???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Раз уж мы на форуме ИЛ-2 находимся, давай лучше будем рассматривать моторы времен второй мировой войны для истребителей. Вот еще несколько примеров:
    после изучения графиков, мой мозг вскипел &#37

    Из различных характеристик поршневого двигателя, соответствующих изменению числа оборотов двигателя при неизменных высоте и скорости полета или в земных статических условиях, обычно выделяют внешнюю и винтовую характеристики двигателя. Первую снимают при неизменном давлении наддува (обычно номинальном или взлетном) или на полном газу, вторую - при нагрузке двигателя винтом неизменного или фиксированного шага.

    зависимость основных показателей работы авиационного двигателя, в первую очередь его мощности, тяги и удельного расхода топлива, от основного показателя работы двигателя, характеризующем степень интенсивности его работы, обычно от основного параметра управления двигателем (регулирования двигателя) при неизменных внешних условиях работы двигателя и переменном положении рычага управления двигателем. Xарактеристика двигателя дроссельная обычно снимается и строится в зависимости от числа оборотов для газотурбинного или поршневого двигателя, расхода топлива или давления в камере для жидкостного ракетного двигателя, расхода топлива, коэффициента избытка воздуха или температуры газа в камере сгорания для прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Характеристика газотурбинного двигателя по числу оборотов, винтовая характеристика поршневого двигателя, расходная характеристика жидкостного ракетного двигателя и регулировочная характеристика прямоточного воздушно-реактивного двигателя являются частными случаями дроссельной характеристики двигателя.

    Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
    внешнюю понимаю - газ в пол и меряеют зависимость мощности от оборотов.

    а как меряют винтовую???? дроссельную???

    "внешняя" чуток загибается вниз - т.е. максимальную мощность получим на каких то оптимальных оборотах, меньших максимальных.

    "винтовая" максимальна на максимальных оборотах - означает ли это, что максимальную отдачу ВМГ в комплексе( соответственно максимальную скорость, климб т т.д.) получим на максимальных оборотах?????

    специалисты ответьте
    Крайний раз редактировалось Bob; 14.12.2007 в 19:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •