???
Математика на уровне МГУ

Страница 93 из 156 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697103143 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,301 по 2,325 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #2301
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    это фантастика (С)
    модель живет по остаточному принципу, пока хавают бум продавать и чуть заниматься косметикой.
    Вот знаешь, что грустно очень?
    Что иностранные производители так не рассуждают - мол, пофиг, что хлам, всё равно купят.

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    качество деталей конечно не фонтан, но приводилось к тому, что замененное будет как минимум таким же, а возможно и хуже.
    на счастливую жизнь ГП сильно влияет то как выставили пятно контакта шестерен, а т.к. они достаточно сложной формы, то надо возиться с регулировочными пластинами. все сильно упрощенно, т.к. подробностей сам не знаю
    Ясно.
    То есть, нужно в случае чего искать сенсэя, который сможет мост отремонтировать.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #2302
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Не знаю. Кому как, а на Москвич рекомендуют запчасти брать иностранные - из тех, какие есть, конечно. Иностранные для него есть: стойки, ШРУСы, дворники, рычаги передней подвески. Может, еще что-то, я не смотрел.
    Иностранные- это, как правило, китайские. Китайские не бери. Гамно по определению.

  3. #2303
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вот знаешь, что грустно очень?
    Что иностранные производители так не рассуждают - мол, пофиг, что хлам, всё равно купят.
    А как же Лохан? Опустим идиотский дизайн и два варианта недоразумения под капотом даже в сравнении с движками ВАЗа, но экономия на дверных ручках (то, что внутри - это абсолютный ахтунг, такое я в жизни не куплю, будь машина хоть вечной), салонном фильтре (предусмотренном конструкцией, но не установленном) и складываемом сиденье (сложить можно - но только с помощью отвертки и кувалдометра) - в мои представления о "нехламе" не укладываются...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #2304
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    О чем вам и долдонят-за 15 куе и ниже ничего нового и путевого вы не купите-зато есть гигинтский выбор бу иномарок от гольфа до мерсов.всегда можно найти что-то по душе и кошельку.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  5. #2305
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Иностранные- это, как правило, китайские. Китайские не бери. Гамно по определению.
    Китайских запчастей к счастью, на него нет. Есть немецкие, японские и итальянские. Рычаги Totti, стойки KYB, подшипники SKF, ШРУСы Nobel и GKN, колодки STS.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #2306
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А как же Лохан? Опустим идиотский дизайн и два варианта недоразумения под капотом даже в сравнении с движками ВАЗа, но экономия на дверных ручках (то, что внутри - это абсолютный ахтунг, такое я в жизни не куплю, будь машина хоть вечной),
    Зато всё это всегда работает. Ну, у тебя тоже работает - но двух одинаковых отечественных машин в жизни не сыщешь. Машина для чего покупается? Для того, чтобы ездить. А за ВАЗом или Волгой нужно "постоянно следить".
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    салонном фильтре (предусмотренном конструкцией, но не установленном) и складываемом сиденье (сложить можно - но только с помощью отвертки и кувалдометра) - в мои представления о "нехламе" не укладываются...
    Принимается, это недостатки. Меня еще ужаснула подсветка приборов - ярко-оранжевая.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  7. #2307
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Китайских запчастей к счастью, на него нет. Есть немецкие, японские и итальянские. Рычаги Totti, стойки KYB, подшипники SKF, ШРУСы Nobel и GKN, колодки STS.
    Боюсь, запчасти на мурзик делают китайские филиалы этих, в высшей степени достойных итальянских (а то и японских) компаний &#37
    У меня соседи по работе торгуют запчастями на иномарки. Говорят, неоригинал на 90 процентов китайский, неважно, что написано на коробке. Раньше было много польского и болгарского, теперь китайцы братьев-славян практически вытеснили.

  8. #2308
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Боюсь, запчасти на мурзик делают китайские филиалы этих, в высшей степени достойных итальянских (а то и японских) компаний
    У меня соседи по работе торгуют запчастями на иномарки. Говорят, неоригинал на 90 процентов китайский, неважно, что написано на коробке. Раньше было много польского и болгарского, теперь китайцы братьев-славян практически вытеснили.
    Не знаю, не знаю...
    Стойки KYB пока не пробовал, а вот компонентами SKF и Nobel я доволен.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  9. #2309
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А как же Лохан? Опустим идиотский дизайн и два варианта недоразумения под капотом даже в сравнении с движками ВАЗа,
    Какое недоразумение? Пусть 8-ми клапанники, но гораздо надёжнее и дольше по ресурсу ВАЗовских движков. Рено19 старые по 230-300 тыс. с 1.4 движком до капремонта ходят, шкодовский 1.3 -230-250, а ВАЗовский 1.5 редко 150 переживает... Сплошное недоразумение - это ВАЗ. Вынужден иногда ездить на служебной 2113 - 2 года и пробег 32 тысячи. Это песня, хотя как мне наши водилы говорят, её до ума ещё довели. Сиденье не двигается - усилие надо такое, чтобы сдвинуть... Как не ставь - сидишь в нём как на сеновале - неудобно и ровно не сядешь. Люфт на руле градусов 10, в боковые зеркала ничего не видно, салон весь гремит... Усилие на рычаг заслонки температуры воздуха - двумя руками двигать надо... Ручка передач - скорее всего палка в бочке с гавном чётче ходит. Гудит чего-то на 3-ей и 4-ой из района коробки... Брызгалки брызгают куда-то, но на стекло чуть-чуть попадает... Есть плюсы - достаточно динамичный движок и длинные передачи. Клиренс хорош. Больше не вижу. Если ещё учесть что уже гнить начала в местах сварки стоек. Я хз кому это г.. нужно. Надо заметить, 10-е семейство, конечно, лучше. Но до даже бюджетных ино не дотягивает.
    Сажусь после этого в шкоду жены - старую, 10-ти летнюю, с 59 сильным карбюраторным двигателем - и понимаю - даже чехи для людей машину делали.

  10. #2310
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Рено19 старые по 230-300 тыс. с 1.4 движком до капремонта ходят
    Давно у нас "рено19 старые с 1.4" = турецкому дрыгателю Логана, который его как старую 7-ку разгоняет ?

    150 тык. без капремонта при нормальном сервисе у инжекторных движков никого в Тольятти не удивляют, поверь на слово.
    Разумеется если х. забить, крутить до отсечки и лить в движок че попало - можно и на 20 тык стукануть.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  11. #2311
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Не знаю, не знаю...
    Стойки KYB пока не пробовал, а вот компонентами SKF и Nobel я доволен.
    Kayaba - корея, а последнее время китай, причем теперь с расфасовкой по коробкам прямо на месте (так прям и идет - отдельно полиграфия, отдельно стойки)
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  12. #2312
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Какое недоразумение? Пусть 8-ми клапанники, но гораздо надёжнее и дольше по ресурсу ВАЗовских движков. Рено19 старые по 230-300 тыс. с 1.4 движком до капремонта ходят, шкодовский 1.3 -230-250, а ВАЗовский 1.5 редко 150 переживает... Сплошное недоразумение - это ВАЗ. Вынужден иногда ездить на служебной 2113 - 2 года и пробег 32 тысячи. Это песня, хотя как мне наши водилы говорят, её до ума ещё довели. Сиденье не двигается - усилие надо такое, чтобы сдвинуть... Как не ставь - сидишь в нём как на сеновале - неудобно и ровно не сядешь. Люфт на руле градусов 10, в боковые зеркала ничего не видно, салон весь гремит... Усилие на рычаг заслонки температуры воздуха - двумя руками двигать надо... Ручка передач - скорее всего палка в бочке с гавном чётче ходит. Гудит чего-то на 3-ей и 4-ой из района коробки... Брызгалки брызгают куда-то, но на стекло чуть-чуть попадает... Есть плюсы - достаточно динамичный движок и длинные передачи. Клиренс хорош. Больше не вижу. Если ещё учесть что уже гнить начала в местах сварки стоек. Я хз кому это г.. нужно. Надо заметить, 10-е семейство, конечно, лучше. Но до даже бюджетных ино не дотягивает.
    Сажусь после этого в шкоду жены - старую, 10-ти летнюю, с 59 сильным карбюраторным двигателем - и понимаю - даже чехи для людей машину делали.
    Что-то какая-то у тебя жуткая тринаха. У меня в 12-летнем Москвиче и половины таких проблем нет. Как-то - в стандартные зеркала было видно вполне неплохо, но не идеально - заменил на зеркала от Волги-3110. Форсунки омывателей брызгают куда надо. Гниет. Снизу. Но ему уже 12 лет, и хозяин явно не заботился об дополнительном антикоре.
    Посадка вполне удобная, кресла нормально двигаются, ползунки системы вентиляции тоже. Руль не люфтит.
    Двигла и коробки просто - хватает. Кстати, Москвич с УЗАМ-3317 разгоняется резвее, чем Логан 1.4 (14.9 сек. против 16 сек. до 100).
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #2313
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    К стати, я брал "Волгу" б/у , пятилетнюю.
    Вся её "родословная" сохранилась. Машина обслуживалась только на сервисе дилера.
    По гарантии, на 2-й тысяче километров пробега заменена приборная панель.
    Всё. Других гарантийных случаев не было. Дальше шли только работы по ТО и замены по мере износа или по желанию владельца (амортизаторы, к примеру).
    У меня из поломок было только заклинивание тросика "газа" (распушился) и перегорел как-то предохранитель подкапотный. Всё.
    Чуть тёк (потел, можно сказать) радиатор.
    Заменил радиатор на медный 3-х рядный, заодно все патрубки.
    До кучи, чтоб было спокойнее, поменял привод ГРМ (цепи, звёзды, натяжители).
    Но у отечественных машин беда в том, что 2-х одинаковых не найдёшь. У каждой свои "косяки".
    У меня печка слишком жарит, а мой сосед наоборот - замерзает.
    У меня уверенный запуск с пол-оборота (в буквальном смысле) в любой мороз , а кто-то мучается с запуском даже летом.
    В любом случае - отечественная машина, а особенно "Волга" , требует к себе повышенного внимания, чтоб не подвела.
    А претензии к заводу, типа .. почему не могут сразу сделать как надо..
    Так ведь люди работают такие же, как мы.
    Мы же с тобой сей час интернет бороздим, в рабочее время, на рабочем месте. А они чем хуже.
    Перчик- ты только компустер с боковины под торпеду перенеси- поставили его разъёмом вверх, и как то часто мне попадались волги с проблеммой течи... тоесть каким то образом на косу попадает вода, и по косе стекает через разъём в компутер - результат- замена мозгов

  14. #2314
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Kayaba - корея, а последнее время китай, причем теперь с расфасовкой по коробкам прямо на месте (так прям и идет - отдельно полиграфия, отдельно стойки)
    Каябовские стойки ставил себе на гольф (газомаслянные)- отличная тема, даже управляемость резко меняется, правда я ещё все сайлентблоки воткнул полиуритановые - вещь!!

  15. #2315
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Перчик- ты только компустер с боковины под торпеду перенеси- поставили его разъёмом вверх, и как то часто мне попадались волги с проблеммой течи... тоесть каким то образом на косу попадает вода, и по косе стекает через разъём в компутер - результат- замена мозгов
    стекло герметизировать нужно
    вобщем проблема есть, но далеко не поголовная.

  16. #2316
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Перчик- ты только компустер с боковины под торпеду перенеси- поставили его разъёмом вверх, и как то часто мне попадались волги с проблеммой течи... тоесть каким то образом на косу попадает вода, и по косе стекает через разъём в компутер - результат- замена мозгов
    Спасибо.
    О проблеме знаю. Проверял раза три , после ливня, после мойки - всё сухо. Под стекло не протекает.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  17. #2317
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Кстати, Москвич с УЗАМ-3317 разгоняется резвее, чем Логан 1.4 (14.9 сек. против 16 сек. до 100).
    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Давно у нас "рено19 старые с 1.4" = турецкому дрыгателю Логана, который его как старую 7-ку разгоняет ?

    150 тык. без капремонта при нормальном сервисе у инжекторных движков никого в Тольятти не удивляют, поверь на слово.
    Я и говорю, динамика движка это плюс, но мне на это по... Мне шкодовского 1.3 хватает для езды по городу, да и по трассе в большинстве случаев, как оказалось, тоже (грамотно подобранные передаточные числа для слабого движка). Этот плюс не должен быть в ущерб остальному, а получается что остальное - сплошные минусы (за исключением клиренса). 150 без капремонта никого не удивляют, также как и ремонт до 150. Да насчёт зеркал - мне непонятно, почему я чего-то должен менять (хотя на этой тринашке их меняли на лучшие - один хрен, спасает обзорное зеркало в салоне).
    Почему у старой шкоды фелиции обзор в зеркала лучше чем у новой тринашки? Что мешает сделать так, чтобы рычаг переключения передач ходил чётко, как по рельсам? Опять возвращаюсь к шкоде (она конструктивно очень похожа на 8-9 карбюрные) - там ручку можно 2-мя пальцами двигать - она сама на место идёт.

  18. #2318
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Вообще если говорить за шкоду, то эта трехцилиндровка - практически единственная правильно у них подобранная комбинация движок+коробка. Я сам с нее балдею.
    Вторая - это уже у октавии RSа , в смысле 1.8Т
    Остальные весьма похожы на 10-ку, только провал чуть растянут на 2-3 передачи.
    Причем популярная особенность "жестко включаются передачи" лечится методом "замените масло в коробке на шифр такой-то (тот что как раз в RS и используется)", и считается негарантийным случаем. Если кто-то не понял - я это говорю про шкоду, а не про ваз

    PS: Включение передач 2-3 пальцами считается у нас хорошим тоном для доработок. Ровно так же как и установки слегка измененых 2-3-5 передач, т.н. 12 ряд.
    Крайний раз редактировалось LazyCamel; 12.12.2007 в 20:19.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  19. #2319
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Вообще если говорить за шкоду, то эта трехцилиндровка - практически единственная правильно у них подобранная комбинация движок+коробка. Я сам с нее балдею.
    Какая трёхцилиндровка? Рядный четырёхцилиндровый, поперечно. 1289 см3 с нижним расположением распредвала. А по поводу 2-х пальцев... На 13-шке легко рычаг ходит, но после шкоды надо попасть ешё. Т.е. тыкаться приходится.

  20. #2320
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Какая трёхцилиндровка? Рядный четырёхцилиндровый, поперечно. 1289 см3 с нижним расположением распредвала.
    Значит мы про разные движки говорим.
    Я про 3 цилиндровый 12-клаппаный HTP, который раньше на фольксовский Поло ставили, а теперь на Фабию.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  21. #2321
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Значит мы про разные движки говорим.
    Я про 3 цилиндровый 12-клаппаный HTP, который раньше на фольксовский Поло ставили, а теперь на Фабию.
    Не фелиция-хэтч очень конструктивно похожа на 9-ку. Мало того - там очень много наших запчастей к ней подходит
    http://www.forum.skoda-club.ru/viewt...?t=604&start=0
    только в отличие от ВАЗ-а по-людски всё сделано - продумано.

  22. #2322
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Иномарки 90-х годов, конечно, штука хорошая...
    Но всё это в прошлом, увы...
    У нас по городу ездит множество старинных праворуких Королл. Для многих из них вообще нет проблемы с включением передач. Потому что передачи в них включаются сами. Даже не пальчиком - сами.
    А что происходит теперь с иномарками... Есть одна мысль:
    http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_toyota.htm
    Навеяно последними темами/ Что думают участники конфы, по поводу отражения всемирного закона возрастания энтропии, через призму общего ухудшения качества и надежности современных авто? Например смотрим последние темы из конфы, о чем они? Да вот: (далее мой пост в теме про потеющие фары). В подержанных импортных автомобилях прошлого века, запотевшие фонари считались позором. И предпологалось, что авто скорее всего битое, с «клееной» оптикой… Но в III тысячелетии, в связи со всеобщей китаезацие-дешевизацией, это похоже становится нормой, так же как отлетающие омыватели и нечистящие щетки. Правда приличные бренды, еще делают хорошую мину и меняют потеющую оптику по гарантии. Еще лопающиеся стекла и «затирающиеся», противотуманки, облазящая «экологичная» краска, не подлежащая полировке из-за мизерной толщины лака. Задушенные вирусом евро, и больные метеоризмом моторы, звенящий пластик... Короче полный депрессняк... Вот поэтому и раскалывается мозг: по бюджету новый японец впору (без кредита чтобы), а душа лежит к премиум-немцам, пусть и б\у. Ведь это все современная реальность. Не говоря про тенденцию, замены «честных», но дорогостоящих «механических» решений в авто на дешевые «электронные приблуды». Да даже основные узлы, к примеру элементы подвески, рулевого и тормозов, сейчас стали «одноразовыми». Если амортизационная стойка или шаровые не выхаживали в 20 веке (у нормального водилы японской или европейской машины) 60–80 тыс, предполагалось, что это брак. Сейчас норма 30 тыс. и так во всем, что не попадает в статистику многочисленных «рейтингов надежности». Т.е. потребителя просто «заваливают» мелкими косяками, а по статистике авто остается верхом надежности! Плюс к этому отдельная тема — «гарантийная кабала». Не зря ведь увеличили сроки гарантии.Вроде это хорошо, а подумать если — теперь ты потребитель, под страхом лишения гарантии несешь свои денежки дилеру и производителю не 1 год, а целых 3. Втридорога оплачивая «оригинальные» запчасти и «суперквалифицированные» услуги дилера. Даже конструкция новых авто изначально подгоняется под то, чтобы владелец «не соскочил с крючка», доходит до смешного, например на ... даже лампочку надо менять только на сервисе, а иначе «умный» авто будет выдавать ошибку. В Европе уже законодатели спохватились на этот счет!
    -------------------
    Что думают коллеги-автомобилисты по этому поводу?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  23. #2323
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    -------------------
    Что думают коллеги-автомобилисты по этому поводу?
    Есть такое... Из года в год усложняются авто, придумываются способы, как ещё выманить денег...
    Это оффтоп здесь - рекомендую почитать тему про это -

    http://balancer.ru/forum/punbb/viewt...p?id=58609&p=1

    Вот одна цитата оттуда :
    А еще идея - вставлять фары в бампера. Прально, чего бы и нет: поставить самую уязвимую деталь автомобиля как раз в ту деталь, которая принимает на себя все удары. Зачем менять только один бампер - пусть покупатель еще и фары поменяет! А идея ставить поворотники в зеркала заднего вида! Гений придумал! Ведь поворотники так редко бьются. А вот зеркала торчат, и их часто сносят. Значит, надо поворотники поставить в торец зеркал!

  24. #2324
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Есть такое... Из года в год усложняются авто, придумываются способы, как ещё выманить денег...
    Это оффтоп здесь - рекомендую почитать тему про это -

    http://balancer.ru/forum/punbb/viewt...p?id=58609&p=1

    Вот одна цитата оттуда :
    А тебе обязательно надо въехать бампером в сугроб, и зеркалами побиться об фонарные столбы????
    Дизайн машины с твоими требованиями конечно не совпадает...

  25. #2325
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    А тебе обязательно надо въехать бампером в сугроб, и зеркалами побиться об фонарные столбы????
    Дизайн машины с твоими требованиями конечно не совпадает...
    Ты не поленился бы почитать сначала по ссылке, о чём речь идёт. А то в твоей реплике много эмоций, но мало смысла.

Страница 93 из 156 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697103143 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •