Иномарки 90-х годов, конечно, штука хорошая...
Но всё это в прошлом, увы...![]()
У нас по городу ездит множество старинных праворуких Королл. Для многих из них вообще нет проблемы с включением передач. Потому что передачи в них включаются сами. Даже не пальчиком - сами.![]()
А что происходит теперь с иномарками... Есть одна мысль:
http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_toyota.htm
Навеяно последними темами/ Что думают участники конфы, по поводу отражения всемирного закона возрастания энтропии, через призму общего ухудшения качества и надежности современных авто? Например смотрим последние темы из конфы, о чем они? Да вот: (далее мой пост в теме про потеющие фары). В подержанных импортных автомобилях прошлого века, запотевшие фонари считались позором. И предпологалось, что авто скорее всего битое, с «клееной» оптикой… Но в III тысячелетии, в связи со всеобщей китаезацие-дешевизацией, это похоже становится нормой, так же как отлетающие омыватели и нечистящие щетки. Правда приличные бренды, еще делают хорошую мину и меняют потеющую оптику по гарантии. Еще лопающиеся стекла и «затирающиеся», противотуманки, облазящая «экологичная» краска, не подлежащая полировке из-за мизерной толщины лака. Задушенные вирусом евро, и больные метеоризмом моторы, звенящий пластик... Короче полный депрессняк... Вот поэтому и раскалывается мозг: по бюджету новый японец впору (без кредита чтобы), а душа лежит к премиум-немцам, пусть и б\у. Ведь это все современная реальность. Не говоря про тенденцию, замены «честных», но дорогостоящих «механических» решений в авто на дешевые «электронные приблуды». Да даже основные узлы, к примеру элементы подвески, рулевого и тормозов, сейчас стали «одноразовыми». Если амортизационная стойка или шаровые не выхаживали в 20 веке (у нормального водилы японской или европейской машины) 60–80 тыс, предполагалось, что это брак. Сейчас норма 30 тыс. и так во всем, что не попадает в статистику многочисленных «рейтингов надежности». Т.е. потребителя просто «заваливают» мелкими косяками, а по статистике авто остается верхом надежности! Плюс к этому отдельная тема — «гарантийная кабала». Не зря ведь увеличили сроки гарантии.Вроде это хорошо, а подумать если — теперь ты потребитель, под страхом лишения гарантии несешь свои денежки дилеру и производителю не 1 год, а целых 3. Втридорога оплачивая «оригинальные» запчасти и «суперквалифицированные» услуги дилера. Даже конструкция новых авто изначально подгоняется под то, чтобы владелец «не соскочил с крючка», доходит до смешного, например на ... даже лампочку надо менять только на сервисе, а иначе «умный» авто будет выдавать ошибку. В Европе уже законодатели спохватились на этот счет!
-------------------
Что думают коллеги-автомобилисты по этому поводу?![]()