"Форсирование по оборотам"- наверное я непонятно объяснил???
Этим удобно пользоваться если противник имеет преимущество по характеристикам при выполнеии манёвра,можно достаточно легко изменить свою траекорию петли особенно в кабрировании,привыполнени не боясь,что самолёт выдет из под контроля.
Получается что вы находитесь во внутреннем круге его петли
Это тем и отличается от стандартного использования винта при выполнении петли,там мы получаем ровный круг
с максимальными характеристиками,а здесь мы как бы принимаем условия навязаные нам противником,и за счёт новых возможностей решаем эту проблемму.
Это посути тоже самое о чём говорил Курсант№1,но только на мой взгляд перевод шага в 0% это слишком,достаточно в район 60%.Также как в этом приёме,и тогда наверное попыток в вираже будет на одна.