=) а ещё с чем??? а ещё каким образом этот крутящий момент двигателя передаётся на ось автомобиля (ввиде кр момента). А сдесь уже играют роль передаточные числа коробки (и главной передачи). вес, покрышки...
Mitsubishi Lancer 1.6 - 113hp 113 л.с.
Мощность л.с. (при об./мин.) 6000
Крутящий момент (Нм) 137
Крутящий момент (об./мин) 5000
Разгон до 100 км/ч (с) 9.8
Максимальная скорость (км/ч) 190
Mitsubishi Lancer 1.6 98 л.с.
Мощность л.с. (при об./мин.) 5000
Крутящий момент (Нм) 150
Крутящий момент (об./мин) 4000
Разгон до 100 км/ч (с) 11.8
Максимальная скорость (км/ч) 183
о как бывает. и обьем одинаковый, и момент крутящий больше, а разгоняется до твоей сотни медленнее.
второй на 200 кг тяжелее.
ещё можно сравнить второй и тотже кузов с двухлитровым мотором - там вообще ужос -двушка имея 178 нМ и практически тот же вес проигрывает в разгоне до сотни =) (был водителем обоих модификаций). передачи у версии 1.6 (98) короче - только и всего.
реализовать в полном обьему момент позволяет коробка. момент - есть функция мощности. тоже самое в авиационных двигателях. только там момент сопротивления будет зависить от шага винта (причем даже если не установлен ВИШ шаг будет все равно менятся с изменением скорости полёта).