???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    О! Обсуждение оживилось. И графики есть

    2 Wad. Формула Ne=M*n мне встречалась редко. Вроде при расчете электродвигателей.

    " Форма внешней скоростной характеристики определяется законами изменения механических и тепловых потерь, а также потерь наполнения в зависимости от частоты вращения. Сложность этих законов до сих пор не позволяет найти вполне удовлетворительного метода расчета характеристики.

    В результате влияния совокупности мероприятий, направленных на получение высоких литровых мощностей, внешние скоростные характеристики двигателей постепенно теряют свою классическую плавную форму и приобретают более сложные очертания."

    В.В. Бекман Гоночные автомобили 1980 г.


    Я вот думаю, что лучше 200н.м./1000об. или 100н.м./2000об., мощность одинаковая. Или если посмотреть с другого конца. Обороты макс. мощности/меньшый шаг или обороты макс. крутящего момента/большый шаг. Уменьшение оборотов винта/больщий шаг увеличивает к.п.д. винта или нет? Скорость лопасти меньше, меньше потери, но больше угол атаки.
    действительно редко...
    обычно она имеет вид : " Мкр = kN/n, где k - коэффициент, N - мощность, n - частота вращения коленчатого вала."

    и нет там разницы (в формуле) - что в автомобильном двигателе что в авиационом -
    с одной стороны крутящий момент двигателя - с другой тормозящий сумарный (качения... трения... винта... безразницы). изменяя шаг винта ты изменяешь тормозящий момент. тоже делаешь коробкой передач. что "коробкой" что "шагом" ты задаёшь требуемый тормозящий момент.


    Пы.Сы. мех-наддув ДОСИХПОР ставят на СЕРИЙНЫЕ автомобили - нет там координального отличия =).

    Пы.Пы.сы. Yo-Yo - так и непослушали...

    насколько я понял то , то именно "мощность" характеризует способность двигателя выполнять определённую работу за единицу времени. и в случае самолёта и в случае автомобиля эта совершаемая работа направлена на (в нашем случае) изменение ПОЛНОЙ (повторяю слова Yo-Yo и какойто из законов физики =)))) ) энергии автомобиля или самолёта.

    просто мы привыкли что у автомобилей крутящий момент определит (при прочих равных... =) ) хто первым с перекрёстка рванёт... совершенно забывая о характеристиках тогоже авто на скоростях порядка 200 - 250 км\ч.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 15.12.2007 в 02:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •