???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 323

Тема: F-104 летающий гроб?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Почему же?
    Этот вывод из статистики ЛП.
    Я не против статистики, это ваше сравнение не годится. Ну еще разок попробую. Это совершенно разные категории аппаратов, один - палубник вертикального взлета и посадки, другой - по сути самолет ПВО летающий с отличных баз и длинных полос.

    Сравнение с Харриером КМПСША тоже уместно с оговоркой что Харриер они используют взлетая с короткой полосы, а не вертикально, что намного проще и безопасней.

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Я не против статистики, это ваше сравнение не годится. Ну еще разок попробую. Это совершенно разные категории аппаратов, один - палубник вертикального взлета и посадки, другой - по сути самолет ПВО летающий с отличных баз и длинных полос.

    Сравнение с Харриером КМПСША тоже уместно с оговоркой что Харриер они используют взлетая с короткой полосы, а не вертикально, что намного проще и безопасней.
    Это уже похоже на ненужные оправдания.
    По цифрам AV-8B КМП США менее аварийная машина, чем индийский МиГ-21.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 13.12.2007 в 22:35.

  3. #3

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это уже похоже на ненужные оправдания.
    По цифрам AV-8B КМП США менее аварийная машина, чем индийский МиГ-21.
    Да дело не в оправданиях. Не стоит смотреть на этот вопрос взглядом шириной в 2 колонки таблицы.

    За прошедшие 12 месяцев, США потеряли 9 Ф-16. Индия потеряла 2 МиГ-21. Так что по результатам года, МиГ-21 в 4.5 раза менее аварийная машина чем Ф-16, так? А, часы налета? Да какая разница, как ни крути, Ф-16 не в 4.5 раза больше налетали чем все Индийские МиГи. Значит ли это что МиГ гроб, или Ф-16 - гроб? Ничего это не значит. Меня вообще раздражают люди называюще боевой самолет гробом.

    Тут один мой знакомый, служил в ВВС срочную, мне заявляет как-то - тот МиГ-21 был гроб.
    - Да ну, а в чем дело?
    - Да, говорит, у нас летчик на взлете разбился из-за этого МиГа.
    - Как?
    - Оторвался от полосы, пошел в набор, вертанул бочку чтоб себя показать, и воткнулся в землю! Что за самолет...
    - Да уж..
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 14.12.2007 в 07:45.

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Да дело не в оправданиях. Не стоит смотреть на этот вопрос взглядом шириной в 2 колонки таблицы.

    За прошедшие 12 месяцев, США потеряли 9 Ф-16. Индия потеряла 2 МиГ-21. Так что по результатам года, МиГ-21 в 4.5 раза менее аварийная машина чем Ф-16, так? А, часы налета? Да какая разница, как ни крути, Ф-16 не в 4.5 раза больше налетали чем все Индийские МиГи. Значит ли это что МиГ гроб, или Ф-16 - гроб?
    Ты вообще понимаешь, что такое accident rate и как он высчитавается? Если ты будешь настаивать на своих заблуждениях в расчете аварийности и совершенно неадекватных выводах из своих размышлений, то тему продолжать смысла не имеет.

    Без цифр налета USAF и конкретно парка F-16 сравнить аварийность не получится никак.
    Ничего это не значит. Меня вообще раздражают люди называюще боевой самолет гробом.
    А тебя не раздражает название темы и ее автор?

    Тут один мой знакомый, служил в ВВС срочную, мне заявляет как-то - тот МиГ-21 был гроб.
    - Да ну, а в чем дело?
    - Да, говорит, у нас летчик на взлете разбился из-за этого МиГа.
    - Как?
    - Оторвался от полосы, пошел в набор, вертанул бочку чтоб себя показать, и воткнулся в землю! Что за самолет...
    - Да уж..
    Ну естественно, тебе ни один ветеран ВВС не будет жаловаться на самолеты своей молодости. Время имеет свойство оставлять в памяти только хорошее (трава зеленее, девки красивше и т.д.). Надеюсь понимаешь.

    Что-либо сранивать имеет смысл имея на руках сухие цифры статистики, типа тех, что привел Сивуч. Вот тогда картина и проясняется.

  5. #5

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты вообще понимаешь, что такое accident rate и как он высчитавается? Если ты будешь настаивать на своих заблуждениях в расчете аварийности и совершенно неадекватных выводах из своих размышлений, то тему продолжать смысла не имеет.
    Математика вопроса затруднений не вызывает. Клинить начинает, когда необходимо оторваться от операции А разделить на Б, и смотреть на вопрос шире, и не мешать все в одну кучу. У нас разные подходы к трактовке этой статистики, ты в курсе, ну и замечательно.
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Без цифр налета USAF и конкретно парка F-16 сравнить аварийность не получится никак.
    никаким образом Ф-16е не налетали в 4.5 раза больше часов чем индийские МиГи за 12 месяцев. Зато разбитых в 4.5 раза больше. Тут и без конкретной цифры налета ясно у кого "accident rate" выше. Тебе трудно с этим согласиться?
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А тебя не раздражает название темы и ее автор?
    где он живет, продолжим у него в под'езде.
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ну естественно, тебе ни один ветеран ВВС не будет жаловаться на самолеты своей молодости. Время имеет свойство оставлять в памяти только хорошее (трава зеленее, девки красивше и т.д.). Надеюсь понимаешь.
    правильно, но, если аппарат действительно плох, или летать на нем страшно по каким-то причинам, то это никто никогда не забудет до конца жизни. Даже если много курить отличной травы потом.
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Что-либо сранивать имеет смысл имея на руках сухие цифры статистики, типа тех, что привел Сивуч. Вот тогда картина и проясняется.
    С такой статистикой очень много проблем, тк она в основном выборочна, собрана на разных и весьма отличных друг от друга группах, и в ней смешаны куча факторов в неизвестных и различных для разных груп пропорциях. И тд. Можно конечно делать и с этим выводы, но полезность этих выводов не лучше самой статистики.

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    никаким образом Ф-16е не налетали в 4.5 раза больше часов чем индийские МиГи за 12 месяцев. Зато разбитых в 4.5 раза больше. Тут и без конкретной цифры налета ясно у кого "accident rate" выше. Тебе трудно с этим согласиться?
    Конечно трудно. Потому что это не верно.

    В USAF числятся около 3000 F-16.
    В Индии 262 МиГ-21.

    Т.е. при равной интенсивности полетов можно предположить, что F-16 в USAF налетали как минимум на порядок больше, чем МиГ-21 в Индии.

    правильно, но, если аппарат действительно плох, или летать на нем страшно по каким-то причинам, то это никто никогда не забудет до конца жизни. Даже если много курить отличной травы потом.
    А кто говорит, что МиГ-21 плох? Это вполне хороший самолет, и действительно достаточно безаварийный, по сравнению с некоторыми другими представителями состоявшими на вооружении ВВС. Я уже упоминал о дурной славе Су-7 и ранних МиГ-23.
    С такой статистикой очень много проблем, тк она в основном выборочна, собрана на разных и весьма отличных друг от друга группах, и в ней смешаны куча факторов в неизвестных и различных для разных груп пропорциях. И тд. Можно конечно делать и с этим выводы, но полезность этих выводов не лучше самой статистики.
    В любом случае, хоть какие-нибудь цифры лучше качественных сравнений основанных только на эмоциях.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 16.12.2007 в 20:14.

  7. #7

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Конечно трудно. Потому что это не верно.

    В USAF числятся около 3000 F-16.
    В Индии 262 МиГ-21.

    Т.е. при равной интенсивности полетов можно предположить, что F-16 в USAF налетали как минимум на порядок больше, чем МиГ-21 в Индии.


    А кто говорит, что МиГ-21 плох? Это вполне хороший самолет, и действительно достаточно безаварийный, по сравнению с некоторыми другими представителями состоявшими на вооружении ВВС. Я уже упоминал о дурной славе Су-7 и ранних МиГ-23.

    В любом случае, хоть какие-нибудь цифры лучше качественных сравнений основанных только на эмоциях.
    Извиняюсь за отсутствие..

    Я точно не знаю сколько Ф-16 летает в США, вот официальный сайт утверждает
    Inventory: Total force, F-16C/D, 1,280, и поставки кончились лет 10 назад.

    http://www.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=103

    Но твое возражение в целом я принимаю.

    Если речь идет об эмоциях, обо мне ли речь?

    Однако несколько загибать факты в свою сторону (про 3 тыщи Ф-16 когда их и 1300 не наберется) - это тоже рассамтриваем как эмоцию?
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 18.12.2007 в 17:14.

  8. #8
    Chizh
    Гость

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за отсутствие..

    Я точно не знаю сколько Ф-16 летает в США, вот официальный сайт утверждает
    Inventory: Total force, F-16C/D, 1,280, и поставки кончились лет 10 назад.

    http://www.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=103
    Да, стоит принять указанную тобой цифру с сайта www.af.mil
    Правда поставки F-16 в USAF всетаки закончились не 10 лет назад, а в 2005.


    Если речь идет об эмоциях, обо мне ли речь?
    О твоих высказываниях, которые я цитировал.
    Однако несколько загибать факты в свою сторону (про 3 тыщи Ф-16 когда их и 2 не наберется) - это тоже рассамтриваем как эмоцию?
    Как я указал выше, про 3000, это ошибка справочника. На самом деле в USAF было поставлено всего чуть более 2100 самолетов F-16.

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: F-104 летающий гроб?

    Я не в курсе,чего там и сколько числится,но у меня есть некий документ-USAF strukture называется..Правда он малость устарел-данные за 2004г..
    Так вот там говорится:
    Total active inventory (TAI): aircraft assigned to operating forces for mission,
    training, test, or maintenance. Includes primary, backup, and attrition aircraft.
    Primary aircraft inventory (PAI): aircraft assigned to meet primary aircraft
    authorization (PAA).
    Active Duty Inventory
    (As of Sept. 30, 2003)
    Type:TAI/PAI(шт.):
    Fighter/Attack
    F-16:742/631
    Это USAF как я понял..Далее:
    Air National Guard Inventory
    (As of Sept. 30, 2003):
    F-16: 549/440
    -----
    Air Force Reserve Command
    Inventory
    (As of Sept. 30, 2003)
    F-16: 70/60.
    -----------

  10. #10

    Re: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это уже похоже на ненужные оправдания.
    По цифрам AV-8B КМП США менее аварийная машина, чем индийский МиГ-21.
    Короткий ответ - AV-8B II Plus КМП США стал поступать в части в 1993 году. Индийские МиГ-21 HAL закончил производить в 1984г, а начал в 1966г. Это самолеты разных поколений.

    Красавец
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	iaf_mig-21fl_c750_28_sqn_001.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	40.4 Кб 
ID:	79104  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •