???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Под редактировал свой пост на 18 стр. №442 с учётом графиков,можете посмотреть.
    Что бы не искать выкладываю здесь (по ссылкеhttp://www.aviagamma.ru/582_gr.html)
    Мне кажется что всё достаточно наглядно и понятно.
    Это именно то о чём пытаюсь сказать,что нам нужен макс. крутящий момент,а не макс. мощность.
    И в игре это реализованно.
    Максимальную мощность надо использовать только тогда,когда уже крутящего момента не хватает для создания тяги у самолёта.
    Предложение использовать максимальный крутящий момент не проходит.
    Картинки, которые ты показал - от автомобильного мотора. Для авиационного все выглядит несколько иначе (см. вложение). Предлагаю нарисовать кривую изменения крутящего момента самостоятельно. Для справки: Момент (кг*м) = 716,2 * Мощность (л/с) / обороты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NACA_AM35.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	188.9 Кб 
ID:	78993  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Предложение использовать максимальный крутящий момент не проходит.
    Картинки, которые ты показал - от автомобильного мотора. Для авиационного все выглядит несколько иначе (см. вложение). Предлагаю нарисовать кривую изменения крутящего момента самостоятельно. Для справки: Момент (кг*м) = 716,2 * Мощность (л/с) / обороты.
    Wad для начала зайди по ссылке,пускай это моторы современные и для других целей ,но это моторы которые ставят на самолёты ,пускай и не большие,но которые летают.Просто я выбрал самые простые графики ,только для наглядности,чтобы не забивать голову реалом.
    Теперь график.Хороший график.Где взял?Дай ссылочку)))))))))))Может там и другие интерисующие нас моторы есть.
    Ты утверждаешь,исходя из предложенной тобой формулы,что кривая крутящего момента будет иметь тот же вид что и кривая мощности.Но вся проблемма для тебя заключается в том,что формула это расчёт (да и параметров ты берёшь мало для расчёта),а крутящий момент снимают с двигателя на стенде во время работы т.е. в живую. А потом сравнивают с расчётом и делают выводы ,достигнут желаемый результат или нет.
    И прошу тебя не спорь не надо,это так ,поверь наслово.
    Привожу с того же сайта два графика,мощность и крутящий момент.
    Как ты думаешь какой формулой просчитывали у этого двигателя крутящий момент
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	912sg1.JPG 
Просмотров:	62 
Размер:	38.1 Кб 
ID:	79000   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	912sg2.JPG 
Просмотров:	54 
Размер:	40.0 Кб 
ID:	79001  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 13.12.2007 в 20:48.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Wad Теперь график.Хороший график.Где взял?Дай ссылочку)))))))))))Может там и другие интерисующие нас моторы есть.
    Ты утверждаешь,исходя из предложенной тобой формулы,что кривая крутящего момента будет иметь тот же вид что и кривая мощности.Но вся проблемма для тебя заключается в том,что формула это расчёт (да и параметров ты берёшь мало для расчёта),а крутящий момент снимают с двигателя на стенде во время работы т.е. в живую. А потом сравнивают с расчётом и делают выводы ,достигнут желаемый результат или нет.
    И прошу тебя не спорь не надо,это так ,поверь наслово.
    График взял из библиотеки NASA: http://naca.larc.nasa.gov/search.jsp

    Про измерение крутящего момента - поверю наслово!
    А расскажи для полноты охвата - каким прибором мощность меряют?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    График взял из библиотеки NASA: http://naca.larc.nasa.gov/search.jsp

    Про измерение крутящего момента - поверю наслово!
    А расскажи для полноты охвата - каким прибором мощность меряют?
    СПС за ссылку потом на досуге покапаюсь.
    Честно сказать название не помню 20 слишним лет прошло стех пор.
    У нас в институте была установка ,она присоединялась к валу двигателя и он был установлен на её станине,
    и уже потом сразу выдавала параметры замеров.
    Мы так АШ-62ИР с Ан-2 изучали.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Честно сказать название не помню 20 слишним лет прошло стех пор.
    У нас в институте была установка ,она присоединялась к валу двигателя и он был установлен на её станине,
    и уже потом сразу выдавала параметры замеров.
    Мы так АШ-62ИР с Ан-2 изучали.
    Тогда напомню, коллега, что на установке замеряют момент. Затем, используюя формулу (63') или (63") (см. вложение) _рассчитывают_ мощность. Мощность совершенно однозначно связана с крутящим моментом а графики зависимости крутящего момента и мощности от оборотов позволяют просто более наглядно визуально представить результаты _одного и того же_ измерения. Крутящий момент - это мощность за один оборот коленвала. Умножаем на число оборотов и постоянный коэффициент для перевода килограммометров в лошадиные силы и получаем эффективную мощность двигателя.
    Таким образом верно и обратное - если у нас есть зависимость мощности от оборотов (внешняя характеристика) то путем простого пересчета можно определить и исходный график - зависимость крутящего момента от оборотов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TerDvig_1.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	185.7 Кб 
ID:	79040   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TerDvig_2.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	128.0 Кб 
ID:	79041  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Тогда напомню,........
    Тогда коллега исходя из формулы следует ,что мощность прямопропорциональна крутящему моменту и оборотам,степень редукции опустим.Как вы предполагаете,в приведённом вами графике АМ-35 смещение кривой момента относительно кривой мощности будет влево или вправо?Она будет согласно вашим выкладкам иметь тот же профиль,но первичен всё таки крутящий момент,расчёт идёт от него,а не наоборот.Как следствие мне кажется говорить о том,что "Предложение использовать максимальный крутящий момент не проходит." вами вынесенно опрометчиво.
    И мой вопрос о расжождении в профилях кривых момента и мощности всё ещё остаётся открытым.Если в харрактеристики момента существует провал ,то тогда куда девается и чем сглаживается он в графике мощности.Это чисто теоретический вопрос,если кривая момента достаточно ровная то тогда как бы всё понятно,а если нет ,тогда как ????????http://www.aviagamma.ru/912_gr.html

    С УВАЖЕНИЕМ КОЛЛЕГА
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	912g1.gif 
Просмотров:	50 
Размер:	13.6 Кб 
ID:	79055   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	912g2.gif 
Просмотров:	56 
Размер:	14.5 Кб 
ID:	79056  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 14.12.2007 в 10:28.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Тогда коллега исходя из формулы следует ,что мощность прямопропорциональна крутящему моменту и оборотам,степень редукции опустим.Как вы предполагаете,в приведённом вами графике АМ-35 смещение кривой момента относительно кривой мощности будет влево или вправо?Она будет согласно вашим выкладкам иметь тот же профиль,но первичен всё таки крутящий момент,расчёт идёт от него,а не наоборот.Как следствие мне кажется говорить о том,что "Предложение использовать максимальный крутящий момент не проходит." вами вынесенно опрометчиво.
    И мой вопрос о расжождении в профилях кривых момента и мощности всё ещё остаётся открытым.Если в харрактеристики момента существует провал ,то тогда куда девается и чем сглаживается он в графике мощности.Это чисто теоретический вопрос,если кривая момента достаточно ровная то тогда как бы всё понятно,а если нет ,тогда как ????????http://www.aviagamma.ru/912_gr.html

    С УВАЖЕНИЕМ КОЛЛЕГА
    1. А почему "тот же профиль"? Я такого не говорил!
    2. Мощность = момент * обороты. Если момент незначительно уменьшается, но обороты растут - мощность тоже растет и никакого провала не будет. Поэтому и профиль будет не "тот же".
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    1. А почему "тот же профиль"? Я такого не говорил!
    2. Мощность = момент * обороты. Если момент незначительно уменьшается, но обороты растут - мощность тоже растет и никакого провала не будет. Поэтому и профиль будет не "тот же".
    Ладно пускай не тот же ,бог с ними .
    Оставим впокое эти графики ,давай АМ-38,ты просил расчёт момента,так?
    а я спросил смещение макс. значения ,у АМ-38, момента куда???
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 14.12.2007 в 14:28.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ладно пускай не тот же ,бог с ними .
    Оставим впокое эти графики ,давай АМ-38,ты просил расчёт момента,так?
    а я спросил смещение макс. значения ,у АМ-38, момента куда???
    Вот кривые мощности и момента для АМ-38. Что ты называешь "смещением"? Какой режим советуешь выбрать пилоту штурмовика?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CharAM38.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	20.1 Кб 
ID:	79097  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  10. #10
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Wad Привожу с того же сайта два графика,мощность и крутящий момент.
    Как ты думаешь какой формулой просчитывали у этого двигателя крутящий момент
    Лабораторный практикум: расчет эффективной мощности двигателя внутреннего сгорания!

