Сгенерировал полигон. В редакторе расставил несколько объектов (дороги и посадки). В меню редактора в разделе Полигон почему-то не появилось пунктов Генерировать полигон и Рассчитать освещение. В чем причина?
Сгенерировал полигон. В редакторе расставил несколько объектов (дороги и посадки). В меню редактора в разделе Полигон почему-то не появилось пунктов Генерировать полигон и Рассчитать освещение. В чем причина?
Они (пункты) должны быть сразу
По-умолчанию редактор находится в режиме "редактор миссий" соответственно, чтобы что-то сгенерировать нужно переключится в редактор полигонов
Полигоны входящие в состав игры "генерировать" повторно нельзя
Создайте миссию которая будет проходить _именно на вашем полигоне_ (В меню "Пуск") Создать новую миссию
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 17.12.2007 в 15:15.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Чтобы не было недомолвок: руководство прочитал. Видеоуроки изучил. Полигон создан с нуля. Миссия создана с нуля. В редакторе получаю такую картинку в меню.
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1197902752
s_01.jpg
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Разрабы,камрады!!!Забыли вы в видео и др. уроках объяснить откуда брать всякого рода заграждения-колючку,надолбы и другие преграды!!!
Найти методом тыка конечно можно,но сложновато!Но самое главное это параметры этих заграждений!!! Я попытался на обум и получились не надолбы а какая-то вставнаячелюсть!!! Прошу как-то решить этот вопрос, а то едешь не укрепленную деревню штурмовать а какой-то тихий уголок, где ни что не напоминает о войне!А в нашем деле главное реализм !!!С уважением!! Ждем!!!
![]()
В целом очень заметно, что руководство и видеоуроки к редактору делались в большой спешке, некоторые важные моменты опущены. Человек, знающий разный софт на уровне продвинутого пользователя, рано или поздно вычислит недостающие звенья и разберется, но для обычного юзера это задача непосильная.
И второе: конечно, редактор делали программисты для программистов. То есть некоторые элементы интерфейса и методы работы в редакторе противоречат бытовому логическому мышлению и заточены на объектно-ориентированные алгоритмы. Такие вещи, по моему опыту, очень трудно воспринимаются не-програмистами. Думаю, что по этой причине массового строительства миссий пока не будет.
А возможности редактора конечно впечатляют. Спасибо, мощный продукт!![]()
Ну я думаю ничто не помешает выпустить ещё пару уроков![]()
Доброй ночи камрады!!!!Выкладываю свою первую миссию!![]()
Ссылка
http://ifolder.ru/4618328
Итак камрады начнем готовиться к тому как и куда вставлять новые миссии!!!
Прошу уважаемых разработчиков меня подстраховать и поправить если что
не так!Для начала установим ту миссию которая на диске и которая объясняется
в видеоуроках и потом по этому принципу будем устанавливать созданные нами
миссии!!!Эта учебная миссия лежит в архиве Харьков 1942\docs\video_lessons
\lesson_data.Распаковываем в созданную нами папку с названием например "СЯ"
и получаем три папки. Первая-COPY2DATA.Все ее содержимое т.е три папки IMAGES,
TEXT и TEXTURES копируем в \data\k42\loc_rus. Это картинки для заставки,текст
(с названием миссии и исторической справкой) и карта -все просто!Дальше,папка
"SETUP" с двумя файлами.Открываем утилиту "Создать новый полигон",нажимаем
кнопку распаковать и вверху ищем нашу папку "СЯ"\"SETUP" и распаковываем--
poly01_temp.datapack,который появляется после распаковки внизу списка.Потом
открываем утилиту "Создать новую миссию"нажимаем кнопку распаковать и вверху
ищем нашу папку "СЯ"\"SETUP" и распаковываем--new_mission_01.datapack!
В папке SOURCE\LEVELS папку"envs"удаляем а с папкой"levels"делаем следующее!
В ней папка"camp" и из файла который в ней "user_camp"мы берем строку и вписываем
в наш файл "user_camp"!ВНИМАНИЕ,если там уже есть строка от других миссий,то
смотрите чтобы названия миссий несовпали!И последнее из папки \scripts\cm_users
копируем в нашу \scripts\cm_users три файла начинающиеся на new_mission_01
ОПЯТЬ ВНИМАНИЕ!!!Заходим в утилиту "Создать новый полигон"активируем наш
"poly01_temp" и нажимаем генерировать-ЗТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!Ждем!!!
После этого запускаем игру и видим новый раздел
"пользовательские миссии" и "миссия из видеоуроков"по моему так!!!
Как установить мою миссию-
Распаковываем мой архив в папку "xream"!Открываем утилиту "Создать новый полигон",
нажимаем кнопку распаковать и вверху ищем папку "xream"в ней igor_poly_01.datapack
жмем кнопку "открыть"! Выходим
Открываем утилиту "Создать новую миссию" нажимаем кнопку распаковать и вверху
ищем папку "xream" в ней igor_niss_01.datapack жмем "открыть"! Выходим
В папке xream есть файл "user_camp" открываем блокнотом ,копируем всю строку
начинаюшуюся на igor_niss_01,и т.д и вставляем ее ниже той строки которая там уже
была в файл "user_camp"который в игре вdata\k42\loc_rus\levels\levels\camp!!!
В папке xream есть файл xream_01_back_t02-это картинка при запуске,ее копируем в
loc_rus\IMAGES\BACKS,где уже есть две картинки!
файл igor_niss_01_hist.text вставляем в папку "TEXT"
файл 3_tankista вставляем в папку "musics"
и три файла igor_niss_01_loc_data ,igor_niss_01_scripts,igor_niss_01_zones
вставляем в папку loc_rus\levels\levels\scripts\cm_users
Внимание!!!Открываем утилиту "Создать новый полигон"ищем igor_poly_01.datapack
и генерируем!!!Открываем папку igor_poly_01 где все полигоны по адресу
k42\loc_rus\envs и вставляем в эту папку с моим полигоном файл расчета освещения
-igor_niss_01_lightmap.raw и второй igor_poly_01.polypack
После этого запускаем игру и видим в разделе "пользовательские миссии"
мою миссию "проба пера"
Крайний раз редактировалось Firster; 19.12.2007 в 14:32.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Когда нам скажет "в бой" товарищ simps0n и на врага нас 1ceman поведет!!!Будем стараться!!!
to Firster- на счет гимора и опций "запаковать"\"распаковать"!!!!
Прочитав Ваше сообщение был слегка шокирован!!!Снес миссию и поставил ее заново без гимора а только как Вы советуете через "запаковать"\"распаковать"!!!! Первое -в меню в разделе пользовательских миссий моей не появилось,потому,что "запаковать"\"распаковать" полигон не генерирует!
Второе-при загрузке картинка не появилась ,ее руками надо вставить в папку IMAGES и руками написать "xream_01_back_t02.jpg" в файле "user_camp"где автоматом указывается не существующая типа "01 back_t01.jpg"!! Дальше,в том же "user_camp" стоит по умолчанию после
"запаковать"\"распаковать" не три цитаты как у меня а 30 и если это так и оставить то периодически вместо цитаты будут появляться-"???"Файл
igor_niss_01_hist.text в папку ТЕХТ через "запаковать"\"распаковать" не заносится со всеми последствиями и файл отвечающий за расчет освещения тоже не был прописан!!!! Мне больше нечего сказать!
to Hollywood- Мне не совсем понятен Ваш вопрос! Запаковывать и распаковывать средствами редактора можно сто раз !А выложить куда?
На форум -нет потому что архив весит 34 мб, а на ifolder он лежит еще с ночи! Или я не понял Ваш вопрос? Уточните пожалуйста!!! Кстати объясните мне как модератор что значат появившиеся синии ножницы после моих сообщений!!!Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Поздравляю! Начало положено.
К сожалению еще саму миссию и полигон не смотрел.
Но, пару замечаний есть (уже заметил)
Первое (это мое ИМХО) - цитаты есть смысл прописывать в файле text, которые ложится в папку /loc_rus/text/. Т.к. текстовые файлы лежащие здесь являются глобальными для всей игры, то эти же цитаты можно использовать и в других своих миссиях, достаточно лишь указать этот идентификатор. Кстати этот файл можно дополнять и обновлять (с новыми миссиями), т.е. в него вписывать новые цитаты, дополнять названия полигонов и т.д. Ну это, понятное дело, кому как нравится.
Второе, по строке в user_camp.engcfg, а именно ".., new_mission_01_hist_map, .." Это указание на файл (графический) исторической справки идущий с видеоуроками. Лучше в этом месте (если карта не создается) оставлять родной идентификатор прописывающийся при создании миссии ".., hist_map_teach,..", т.к. если кто-то не переписал файлы из учебной миссии, то при вызове карты игра может падать с ошибкой.
А вообще это мелочи. Респект за проделанную работу!![]()
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
А можно выложить первую миссию на Рапиду?Плиз
Камрады,почему не выкладываете свои миссии на форум? Ведь я уверен,что многие научились составлять их! Хотелось бы знать причину! Если есть проблемы,то готов помочь!
Эта ветка для этого и создавалась!
Просто целью уроков было не научить всему и показать все, а показать принцип. Все нюансы осветить невозможно. Просто предполагалось, что пользователь с остальным будет работать по аналогии. Ну и конечно видеоуроки никак не отменяют руководство к редактору.
P.S. Я лично далеко не программист![]()
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера