???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 14202122232425 КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 617

Тема: Dev Update 15 Oct

  1. #576

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Это качественный ?!
    я бы сказал превосходный, потыркал милитари мешес подобного не нашел...

  2. #577
    Зашедший
    Регистрация
    15.08.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    10

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Оффтопик. Просто хочу показать к чему надо стремиться. Качественный рендер в 3dsmax (FinalRender)
    http://forums.cgsociety.org
    И кто должен к этому стремиться? не на команду МГ намекаете?? Так Медокс уже не один раз говорил, что можно и сейчас сделать всё сверхдетальным и качественным, так,что летать и играть нельзя будет ещё лет 5-7! Делается всё в жестокой борьбе компромиссов с постоянной оглядкой на возможности железа! И этот процесс очень похож на работу авиационных КБ и вообще всех разработок!

  3. #578
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Это качественный ?!, вот тут действительно есть что то качественное - military-meshes.com
    Мда... Говорить ОМу почти в данной форме, что и как ему делать (я имею ввиду пост Вайпера), занятие довольно бесполезное по понятным причинам Но насчет пикчи, я б вот что хотел заметить. Там фишка не в качестве модели ИМХО, а в рендере. Модель может быть и не точная, но сама картинка выглядит близко к фотографии.

    Сейчас потихоньку начинает рулить уже не то, что было когда-то в 2001 году, а точнее - куча полигонов и текстуры с разрешением покруче, а то, чего тогда либо не было, либо фактически не использовалось - бамп (фактически он реально мало где был тогда), карты блеска, грамотная настройка всего этого в материалах, постэффекты, ХДР, свет - кстати, похоже, сейчас уже глобалку начинают в играх считать. Не утверждаю, что это однозначно нужно именно авиасимулятору, но если с эффектами не перебарщивать, все эти фишки используются, чтобы картинка выглядела более реально.

    Сетка и текстуры актуальность не потеряли, но этого уже маловато. На ранних скринах кокпитов я обратил внимание - там именно только полигоны+текстуры и были. Можно сказать, что тогда еще движок только делался, но впечатление реально создавалось, что кроме этого ничего и не будет... К слову, видел более познюю пикчу с кабиной, если не ошибаюсь, Спита, там материалы были доработаны, но все равно выглядело это надстройкой над исходным вариантом. В то время (2004 год) полигоны еще рулили, но тогда было ясно, что если игра собирается находиться в разработке еще несколько лет, то неплохо бы грядущие технологии учесть. Я понимаю, что разрабатывать симулятор, наверное, еще сложнее, чем разрабатывать техничный 3D Action (техничный в смысле Крайзис, а не в смысле Дум 3 ), т.к. имеешь дело с "очень открытыми" пространствами и одна их организация в памяти наверняка отнимает много времени при разработке движка, так, что на рендер уже остается не тот "кусок пирога", что в случае с теми же экшенами... Но тем не менее... Просто в результате сейчас переделывают визуальный движок.

    Хотя ту картинку в плане именно рендера действительно пока в симуляторе не ИМХО реализовать, сложно слишком и компы не потянут, но и можно же к этому постепенно стремиться Понимаю, что обгадить мой пост, буде кой у кого желание появится, без проблем можно, т.к. я тут железобетонными фактами не оперирую, ну да ладно
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #579

    Re: Dev Update 15 Oct

    Harh: целиком и полностью поддерживаю эту точку зрения.
    Aperture Science
    We do what we must
    because we can.
    For the good of all of us.
    Except the ones who are dead.©Portal

  5. #580

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Shooter_26 Посмотреть сообщение
    Harh: целиком и полностью поддерживаю эту точку зрения.
    Также потдерживаю !

    Crysis: тесты производительности видеокарт и качества:>
    http://www.toms-hardware.ru/game/cry...nce/index.html
    Я думаю что все новые игры будут подходить ко всему такеж
    UAF team

  6. #581

    Re: Dev Update 15 Oct

    Да, еще очень важна анимация - в иле её почти нету.. разве что механизация самолета и то все фреймами. Интересно насколько живым будет выглядеть бзб
    Aperture Science
    We do what we must
    because we can.
    For the good of all of us.
    Except the ones who are dead.©Portal

  7. #582
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от sasa3 Посмотреть сообщение
    И кто должен к этому стремиться? не на команду МГ намекаете?? Так Медокс уже не один раз говорил, что можно и сейчас сделать всё сверхдетальным и качественным, так,что летать и играть нельзя будет ещё лет 5-7! Делается всё в жестокой борьбе компромиссов с постоянной оглядкой на возможности железа! И этот процесс очень похож на работу авиационных КБ и вообще всех разработок!
    Так, лет через 5-7 и выйдет

  8. #583
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от baron Посмотреть сообщение
    Не знаю... Не увидел я там что-то превосходящее вертолёты с предыдущего поста. А совсем наоборот...
    Потому что листать форум надо

    Делаю бесплатную подсказку, на ММ тусуются профессионалы техиллюстрации, вот их работы и ищите, а линки я из принципа давать не буду, а то обленились господа...
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  9. #584
    Зашедший Аватар для Viper
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    208

    Re: Dev Update 15 Oct

    Вы неправильно поняли мой пост. Моё сообщение на счет того к чему стремиться надо, было по поводу ролика про Москиты. Он в принципе тоже сделан на хорошем уровне (что его некоторые товарищи приняли за реальные съемки , но все же в ролике были некоторые недочеты. Поэтому я и дал ссылку с вертолетами. Я совсем не хотел сказать что в симуляторе надо сделать такую графику. Пока это нереально. Но будущее не стоит на месте. Так что поживем - увидим.

  10. #585

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    линки я из принципа давать не буду, а то обленились господа...
    дело не в лени, с таким же успехом можно дать ссылку в гугл, мол там круче.

  11. #586
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    Вы неправильно поняли мой пост. Моё сообщение на счет того к чему стремиться надо, было по поводу ролика про Москиты. Он в принципе тоже сделан на хорошем уровне (что его некоторые товарищи приняли за реальные съемки , но все же в ролике были некоторые недочеты.
    Нет, может картинка и красивая но с физикой полный завал

    Поэтому я и дал ссылку с вертолетами. Я совсем не хотел сказать что в симуляторе надо сделать такую графику. Пока это нереально.
    Не получится в любом случае. Сколько тысяч полигонов у этого вертола?

  12. #587
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Dev Update 15 Oct

    К слову, не уверен, но к моменту выходы БзБ возможно, что спецификации на модели по полигонам могут подустареть, в смысле можно уже будет больше делать в разы без особых проблем с производительностью. Я не утверждаю, просто предположение.

    Цитата Сообщение от Geier
    Нет, может картинка и красивая но с физикой полный завал
    С физикой там однозначный завал, т.к. ее там и нет Это почти наверняка вручную все сделано. Речь же не о физике.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  13. #588
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    К слову, не уверен, но к моменту выходы БзБ возможно, что спецификации на модели по полигонам могут подустареть, в смысле можно уже будет больше делать в разы без особых проблем с производительностью. Я не утверждаю, просто предположение.
    Возможно, но пока требования к моделям БОБа остаются прежними
    С физикой там однозначный завал, т.к. ее там и нет Это почти наверняка вручную все сделано. Речь же не о физике.
    А, ну да, просто в том же ПХ самолеты и их физика смотрятся на порядок выше, хотя это 2001 год

  14. #589
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Geier
    А, ну да, просто в том же ПХ самолеты и их физика смотрятся на порядок выше, хотя это 2001 год
    Насчет физики оно и понятно - физика чем дальше, тем больше становится прерогативой игр, а не 3D пакетов, ИМХО вообще игры быстрее эволюционируют.

    Понимаешь, у тебя вроде ничего напрямую не сказано, просто коммент "к слову", но контекст, если не ошибаюсь, получается следующий: "нафиг все графические изыски, не надо там ни к чему стремиться, главное ФМ и ДМ сделайте, а Крайзис мы итак видели". Любой продукт есть баланс различных элементов: физики, геймплея, графики, атмосферы, сюжета. В симуляторах, естественно, в первую очередь в трубу улетает сюжет, часто на пару с атмосферой, потом начинает мелкой рябью осыпаться графика, являясь в релизе чем-то довольно посредственным практически для любого виденного мною сима.

    МСФС красив, пока летишь высоко, Ил2 образца 2001 года выглядел очень пристойно с поправкой на то, что выглядело многое все-таки сыро, "а и так сойдет, потом в следующем продукте поправим" (в ЗС воз так на месте и остался), БоБ2 от Рована в плане графики - тоска вообще, там сильно пахнет то ли 2002-м, то ли вообще 2000-м годом, Б17-2 - то же самое практически - все, что не касается самого самолета там смотрелось вмеру никак, даже земля плоская, Локон - очень даже нормально для своего времени, но с поправкой на то, что самолеты летают быстро и земля в таком симуляторе немного вторична - над ней на высоте 20 метров летать на скорости 600 все равно не будут, а если и будут, то при желании ничего не разглядят (с самолетами образца 38-44 года все немного иначе, у них скорости другие, да и относительно безопасная высота полета у них пониже).

    Графика даже для симулятора - не третичный ресурс, тем более, если движок планируется на ближайшие 5 лет (а то и более) использовать. Просто в любом проекте есть точка баланса: для 3Д экшенов она одна, для симулятора другая, но принцип "любое, даже самое незначительное улучшение в ДМ и ФМ стоят любых графических наворотов" (не это ли у тебя подтекстом просвечивало? ) - ну крайность это блин Нельзя все сделать идеально, нельзя проработать и ФМ, и ДМ, и графику со всеми ХДРами и прочее, иначе проект станет Duke Nukem Forever от мира симуляторов, который будет устаревать быстрее, чес разрабатываться, но сбалансированным проект быть может. Я не за то, чтобы разрабы занимались только рендером, ни в коем разе, но тут когда дали ссылку на CG картинку, сразу началось: "да у ОМа физика лучше; да модель там некачественная нифига" - будто бы это единственное, что имеет значение... Добавил бы еще кое-что уж совсем от себя, да не буду, обидится еще кто...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #590
    Техносвященник-алхимик Аватар для =VO101= Stigna
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
    В комментах написано что это какой-то японец делал для какого-то документального кино. Вроде на его сайте есть еще что-то.
    http://www.k4.dion.ne.jp/~suppon/
    это японец tochy, его сайт был тут www.angel.ne.jp/~tochy но по видимому он куда-то переехал.

    Есть все его рендеры, он очень качественно делает.

  16. #591
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Dev Update 15 Oct

    Может я и не в тему, но насколько "физично" реализованы будут подвесы в SoW?

    Дело в том, что смотрю на мессера - нагрузки: бомба, бак, пушки+бак. А вот пушки + бомба нету. А это достаточно странно, поскольку узел подвески - единый.

    Т.е. технически возможности определяются адаптером, а уж потом самолетом. Еще как пример, самолеты таскают как английские так и советские бомбы - т.е. существует совместимость, но на один самолет есть весь набор нагрузки, а на другой, с тем-же узлом подвески - нет. т.е. бомбовое вооружение сейчас "привязано" к модели самолета.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #592
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Может я и не в тему, но насколько "физично" реализованы будут подвесы в SoW?

    Дело в том, что смотрю на мессера - нагрузки: бомба, бак, пушки+бак. А вот пушки + бомба нету. А это достаточно странно, поскольку узел подвески - единый.

    Т.е. технически возможности определяются адаптером, а уж потом самолетом. Еще как пример, самолеты таскают как английские так и советские бомбы - т.е. существует совместимость, но на один самолет есть весь набор нагрузки, а на другой, с тем-же узлом подвески - нет. т.е. бомбовое вооружение сейчас "привязано" к модели самолета.
    Просто кому-то было лень дописывать остальное...... ето сделать не сложно, но довольно долго.

  18. #593

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ...т.е. бомбовое вооружение сейчас "привязано" к модели самолета.
    Меддокс, комментирую убогие загрузки Ил-10, сказал, это делала сторонняя команда разрабов и что они там намутили, нам по б.
    Так, что загрузки определяются челом ответственным за модель самолета и где он там какие нарыл материалы.. и его хотелки.

  19. #594
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от KrB_rdes Посмотреть сообщение
    Меддокс, комментирую убогие загрузки Ил-10, сказал, это делала сторонняя команда разрабов и что они там намутили, нам по б.
    Так, что загрузки определяются челом ответственным за модель самолета и где он там какие нарыл материалы.. и его хотелки.
    А само МГ поискать не могло? Чем доверять какому-то челу с его хотелками..... Видимо у хенков с жужами таскающими по 4 тонны ноги тоже растут с этих хотелок......
    Крайний раз редактировалось SG2_Wasy; 14.12.2007 в 11:07.

  20. #595
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Dev Update 15 Oct

    Дописывать долго и неудобно, т.к. все в одну кучу свалено. При трех узлах подвески(например фюзеляж, крылья бомбы и крылья ракеты, как на болте) по нескольку вариантов на каждом это выходит список в десятки пунктов. Сделали бы под каждый из узлов одтельный списочек - было бы гораздо удобнее и вписывать оружие и выбирать нужную комбинацию без поисков в длинючем списке, и любые комбинации были бы доступны, а не только те, до которых додумались при писании.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  21. #596
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Дописывать долго и неудобно, т.к. все в одну кучу свалено. При трех узлах подвески(например фюзеляж, крылья бомбы и крылья ракеты, как на болте) по нескольку вариантов на каждом это выходит список в десятки пунктов. Сделали бы под каждый из узлов одтельный списочек - было бы гораздо удобнее и вписывать оружие и выбирать нужную комбинацию без поисков в длинючем списке, и любые комбинации были бы доступны, а не только те, до которых додумались при писании.
    Да уж, я тож когда увидел это подумал якже это неудобно, будем надеятся что в БоБе сделают нормально.....

  22. #597
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Да уж, я тож когда увидел это подумал якже это неудобно, будем надеятся что в БоБе сделают нормально.....
    тоже, надеемся, тем более, что узлы унифицированы и кочевали с одного самолета на другой, как я понимаю. Это не касается может, внутренних у бомбардировщиков. Но внешние - наверняка, причем у меня такое впечатление, что есть унификация вообще, бомб. Ибо есть фото наших самолетов с SC.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #598
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Насчет физики оно и понятно - физика чем дальше, тем больше становится прерогативой игр, а не 3D пакетов, ИМХО вообще игры быстрее эволюционируют.

    Понимаешь, у тебя вроде ничего напрямую не сказано, просто коммент "к слову", но контекст, если не ошибаюсь, получается следующий: "нафиг все графические изыски, не надо там ни к чему стремиться, главное ФМ и ДМ сделайте, а Крайзис мы итак видели". Любой продукт есть баланс различных элементов: физики, геймплея, графики, атмосферы, сюжета. В симуляторах, естественно, в первую очередь в трубу улетает сюжет, часто на пару с атмосферой, потом начинает мелкой рябью осыпаться графика, являясь в релизе чем-то довольно посредственным практически для любого виденного мною сима.

    МСФС красив, пока летишь высоко, Ил2 образца 2001 года выглядел очень пристойно с поправкой на то, что выглядело многое все-таки сыро, "а и так сойдет, потом в следующем продукте поправим" (в ЗС воз так на месте и остался), БоБ2 от Рована в плане графики - тоска вообще, там сильно пахнет то ли 2002-м, то ли вообще 2000-м годом, Б17-2 - то же самое практически - все, что не касается самого самолета там смотрелось вмеру никак, даже земля плоская, Локон - очень даже нормально для своего времени, но с поправкой на то, что самолеты летают быстро и земля в таком симуляторе немного вторична - над ней на высоте 20 метров летать на скорости 600 все равно не будут, а если и будут, то при желании ничего не разглядят (с самолетами образца 38-44 года все немного иначе, у них скорости другие, да и относительно безопасная высота полета у них пониже).

    Графика даже для симулятора - не третичный ресурс, тем более, если движок планируется на ближайшие 5 лет (а то и более) использовать. Просто в любом проекте есть точка баланса: для 3Д экшенов она одна, для симулятора другая, но принцип "любое, даже самое незначительное улучшение в ДМ и ФМ стоят любых графических наворотов" (не это ли у тебя подтекстом просвечивало? ) - ну крайность это блин Нельзя все сделать идеально, нельзя проработать и ФМ, и ДМ, и графику со всеми ХДРами и прочее, иначе проект станет Duke Nukem Forever от мира симуляторов, который будет устаревать быстрее, чес разрабатываться, но сбалансированным проект быть может. Я не за то, чтобы разрабы занимались только рендером, ни в коем разе, но тут когда дали ссылку на CG картинку, сразу началось: "да у ОМа физика лучше; да модель там некачественная нифига" - будто бы это единственное, что имеет значение... Добавил бы еще кое-что уж совсем от себя, да не буду, обидится еще кто...

    Я с тобой полностью согласен, думаю так же , ты меня просто неправильно понял. Я имел ввиду не игру ПХ а кино Перл Харбор 2001 года (написал так, думал поймете), в ней рендеринг на порядок лучше чем в том, с москитами

  24. #599
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Я с тобой полностью согласен, думаю так же , ты меня просто неправильно понял. Я имел ввиду не игру ПХ а кино Перл Харбор 2001 года (написал так, думал поймете), в ней рендеринг на порядок лучше чем в том, с москитами
    А... Сорри... Тогда действительно неправильно понял, еще подумал, чего это ПХ образца 2001 года Ну да, там-то понятно, если у фильма бюджет хороший, то графика там по последнему слову техники завтрашнего дня делается Во всяком случае в достаточной мере лучше того, что делается одним человеком в домашних условиях.
    Крайний раз редактировалось Harh; 14.12.2007 в 20:51.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  25. #600
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Dev Update 15 Oct

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Может я и не в тему, но насколько "физично" реализованы будут подвесы в SoW?

    Дело в том, что смотрю на мессера - нагрузки: бомба, бак, пушки+бак. А вот пушки + бомба нету. А это достаточно странно, поскольку узел подвески - единый.

    Т.е. технически возможности определяются адаптером, а уж потом самолетом. Еще как пример, самолеты таскают как английские так и советские бомбы - т.е. существует совместимость, но на один самолет есть весь набор нагрузки, а на другой, с тем-же узлом подвески - нет. т.е. бомбовое вооружение сейчас "привязано" к модели самолета.
    Да можно ещё на кобру Д2 посмотреть Либо 37мм пушка, либо бак или бомба Техники при перебазировании ставили 20мм пушку и подвешивали бак, а 37мм пушку везли в дугласе
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 14202122232425 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •