???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 367

Тема: Историческое соответствие и все что с этим связанно.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Историческое соответствие и все что с этим связанно.

    Что-то вы никаких явных доказательств не приводите, а только высмеивать горазды...
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не факт что эти фотографии имеют отношение к Харькову и 1942 году, а так все правильно

    В этом издании есть несколько фотографий которые встречаются в других изданиях (музеях) с другими подписями , так что...

    P.S. СТЗ всегда выпускал только "сильно измененные" относительно базового варианта Т-34, или всетаки вначале выпускал "несильно измененные"
    Приведите, пожалуйста, конкретные издания(музеи), в которых встречаются именно отмеченные мной фотографии, а то так беспредметный спор получается.
    Да и в этих "других" могут ошибки быть.
    На фотографии 13 фронтовой иллюстрации, на одной из 34-к, имеется надпись "Щорс"... В игре у вас тоже есть такое. Случайное совпадение, или подсмотрели где?
    Я, конечно, допускаю, что танков "Щорс" могло существовать несколько в разное время и в разных местах, но всё же...

    Я не утверждал, что СТЗ изначально выпускал 34-ки сильно отличающиеся от харьковских. Первые 34-ки СТЗ вообще от харьковских не отличались, так как собирались по харьковским чертежам и из харьковских деталей(тут могу быть неточен, детали могли быть не только харьковскими, но своего СТЗ сначала ничего не делал).
    Однако и выпускать 34-ки на СТЗ начали ещё в 40-году. К 42-му на танках СТЗ уже имелось достаточное количество отличий от харьковских.

    Вот вам ещё один источник: "Фронтовая Иллюстрация. Сталинградская тридцатьчетвёрка."
    Там тоже имеется ряд фотографий весны и даже конкретно мая 42-го года, с новым люком мехвода.
    Кроме того, в данной книге подробно описывается производство 34-к на СТЗ со всеми конструктивными особенностями.
    В частности, там утверждается, что "с декабря 1941 г. танк получил другой люк механика-водителя".
    Крайний раз редактировалось egorOgr; 12.12.2007 в 14:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •