУ

Страница 59 из 70 ПерваяПервая ... 94955565758596061626369 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,451 по 1,475 из 1734

Тема: "T-34" против "Тигра"

  1. #1451

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    перестрелял все 3 танка в башню сзади.
    Цельтесь в Голову... ...

    ( кажеться это сказал др.Кляйнер )

    Контрольный выстрел в Башню ...

  2. #1452

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Провел эксперимент. Подретактировал параметры повреждения т34-76, при первом же попадании в бок/зад корпуса и башни танк уничтожается, т.е. подбит, но вот при попадании во фронтальную часть башни корпуса ничего не просходит, сделал танк в этом смысле неуязвимым. Стало как то интересней играть. Хотя, мне кажеться, что 88 мм снаряд пробивал даже лобовую броню т34-76. Но вот вопрос к знатокам, толщина лобовой брони башни т34-76, вроде в районе 65 миллиметров, дак вот выдерживал ли т34-76 попадание снаряда 88 мм в лоб башни ?
    Крайний раз редактировалось SMB; 07.12.2007 в 07:48.

  3. #1453

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Вообще подумываю сделать так, что бы как то более менее реально выглядело, что попаданием в лоб танк можно было уничтожить с 2-х выстрелов, это касается т34-85 и Тигр,Штуг,а вот все остальные танки, придется наверно делать уничтожаемыми с первого выстрела, т.к. даже лобовое бронирование у того же ПЗ 4 с 50 мм бронированием не выдержит попадания т34-76 с расстояния 1000 метров. так как бои преимущественно ведуться на расстоянии до 1200 метров.

  4. #1454
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: "T-34" против "Тигра"

    А как это ты сделал и где? Поделись.
    Так кроме толщины брони не последнюю роль играет угол встречи с ней снаряда. Хотя что-то рикошета я еще ни разу в игре не наблюдал. Что в Т-34, что в СЯ.

  5. #1455
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    А как это ты сделал и где? Поделись.
    Так кроме толщины брони не последнюю роль играет угол встречи с ней снаряда. Хотя что-то рикошета я еще ни разу в игре не наблюдал. Что в Т-34, что в СЯ.
    Рикошета не наблюдал в СЯ ?
    Ты после прохождения миссии ни разу не смотрел статистику ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  6. #1456

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    А как это ты сделал и где? Поделись.
    Так кроме толщины брони не последнюю роль играет угол встречи с ней снаряда. Хотя что-то рикошета я еще ни разу в игре не наблюдал. Что в Т-34, что в СЯ.
    Я на выходных выложу скрипт подправленный, там посмотрите, к сожаления просчет параметров либо в самом движке делается, либо где то в скриптах, я пока не нашел

  7. #1457
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Рикошета не наблюдал в СЯ ?
    Ты после прохождения миссии ни разу не смотрел статистику ?
    Я вот тоже офигел от данного заявления.
    А вот в Т_Т рикошетов нет. и Что самое страшное снаряд на 400 метров летит по параболе &#37
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  8. #1458
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Я вот тоже офигел от данного заявления.
    А вот в Т_Т рикошетов нет. и Что самое страшное снаряд на 400 метров летит по параболе
    Ну, на самом деле он и летит по параболе, только на таком расстоянии это не должно наблюдаться, да.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  9. #1459
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Ну, на самом деле он и летит по параболе, только на таком расстоянии это не должно наблюдаться, да.
    Кажется мы сейчас узнаем что то новое о стрельбе на дистанцию прямого выстрела.....
    Правильно ли я полагаю, что по вашим словам следует, что на т.н. дистанции прямого выстрела 300-500 снаряд летит по прямой?
    Раскройте пожалуйста свою мысль...
    Крайний раз редактировалось Tche; 07.12.2007 в 15:41.

  10. #1460
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Кажется мы сейчас узнаем что то новое о стрельбе на дистанцию прямого выстрела.....
    Правильно ли я полагаю, что по вашим словам следует, что на т.н. дистанции прямого выстрела 300-500 снаряд летит по прямой?
    Раскройте пожалуйста свою мысль...
    Разумеется, не по прямой. Но кривизной траектории на такой дистанции практически можно пренебречь.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #1461
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Разумеется, не по прямой. Но кривизной траектории на такой дистанции практически можно пренебречь.
    Вот именно это я и хотел сказать, что не так то ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  12. #1462
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Кажется мы сейчас узнаем что то новое о стрельбе на дистанцию прямого выстрела.....
    Правильно ли я полагаю, что по вашим словам следует, что на т.н. дистанции прямого выстрела 300-500 снаряд летит по прямой?
    Раскройте пожалуйста свою мысль...
    На сколько мне помнится дистанция прямой наводки у танковых и дивизионных пушек ~800 метров. Дальше начинается заметная парабола. Т.е. приходится вносить корректировку дальности.
    Т.е. при стрельбе прямой наводкой линия цели практически совпадает с линией прицеливания. Причем еще и оговаривается высота цели, 2-2.5 метра.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  13. #1463
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Вот именно это я и хотел сказать, что не так то ?
    Скажем так - вы выразились профессионально - расплывчато.
    Пренебречь при такой дистанции стрельбы параболой траектории можно при прицеливании, однако парабола, если снаряд с трассером будет видна, хоть действительно не слишком выраженная...
    ЗЫ. Касательно стрельбы, по моему прямо на днях Hollywood выложил в теме танковая школа скан документа на эту тему...

  14. #1464
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Рикошета не наблюдал в СЯ ?
    Ты после прохождения миссии ни разу не смотрел статистику ?
    Вы меня неправильно поняли. Я говорил о визуальном эффекте. Пулеметные трассы ведь видно как скачут. Ну и по идее отметина на броне должна быть соответствующая.

    Пренебречь при такой дистанции стрельбы параболой траектории можно при прицеливании, однако парабола, если снаряд с трассером будет видна, хоть действительно не слишком выраженная...

    Дальность прямого выстрела - когда высота пути снаряда не превышает высоту цели на всем протяжении данной дистанции. Т.е. теоретически это величина относительная. Так если по ростовой фигуре (1,7м) прямой выстрел из АК ок 520м (по памяти пишу, может и не совсем точно), то по танку высотой 2,7м соответственно эта величина будет больше.
    Крайний раз редактировалось limon33; 07.12.2007 в 17:11.

  15. #1465

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Выкладываю подправленный скрипт отвечающий за параметры бронирования
    распаковать в имя_диска:\установленная_игра\Scripts\Common\
    Сделать резервную копию файла Armour.script

    Тигр сделан непробиваем в лобовую (корпус, башня). Т34-85,76, су85 башня,корпус с ~2 попаданий (листы брони под наклоном,так сказать). В остальном, фактически, все подбивается с первого раза. В некоторых случаях маскимум с двух.

    Ставим уровень меткости АИ максимум и ... вообщем играем.

    П.С.
    Просьба не воспринимать эту маленькую модификацию как попытку сделать реальную баллистику и повреждения. Я это сделал для себя, так что бы сделать геймплей более интересным и напряженным (как мне кажется ).
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Armour.zip (1,017 байт, Просмотров: 148)
    Крайний раз редактировалось SMB; 07.12.2007 в 21:17.

  16. #1466
    Hauptsturmfuehrer Аватар для Jorg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    der Stadt Krasnojarsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    107

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Интересно, а когда разрабы сделают патч,превратив эту неплохую игру, в настоящий сим наподобие СЯ?
    Das Leben ist wie die Chemie: Man muss nur den passenden Reaktionspartner finden!

  17. #1467

    Re: "T-34" против "Тигра"

    ВСЕМ ПРИВЕТ!!!может поиграем по интеренету.?мой skype Codename1250.

  18. #1468
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Купил. Посмотрел.
    Приятная графика, неплохая физика. Поиграть можно, но однократно.
    Согласен. Что и делаю в данный момент.

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Архитектора или того, кто придумал внести опрос DInput-устройств внутрь цикла рендеренга убить головой об стену, чтоб не мучился.
    О чем это? Поясни для непрофессионала.

  19. #1469

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Листва деревьев, судя по всему, бронированая - пули ее как я понял не пробивают. Это несколько утомляет.
    Винтовки с пружинным механизмом, подбрасывающие их на 3-5 метров в случае смерти владельца, конечно, оживляют атмосферу, но недостаточно.

  20. #1470

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    То есть, опрос, находится в едином цикле с кодом, осуществляющем просчет 3D-сцены. Соответственно, при низком FPS система просто временами не реагирует на короткие нажатия кнопок.
    Если FPS низкий, то можно делать как угодно толку примерно 0

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Убивать за такие "решения".
    Строго

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Правильно - выносить в отдельный поток.
    А зачем?

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Да еще и дополнительный контроль по виндовой очереди сообщений неплохо бы иметь.
    Зачем?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1471
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    Просьба не воспринимать эту маленькую модификацию как попытку сделать реальную баллистику и повреждения. Я это сделал для себя, так что бы сделать геймплей более интересным и напряженным (как мне кажется ).
    Пожалуй попробую твой вариант, а то "тигр", которого издали в лоб жгут из 76 мм как - то не вставляет. И Т-34-76 которые в лоб держат болванку "ахт"-"ахт" с 600 метров тоже не особо правдоподобны. А "четвёрка" в лоб с 500 метров держала бронебойный 85 мм?

    Что же касается рикошета - в Т_Т не особо понятно есть они или нет. Вот если бы следы на броне оставались - это другое дело. А так с 600 метров непонятно - попал , а отскочило или рикошет???? Вроде пыль поднялсь, а танк двигается и стреляет.

    Если помните воспоминания с iremember.ru, там сказано : "Попали болванкой - выпрыгивай из танка, второго шанса не будет". А тут камикадзе какие-то сидят.

    Зато стало понятно, как "тигр" "крестит" пушкой. Горизонтальная наводка - ищет цель по указке командира, вертикальная - нашел, щас дальность установит и кааак даст...

    В общем, действительно, Т_Т на 1 раз. Если СЯ у меня перестанет виснуть, то я надеюсь, что что эта штука будет посильнее "Фауста" Гёте.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  22. #1472

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Вовсе нет. Всегда можно и нужно обрабатывать все без исключения действия пользователя. "Глотать" нажатия Esc - просто беспардонно.
    Не все действия актуальны, если обрабатываются с задержкой, Про ESC согласен в принципе.

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    К тому же FPS может быть, опять же, вследствие архитектуры, неровным (как раз как в Т-34) даже на "взрослых" компах.
    ФПС относительно ровным может быть под Виндой, только в случае если есть его "запас" и он ограничен сверху, что редко встречается


    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Ведь разработчики, видимо, не знают об асинхронной подгрузке ресурсов...
    Асинхронная загрузка и дает неровность ФПС ИМХО, так что в ТпрТ по моему с эти нормально на первый взгляд - никаких асинхронных загрузок

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Угу. Проблемы архитектуры - проблемы мозгов
    Не нужно так критично, не все проблемы - "проблемы архитектуры", в игростроении иногда бывают и другие сложности, которые не дают что-то сделать как хотелось бы нормально

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    В зависимости от реализации, это может быть и лишним. Но в ряде случаев - крайне полезно. Например, интерфейс работы с DInput работает в событийной архитектуре, а сообщения виндовой очереди представляют собой императивный интерфейс. Как раз для кнопок типа Esc, Pause, и.т.д.
    ИМХО лучше клавиатуру и мышь делать через WM_INPUT а не через DInput и даже Microsoft єтого не отрицает
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #1473

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Э... для того, чтобы выяснить актуальность действия, код должен о нем как-то узнать.
    Перемещениями мыши можно пренебречь например, т.е. это зависит от устройства ввода.

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    А потом уже анализировать. Например, последовательность перемещения мыши, как правило, можно заменить совокупным перемещением, но только в том случае, если где-нибудь внутри не было кликов мышой.
    Мне кажется, что в сообщение "клика" передаются координаты

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Это почему??? Если ты контроллируешь размер твоей сцены и не даешь Винде свопить, то с чего бы проседал ФПС?
    Потому что Винда не совсем система реального времени, и закладываться на это я бы не стал

    "не даешь Винде свопить" - - как?

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    И уж совсем непонятно, почему должны быть тормоза при перемещении между местами в боевом отеделении танка.
    У меня не наблюдается такого. При современном "обилии" всякого рода железа трудно дать гарантию что где-то что-то не вылезет


    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Этого мне не понять. Как раз при асинхронной загрузке ты можешь запросить у загрузчика нужный ресурс, а пока он его грузит - продолжать рисовать сцену. ФПС при этом будет плавным.
    Ага, особенно на одноядерном процессоре
    ИМХО вариант как в ТпрТ мне больше нравится, подождал пока загрузилось, играешь без свопа и подвисаний


    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Прости, но я в "игрострое" тоже пару лет отработал.
    Проблемы себе примерно представляю.
    Ну я тоже в общем-то представление имею некоторое
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1474
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Кстати, я так понял по данной ветке - ты один из разрабов? Слушай, вот мне очень интересно - что делает движок между тем моментом, когда появляется надпись "щелкните кнопкой мыши" и фактическим началом отрисовки пейзажа и стартом миссии? У меня этот промежуток минуту занимает где-то...
    Ага, Andrey12345 является разрабом, но не ТпТ.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  25. #1475

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Слушай, вот мне очень интересно - что делает движок между тем моментом, когда появляется надпись "щелкните кнопкой мыши" и фактическим началом отрисовки пейзажа и стартом миссии? У меня этот промежуток минуту занимает где-то...
    Не знаю, у меня вроде нормально и пауза не ощущается сильно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 59 из 70 ПерваяПервая ... 94955565758596061626369 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •