Крайний раз редактировалось dima12345; 13.12.2007 в 15:46.
ага
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Иными словами.
Издатель купил у вас все права на СЯ - Х42. И не финансирует никаких работ по его улучшению или модификации, а так же о возможном развиити. И все мини патчи и фиксы делаются девелоперами в свое личное время, лишь для собственного удовольствия. Зато издатель заказал вам другую игру в другом жанре, на которой вы и трудитесь. Что ж, если у вас есть команда, это хорошо конечно. Но нам хотелось бы развития СА, как танкосим во ВМ подобно илу про авиацию, а при сложившемся положении мы об этом забываем и забиваем?
Намекну в 101 раз. Издателю принадлежит марка "Стальная Ярость", но не принадлжит жанр танковых симуляторов и наш движок... Симы мы делать планируем независимо от судьбы СЯ. Вопрос только во времени и других мелких подробностях...
Разработчики может быть и забывают про СЯ , но при этом они говорят "что с выходом финальной версии игры будут выданы инструменты(алгоритмы, инструкции - нужное подчернуть) для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО создания техники" по типу ОФП (по ветке СЯ пробегало такое сообщение).
Саундпак Hemul-а это первая ласточка (покрайней мере я так думаю) в этом деле.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Уважаемые Разработчики, нет ли каких новостей об издателе на Украине? А то уже комплекс неполноценности развиваться начинает![]()
ладно![]()
ну жанр и тематика его были , по крайней мере, понятны людям.
а вот "симулятор роты" как-то не очень раскрывает смысл ваших дальнейших действий в игрострое.
что это будет? симулятор танковой роты? роты десантников? роты орков или лесных эльфов?![]()
по ответам представителей вашей команды стало ясно, что будет не танкосим, а тактический симулятор роты. даже если оставите режим симуляции танка - то это будет НЕ танкосим!
все ввышесказанное - ИМХО