    Методические указания по выполнению задания:

    1. Берем левую картинку, записываем значения момента и соответствующие им значения оборотов.
    2. Переводим ньютон-метры в килограмм-метры, умножая значения момента на коэффициент 1/9,8
    3. Подставляем значения, рассчитанные в п. 2, в формулу: Мощность = Момент * число оборотов / 716,2. Полученные значения записываем в таблицу.
    5. Строим график зависимости мощности от оборотов.
    6. Сравниваем полученный график с правой картинкой. Если они не совпадают - ищем арифметическую ошибку в своих расчетах!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  11. #11
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Wad для начала зайди по ссылке,пускай это моторы современные и для других целей ,но это моторы которые ставят на самолёты ,пускай и не большие,но которые летают.Просто я выбрал самые простые графики ,только для наглядности,чтобы не забивать голову реалом.
    Раз уж мы на форуме ИЛ-2 находимся, давай лучше будем рассматривать моторы времен второй мировой войны для истребителей. Вот еще несколько примеров:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CharAM34.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	118.5 Кб 
ID:	79088   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CharHispano12Ybrs.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	160.7 Кб 
ID:	79089   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CharWrigtR1820F3.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	140.3 Кб 
ID:	79090  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  12. #12
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Раз уж мы на форуме ИЛ-2 находимся, давай лучше будем рассматривать моторы времен второй мировой войны для истребителей. Вот еще несколько примеров:
    А чем тебя Wad АМ-38 не устраивает,он и на мигах стоял и на Ил-2.
    Что опять то не так лучше примера и не придумать.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #13
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А чем тебя Wad АМ-38 не устраивает,он и на мигах стоял и на Ил-2.
    Что опять то не так лучше примера и не придумать.
    АМ-38 очень хороший пример. Ты же по ссылке меня просил пойти и посмотреть на чахлые Ротаксы. И картинки с моментами приводил от Ротаксов. Вот я тебе и говорю: давай обсуждать истребители!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  14. #14
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    АМ-38 очень хороший пример. Ты же по ссылке меня просил пойти и посмотреть на чахлые Ротаксы. И картинки с моментами приводил от Ротаксов. Вот я тебе и говорю: давай обсуждать истребители!
    Wad ну я же уже раньше поста на два или три сказал "давай их оставим в покое",и перевёл разговор на АМ-38.)_)))))))))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #15

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Раз уж мы на форуме ИЛ-2 находимся, давай лучше будем рассматривать моторы времен второй мировой войны для истребителей. Вот еще несколько примеров:
    после изучения графиков, мой мозг вскипел &#37

    Из различных характеристик поршневого двигателя, соответствующих изменению числа оборотов двигателя при неизменных высоте и скорости полета или в земных статических условиях, обычно выделяют внешнюю и винтовую характеристики двигателя. Первую снимают при неизменном давлении наддува (обычно номинальном или взлетном) или на полном газу, вторую - при нагрузке двигателя винтом неизменного или фиксированного шага.

    зависимость основных показателей работы авиационного двигателя, в первую очередь его мощности, тяги и удельного расхода топлива, от основного показателя работы двигателя, характеризующем степень интенсивности его работы, обычно от основного параметра управления двигателем (регулирования двигателя) при неизменных внешних условиях работы двигателя и переменном положении рычага управления двигателем. Xарактеристика двигателя дроссельная обычно снимается и строится в зависимости от числа оборотов для газотурбинного или поршневого двигателя, расхода топлива или давления в камере для жидкостного ракетного двигателя, расхода топлива, коэффициента избытка воздуха или температуры газа в камере сгорания для прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Характеристика газотурбинного двигателя по числу оборотов, винтовая характеристика поршневого двигателя, расходная характеристика жидкостного ракетного двигателя и регулировочная характеристика прямоточного воздушно-реактивного двигателя являются частными случаями дроссельной характеристики двигателя.

    Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
    внешнюю понимаю - газ в пол и меряеют зависимость мощности от оборотов.

    а как меряют винтовую???? дроссельную???

    "внешняя" чуток загибается вниз - т.е. максимальную мощность получим на каких то оптимальных оборотах, меньших максимальных.

    "винтовая" максимальна на максимальных оборотах - означает ли это, что максимальную отдачу ВМГ в комплексе( соответственно максимальную скорость, климб т т.д.) получим на максимальных оборотах?????

    специалисты ответьте
    Крайний раз редактировалось Bob; 14.12.2007 в 19:06.

  16. #16
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    после изучения графиков, мой мозг вскипел

    внешнюю понимаю - газ в пол и меряеют зависимость мощности от оборотов.

    а как меряют винтовую???? дроссельную???
    Внешняя характеристика - газ полный, шаг винта меняем.
    Винтовая характеристика - шаг винта постоянный, газ меняем.

    Вообще говоря, снимают только серию винтовых для винтов с разным шагом, а затем соединяют их верхние точки и получается внешняя (см. рисунок).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CharProp.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	107.9 Кб 
ID:	79103  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  17. #17

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Внешняя характеристика - газ полный, шаг винта меняем.
    Винтовая характеристика - шаг винта постоянный, газ меняем.

    Вообще говоря, снимают только серию винтовых для винтов с разным шагом, а затем соединяют их верхние точки и получается внешняя (см. рисунок).
    стоп.
    это графики измерений ДВИГАТЕЛЯ или ВМГ в комплексе???

    если двигателя, как тепловой машины - то мощность измеряется на валу и безразлично, какой там винт

    если ВМГ (комплекса двигатель+винт) - то откуда там лошадиные силы?? тогда уж результатом измерений должна быть тяга в тоннах, кроме оборотов надо было б указывать и скорость
    Крайний раз редактировалось Bob; 14.12.2007 в 19:58.

  18. #18
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    стоп.
    это графики измерений ДВИГАТЕЛЯ или ВМГ в комплексе???

    если двигателя, как тепловой машины - то мощность измеряется на валу и безразлично, какой там винт

    если ВМГ (комплекса двигатель+винт) - то откуда там лошадиные силы?? тогда уж результатом измерений должна быть тяга в тоннах.
    Ну п.. приехали(((((((((((((((((((((9
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #19
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    стоп.
    это графики измерений ДВИГАТЕЛЯ или ВМГ в комплексе???

    если двигателя, как тепловой машины - то мощность измеряется на валу и безразлично, какой там винт

    если ВМГ (комплекса двигатель+винт) - то откуда там лошадиные силы?? тогда уж результатом измерений должна быть тяга в тоннах.
    - Характеристики двигателя.

    Когда двигатель будет стоять на самолете - его будет нагружать именно винт, поэтому эти характеристики и называются "винтовые". Какой будет шаг у этого винта - такая и нагрузка. На стенде эти нагрузки либо эмулируют различными тормозами либо просто прикручивают винты с разным шагом. Затем снимают для каждой нагрузки свою кривую, они на предыдущей картинке так и помечены: 7, 6, 5, 4...
    Если на самолете будет стоять ВИШ, то затяжеление винта будет соответствовать движению винтовой характиристики от 7 влево.

    Для полноты картины можно рассмотреть график располагаемых мощностей. Он отражает диапазон всех мощностей которые можно получить от двигателя в различных режимах. (см. рис.)

    Максимально затяжеленный винт и самый малый газ соответствуют точке 1.

    Если увеличивать газ от минимума до максимума, не трогая шаг винта, то мощность будет изменяться по винтовой характеристике тяжелого винта (кривая 1-2).

    Если в точке 2 потихоньку облегчать винт, то мощность пойдет по внешней характеристике (кривая 2-3).

    Если в точке 3 сбросить газ - то мощность пойдет по винтовой характеристике самого легкого винта (3-4).

    Если в точке 4 затяжелить винт - то мощность пойдет по кривой 4-1 - это аналог кривой внешней характеристики, только не при полном, а при минимальном газе.

    Таким образом, этими кривыми будет очерчены границы располагаемых мощностей. Любыми комбинацииями газа и шага можно установить мощность только внутри этой фигуры.

    Также из картинки ясно, что максимальная располагаемая мощность будет достигнута в точке 3 и будет соответствовать максимальному газу и самому легкому винту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PowerProp.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	78.8 Кб 
ID:	79105  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  20. #20
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    - Характеристики двигателя..............
    С этим не поспоришь,это в реале.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 14.12.2007 в 21:01.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #21

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    - Характеристики двигателя.

    ....
    Спасибо. изучаю

    ЗЫ Андрей - жду от тебя подобных подробных конкретных ответов, вместо
    Петя если не понимаешь ,помолчи , а?

  22. #22
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    ЗЫ Андрей - жду от тебя подобных подробных конкретных ответов, вместо
    Петя тебе и это не поможет)))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #23
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    -....
    Также из картинки ясно, что максимальная располагаемая мощность будет достигнута в точке 3 и будет соответствовать максимальному газу и самому легкому винту.


    ыыы осталось зацементировать зависимость "лёгкости винта" от приборной скорости и будет нам счастие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •