???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    О! Обсуждение оживилось. И графики есть

    2 Wad. Формула Ne=M*n мне встречалась редко. Вроде при расчете электродвигателей.

    " Форма внешней скоростной характеристики определяется законами изменения механических и тепловых потерь, а также потерь наполнения в зависимости от частоты вращения. Сложность этих законов до сих пор не позволяет найти вполне удовлетворительного метода расчета характеристики.

    В результате влияния совокупности мероприятий, направленных на получение высоких литровых мощностей, внешние скоростные характеристики двигателей постепенно теряют свою классическую плавную форму и приобретают более сложные очертания."

    В.В. Бекман Гоночные автомобили 1980 г.


    Я вот думаю, что лучше 200н.м./1000об. или 100н.м./2000об., мощность одинаковая. Или если посмотреть с другого конца. Обороты макс. мощности/меньшый шаг или обороты макс. крутящего момента/большый шаг. Уменьшение оборотов винта/больщий шаг увеличивает к.п.д. винта или нет? Скорость лопасти меньше, меньше потери, но больше угол атаки.
    действительно редко...
    обычно она имеет вид : " Мкр = kN/n, где k - коэффициент, N - мощность, n - частота вращения коленчатого вала."

    и нет там разницы (в формуле) - что в автомобильном двигателе что в авиационом -
    с одной стороны крутящий момент двигателя - с другой тормозящий сумарный (качения... трения... винта... безразницы). изменяя шаг винта ты изменяешь тормозящий момент. тоже делаешь коробкой передач. что "коробкой" что "шагом" ты задаёшь требуемый тормозящий момент.


    Пы.Сы. мех-наддув ДОСИХПОР ставят на СЕРИЙНЫЕ автомобили - нет там координального отличия =).

    Пы.Пы.сы. Yo-Yo - так и непослушали...

    насколько я понял то , то именно "мощность" характеризует способность двигателя выполнять определённую работу за единицу времени. и в случае самолёта и в случае автомобиля эта совершаемая работа направлена на (в нашем случае) изменение ПОЛНОЙ (повторяю слова Yo-Yo и какойто из законов физики =)))) ) энергии автомобиля или самолёта.

    просто мы привыкли что у автомобилей крутящий момент определит (при прочих равных... =) ) хто первым с перекрёстка рванёт... совершенно забывая о характеристиках тогоже авто на скоростях порядка 200 - 250 км\ч.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 15.12.2007 в 02:57.

  2. #2
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    остальсь только проверить сможет ли эта формула подтвердить снятые с "ротакса" показатели благо у нас есть и график мощьности и график крутящего момента.
    судя по вашим же расчетам крутящего момента для АМ 38 эта формула скажем мягко, неверна.
    еще раз для "ротакса 914" получить показатели хотябы близко похожие на график крутящего момента непредставляется возможным.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  3. #3
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    просто мы привыкли что у автомобилей крутящий момент определит (при прочих равных... =) ) хто первым с перекрёстка рванёт... совершенно забывая о характеристиках тогоже авто на скоростях порядка 200 - 250 км\ч.
    гы... без коментариев... если с автомобильными движками не разобрались, че лезьть в авиационные?
    хар.ки приведенные тобой неимеют ни какой практической ценности (рванет, разовъет), единственный и необходимый показатель это приемистость (разгон до 100 км/ч), а он именно связан с крутящим моментом.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  4. #4
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    гы... без коментариев... если с автомобильными движками не разобрались, че лезьть в авиационные?
    хар.ки приведенные тобой неимеют ни какой практической ценности (рванет, разовъет), единственный и необходимый показатель это приемистость (разгон до 100 км/ч), а он именно связан с крутящим моментом.

    =) а ещё с чем??? а ещё каким образом этот крутящий момент двигателя передаётся на ось автомобиля (ввиде кр момента). А сдесь уже играют роль передаточные числа коробки (и главной передачи). вес, покрышки...

    Mitsubishi Lancer 1.6 - 113hp 113 л.с.
    Мощность л.с. (при об./мин.) 6000
    Крутящий момент (Нм) 137
    Крутящий момент (об./мин) 5000
    Разгон до 100 км/ч (с) 9.8
    Максимальная скорость (км/ч) 190

    Mitsubishi Lancer 1.6 98 л.с.
    Мощность л.с. (при об./мин.) 5000
    Крутящий момент (Нм) 150
    Крутящий момент (об./мин) 4000
    Разгон до 100 км/ч (с) 11.8
    Максимальная скорость (км/ч) 183

    о как бывает. и обьем одинаковый, и момент крутящий больше, а разгоняется до твоей сотни медленнее.

    второй на 200 кг тяжелее.

    ещё можно сравнить второй и тотже кузов с двухлитровым мотором - там вообще ужос -двушка имея 178 нМ и практически тот же вес проигрывает в разгоне до сотни =) (был водителем обоих модификаций). передачи у версии 1.6 (98) короче - только и всего.

    реализовать в полном обьему момент позволяет коробка. момент - есть функция мощности. тоже самое в авиационных двигателях. только там момент сопротивления будет зависить от шага винта (причем даже если не установлен ВИШ шаг будет все равно менятся с изменением скорости полёта).

  5. #5
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    ответ на твой пост в твоем-же посте...
    и ответ на весь разговор тоже там-же, смотри обороты двигателя на которых достигается Max.момент... умнож ньютоны за один оборот на обороты, получишь то, что дает выигрышь в разгоне.
    неужели это непонятно?
    P.S. ... есть еще прокладка от которой много зависит...))) (на горной трассе "1.6 98 л.с." уделает "1.6 - 113hp 113 л.с." как бог черепаху... и "только и всего" за счет укороченых предачь)
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 16.12.2007 в 12:12.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  6. #6
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ответ на твой пост в твоем-же посте...
    и ответ на весь разговор тоже там-же, смотри обороты двигателя на которых достигается Max.момент... умнож ньютоны за один оборот на обороты, получишь то, что дает выигрышь в разгоне.
    неужели это непонятно?
    P.S. ... есть еще прокладка от которой много зависит...))) (на горной трассе "1.6 98 л.с." уделает "1.6 - 113hp 113 л.с." как бог черепаху... и "только и всего" за счет укороченых предачь)
    опа!, а какже - "единственный и необходимый показатель это приемистость (разгон до 100 км/ч), а он именно связан с крутящим моментом."

    так всетаки "...умнож ньютоны за один оборот на обороты..." - так таки типа мошшшшность рулит???? вы уж определитесь.

    суть то в том что - правильнее ( ) подбрав коробку под заданные условия можно с мене тяговитого двигателя "снять большее ускорение" в ТРЕБУЕМОМ ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ.

    вы наверное решил что если момент сопротивления достиг по величине крутящий момент то самолёт (автомобиль) перестнет приращивать энергию? тогда все тахометры мира стоит ограничить зоной максимального кр.момента а дальше ниписать - "ахтунгбеспонт!!!"

  7. #7
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    суть то в том что - правильнее ( ) подбрав коробку под заданные условия можно с мене тяговитого двигателя "снять большее ускорение" в ТРЕБУЕМОМ ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ.
    вот об этом и весь нашь высоконаучный разговор, что необходимо для получения большего ускорения работать РУВ динамически, опираясь на обороты макс.крут.момента...
    P.S.сам ведь пишешь, я только запятые расставляю в твои посты.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  8. #8
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    ...поехали дальше.
    1.вообще строго говоря, где вы видали в реале нарождение крафта в воздухе с оборотами 0 и обсалютно холодным движком???
    это к разговору о реалистичности (в данном случае это "недокументированные возможности" симулятора) и к практическому применению РПО никакого отношения неимеющие.
    2.данный в миссии режим пикирования с (этими вводными) практически нетребует вмешательства в работу РПО.
    3."дырчь" это использование повышенной тяги засчет максимального (0&#37 затяжеления винта, наша же система строится на динамическом использовании настроек РПО (следованием параметрам ВМГ снятым с приборной панели) читай - постоянном контроле работы ВМГ.
    4.алгоритм использования системы контроля РПО основан на получении максимального КПД с ВМГ посредствам необходимого вмешательства в работу агрегатов.

    P.S. думаю будет удивительно (для некоторых) получение более значимых результатов по динамических хар.кам. например при РУВ/РУД 90/90 в определенных режимах, чем 100/100.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  9. #9

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    .

    P.S. думаю будет удивительно (для некоторых) получение более значимых результатов по динамических хар.кам. например при РУВ/РУД 90/90 в определенных режимах, чем 100/100.
    Да, да именно удивительно. Тем более, что пикировали на два корабля мы по условиям выгдным Вам, а не мне. По мне так лучше пикировать с 105% мощности или со 110% мощности.

    Из 10 страниц по теме небыло указано ни одного режима где бы ЭТО РАБОТАЛО.

    Было указано УДЕРЖАНИЕ СКОРОСТИ после пике, которое потом переосло в дырч на пикировании (прибавка 1 км в час + потеря 2 км в час на прямой) с предъявлением заявок на полную победу ручного шага.

    Жду с нетерпением определённых режимов.

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    .Жду с нетерпением определённых режимов.
    Ну сначала вопросик ,а тебе зачем??????
    И каких режимов,режимов чего полёта ,двигателя,.......???
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Да, да именно удивительно. Тем более, что пикировали на два корабля мы по условиям выгдным Вам, а не мне. По мне так лучше пикировать с 105% мощности или со 110% мощности.
    Какие выгодные нам???,старт ввоздухе с оборотами 0% и уже в пикировании с высоты 2000м,ну очень выгодные просто полный .....,да по определению с этой высоты у РПО достаточно запаса для регулировок.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Из 10 страниц по теме небыло указано ни одного режима где бы ЭТО РАБОТАЛО.
    А что указавать то если динамика боя токава что не возможно это всёсистематизировать и свести в таблицу,важен сам принцип управления и понимание проияходящего.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Было указано УДЕРЖАНИЕ СКОРОСТИ после пике, которое потом переосло в дырч на пикировании (прибавка 1 км в час + потеря 2 км в час на прямой) с предъявлением заявок на полную победу ручного шага.
    Если уже говорить о трэках то я выпрыгнул на 60м ,а ты на 220м и что ты хочешь сказать что имея запас на 160м смог реализовать всего в 2км\ч.
    Смешно.
    И сосвоим дырчем ты достал уже ,сами же говорите что "дырч",это при постоянных оборотах затя желение винта вплоть до 0%.
    Ты где там у меня шаг 0% видел,я держал винтом обороты 2700 и всё ,а перед выводом вообще их вернул в 100%,это что по твоему "дырч".Да и запас по тяге у меня остался.
    Слов нет.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.12.2007 в 18:46.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #12
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    вот об этом и весь нашь высоконаучный разговор, что необходимо для получения большего ускорения работать РУВ динамически, опираясь на обороты макс.крут.момента...
    P.S.сам ведь пишешь, я только запятые расставляю в твои посты.
    угу... уже значит динамически -есть просвет.
    а я уж подумал что ты считаешь что разгон на оборотах больших чем соответствую щие максимальному кр.м невозможен =).

    твоё утверждение о том что максимальное ускорение автомобиля достигается на оборотак соответсвующих максимальному кр.м. справедливо - НО ТОЛЬКО для скоростей на которых потребная мощность ниже распологаемой.
    - это ОЧЕНЬ маленький дипазон (вспомни чему пропорциональна сила сопротивления воздуха например и сила сопротивления качению). посути после включения сцепления пока двигатель "добежит" до оборотов макс.мош. там решает кр.момент.


    SAS_47 - именно про вариатор я и пытался ему обьяснить.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 18.12.2007 в 11:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •