???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Редактор миссий

    Сгенерировал полигон. В редакторе расставил несколько объектов (дороги и посадки). В меню редактора в разделе Полигон почему-то не появилось пунктов Генерировать полигон и Рассчитать освещение. В чем причина?

  2. #2

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Сгенерировал полигон. В редакторе расставил несколько объектов (дороги и посадки). В меню редактора в разделе Полигон почему-то не появилось пунктов Генерировать полигон и Рассчитать освещение. В чем причина?
    Они (пункты) должны быть сразу

    По-умолчанию редактор находится в режиме "редактор миссий" соответственно, чтобы что-то сгенерировать нужно переключится в редактор полигонов

    Полигоны входящие в состав игры "генерировать" повторно нельзя

    Создайте миссию которая будет проходить _именно на вашем полигоне_ (В меню "Пуск") Создать новую миссию
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 17.12.2007 в 15:15.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Они (пункты) должны быть сразу

    По-умолчанию редактор находится в режиме "редактор миссий" соответственно, чтобы что-то сгенерировать нужно переключится в редактор полигонов

    Полигоны входящие в состав игры "генерировать" повторно нельзя

    Создайте миссию которая будет проходить _именно на вашем полигоне_ (В меню "Пуск") Создать новую миссию
    Чтобы не было недомолвок: руководство прочитал. Видеоуроки изучил. Полигон создан с нуля. Миссия создана с нуля. В редакторе получаю такую картинку в меню.
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1197902752
    s_01.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s_01.jpg 
Просмотров:	320 
Размер:	73.0 Кб 
ID:	79254  

  4. #4

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    В редакторе получаю такую картинку в меню.
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1197902752
    s_01.jpg
    Две правых кнопки на тулбаре на Вашем скрине
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Редактор миссий

    Разрабы,камрады!!! Забыли вы в видео и др. уроках объяснить откуда брать всякого рода заграждения-колючку,надолбы и другие преграды!!!
    Найти методом тыка конечно можно,но сложновато!Но самое главное это параметры этих заграждений!!! Я попытался на обум и получились не надолбы а какая-то вставная челюсть!!! Прошу как-то решить этот вопрос, а то едешь не укрепленную деревню штурмовать а какой-то тихий уголок, где ни что не напоминает о войне!А в нашем деле главное реализм !!!С уважением!! Ждем!!!

  6. #6
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Две правых кнопки на тулбаре на Вашем скрине
    В целом очень заметно, что руководство и видеоуроки к редактору делались в большой спешке, некоторые важные моменты опущены. Человек, знающий разный софт на уровне продвинутого пользователя, рано или поздно вычислит недостающие звенья и разберется, но для обычного юзера это задача непосильная.
    И второе: конечно, редактор делали программисты для программистов. То есть некоторые элементы интерфейса и методы работы в редакторе противоречат бытовому логическому мышлению и заточены на объектно-ориентированные алгоритмы. Такие вещи, по моему опыту, очень трудно воспринимаются не-програмистами. Думаю, что по этой причине массового строительства миссий пока не будет.
    А возможности редактора конечно впечатляют. Спасибо, мощный продукт!

  7. #7
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Редактор миссий

    Ну я думаю ничто не помешает выпустить ещё пару уроков

  8. #8

    Re: Редактор миссий

    Доброй ночи камрады!!!!Выкладываю свою первую миссию!
    Ссылка
    http://ifolder.ru/4618328

  9. #9

    Re: Редактор миссий

    Итак камрады начнем готовиться к тому как и куда вставлять новые миссии!!!
    Прошу уважаемых разработчиков меня подстраховать и поправить если что
    не так!Для начала установим ту миссию которая на диске и которая объясняется
    в видеоуроках и потом по этому принципу будем устанавливать созданные нами
    миссии!!!Эта учебная миссия лежит в архиве Харьков 1942\docs\video_lessons
    \lesson_data.Распаковываем в созданную нами папку с названием например "СЯ"
    и получаем три папки. Первая-COPY2DATA.Все ее содержимое т.е три папки IMAGES,
    TEXT и TEXTURES копируем в \data\k42\loc_rus. Это картинки для заставки,текст
    (с названием миссии и исторической справкой) и карта -все просто!Дальше,папка
    "SETUP" с двумя файлами.Открываем утилиту "Создать новый полигон",нажимаем
    кнопку распаковать и вверху ищем нашу папку "СЯ"\"SETUP" и распаковываем--
    poly01_temp.datapack,который появляется после распаковки внизу списка.Потом
    открываем утилиту "Создать новую миссию"нажимаем кнопку распаковать и вверху
    ищем нашу папку "СЯ"\"SETUP" и распаковываем--new_mission_01.datapack!
    В папке SOURCE\LEVELS папку"envs"удаляем а с папкой"levels"делаем следующее!
    В ней папка"camp" и из файла который в ней "user_camp"мы берем строку и вписываем
    в наш файл "user_camp"!ВНИМАНИЕ,если там уже есть строка от других миссий,то
    смотрите чтобы названия миссий несовпали!И последнее из папки \scripts\cm_users
    копируем в нашу \scripts\cm_users три файла начинающиеся на new_mission_01
    ОПЯТЬ ВНИМАНИЕ!!!Заходим в утилиту "Создать новый полигон"активируем наш
    "poly01_temp" и нажимаем генерировать-ЗТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!Ждем!!!
    После этого запускаем игру и видим новый раздел
    "пользовательские миссии" и "миссия из видеоуроков"по моему так!!!

    Как установить мою миссию-
    Распаковываем мой архив в папку "xream"!Открываем утилиту "Создать новый полигон",
    нажимаем кнопку распаковать и вверху ищем папку "xream"в ней igor_poly_01.datapack
    жмем кнопку "открыть"! Выходим
    Открываем утилиту "Создать новую миссию" нажимаем кнопку распаковать и вверху
    ищем папку "xream" в ней igor_niss_01.datapack жмем "открыть"! Выходим
    В папке xream есть файл "user_camp" открываем блокнотом ,копируем всю строку
    начинаюшуюся на igor_niss_01,и т.д и вставляем ее ниже той строки которая там уже
    была в файл "user_camp"который в игре вdata\k42\loc_rus\levels\levels\camp!!!
    В папке xream есть файл xream_01_back_t02-это картинка при запуске,ее копируем в
    loc_rus\IMAGES\BACKS,где уже есть две картинки!
    файл igor_niss_01_hist.text вставляем в папку "TEXT"
    файл 3_tankista вставляем в папку "musics"
    и три файла igor_niss_01_loc_data ,igor_niss_01_scripts,igor_niss_01_zones
    вставляем в папку loc_rus\levels\levels\scripts\cm_users
    Внимание!!!Открываем утилиту "Создать новый полигон"ищем igor_poly_01.datapack
    и генерируем!!!Открываем папку igor_poly_01 где все полигоны по адресу
    k42\loc_rus\envs и вставляем в эту папку с моим полигоном файл расчета освещения
    -igor_niss_01_lightmap.raw и второй igor_poly_01.polypack
    После этого запускаем игру и видим в разделе "пользовательские миссии"
    мою миссию "проба пера"

  10. #10
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Cool Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Итак камрады начнем готовиться к тому как и куда вставлять новые миссии!!!
    ....................
    После этого запускаем игру и видим в разделе "пользовательские миссии"
    мою миссию "проба пера"
    А точна нужно так гиморно и серьезно вставлять миссии, а опция "запаковать"\"распаковать" миссию не работает ????
    А я думал, что запаковать\распаковать - автоматом все файлы для миссии пакует и распаковывает, кладет куда нужно...
    Крайний раз редактировалось Firster; 19.12.2007 в 14:32.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  11. #11
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    82
    Сообщений
    187

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Доброй ночи камрады!!!!Выкладываю свою первую миссию!
    Ссылка
    http://ifolder.ru/4618328
    Поздравляю вас с "первенцем". Надеюсь все камрады по достоинству оценят ваш труд. Так держать!
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  12. #12

    Re: Редактор миссий

    Когда нам скажет "в бой" товарищ simps0n и на врага нас 1ceman поведет!!! Будем стараться!!!

  13. #13
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Доброй ночи камрады!!!!Выкладываю свою первую миссию!
    Ссылка
    http://ifolder.ru/4618328
    Поставил, погонял - РЕСПЕКТ!
    Описание установки миссии - есть неточности, большинство файлов ставится автоматом, при копировании - они уже были, размеры - те же...
    в user_camp - тоже заносится запись автоматом.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  14. #14
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Поставил, погонял - РЕСПЕКТ!
    Описание установки миссии - есть неточности, большинство файлов ставится автоматом, при копировании - они уже были, размеры - те же...
    в user_camp - тоже заносится запись автоматом.
    Я не понял, а как скачанный файл в игру вставлять?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Доброй ночи камрады!!!!Выкладываю свою первую миссию!
    Ссылка
    http://ifolder.ru/4618328
    А не можешь ли ты снова свою миссию запаковать средствами редактора и снова выложить?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  16. #16

    Re: Редактор миссий

    to Firster- на счет гимора и опций "запаковать"\"распаковать"!!!!
    Прочитав Ваше сообщение был слегка шокирован!!!Снес миссию и поставил ее заново без гимора а только как Вы советуете через "запаковать"\"распаковать"!!!! Первое -в меню в разделе пользовательских миссий моей не появилось,потому,что "запаковать"\"распаковать" полигон не генерирует!
    Второе-при загрузке картинка не появилась ,ее руками надо вставить в папку IMAGES и руками написать "xream_01_back_t02.jpg" в файле "user_camp"где автоматом указывается не существующая типа "01 back_t01.jpg"!! Дальше,в том же "user_camp" стоит по умолчанию после
    "запаковать"\"распаковать" не три цитаты как у меня а 30 и если это так и оставить то периодически вместо цитаты будут появляться-"???"Файл
    igor_niss_01_hist.text в папку ТЕХТ через "запаковать"\"распаковать" не заносится со всеми последствиями и файл отвечающий за расчет освещения тоже не был прописан!!!! Мне больше нечего сказать!

    to Hollywood- Мне не совсем понятен Ваш вопрос! Запаковывать и распаковывать средствами редактора можно сто раз !А выложить куда?
    На форум -нет потому что архив весит 34 мб, а на ifolder он лежит еще с ночи! Или я не понял Ваш вопрос? Уточните пожалуйста!!! Кстати объясните мне как модератор что значат появившиеся синии ножницы после моих сообщений!!!Спасибо!!!!!!!!!!!!!!

  17. #17
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А не можешь ли ты снова свою миссию запаковать средствами редактора и снова выложить?
    Внутри вроде есть запакованные средствами редактора и миссия и полигон (+ полигон генерированный)
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  18. #18
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Доброй ночи камрады!!!!Выкладываю свою первую миссию!
    Ссылка
    http://ifolder.ru/4618328
    Поздравляю! Начало положено.

    К сожалению еще саму миссию и полигон не смотрел.

    Но, пару замечаний есть (уже заметил)
    Первое (это мое ИМХО) - цитаты есть смысл прописывать в файле text, которые ложится в папку /loc_rus/text/. Т.к. текстовые файлы лежащие здесь являются глобальными для всей игры, то эти же цитаты можно использовать и в других своих миссиях, достаточно лишь указать этот идентификатор. Кстати этот файл можно дополнять и обновлять (с новыми миссиями), т.е. в него вписывать новые цитаты, дополнять названия полигонов и т.д. Ну это, понятное дело, кому как нравится.

    Второе, по строке в user_camp.engcfg, а именно ".., new_mission_01_hist_map, .." Это указание на файл (графический) исторической справки идущий с видеоуроками. Лучше в этом месте (если карта не создается) оставлять родной идентификатор прописывающийся при создании миссии ".., hist_map_teach,..", т.к. если кто-то не переписал файлы из учебной миссии, то при вызове карты игра может падать с ошибкой.

    А вообще это мелочи. Респект за проделанную работу!
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    3

    Re: Редактор миссий

    А можно выложить первую миссию на Рапиду?Плиз

  20. #20

    Re: Редактор миссий

    Камрады, почему не выкладываете свои миссии на форум? Ведь я уверен,что многие научились составлять их! Хотелось бы знать причину! Если есть проблемы,то готов помочь! Эта ветка для этого и создавалась!

  21. #21
    неМеханик Аватар для simps0n
    Регистрация
    16.11.2007
    Возраст
    82
    Сообщений
    187

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Ну я думаю ничто не помешает выпустить ещё пару уроков
    Не помешает. Вопрос только в том, что за уроки нужны еще. Хорошо бы озвучить по пунктам.
    p.s.
    Не делать же уроки "ФОТОШОП для чайников", хотя...
    "Мы тоже не по мурзилкам работаем!" (c) Taranov

  22. #22
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    В целом очень заметно, что руководство и видеоуроки к редактору делались в большой спешке, некоторые важные моменты опущены. Человек, знающий разный софт на уровне продвинутого пользователя, рано или поздно вычислит недостающие звенья и разберется, но для обычного юзера это задача непосильная.
    И второе: конечно, редактор делали программисты для программистов. То есть некоторые элементы интерфейса и методы работы в редакторе противоречат бытовому логическому мышлению и заточены на объектно-ориентированные алгоритмы. Такие вещи, по моему опыту, очень трудно воспринимаются не-програмистами. Думаю, что по этой причине массового строительства миссий пока не будет.
    А возможности редактора конечно впечатляют. Спасибо, мощный продукт!
    Просто целью уроков было не научить всему и показать все, а показать принцип. Все нюансы осветить невозможно. Просто предполагалось, что пользователь с остальным будет работать по аналогии. Ну и конечно видеоуроки никак не отменяют руководство к редактору.

    P.S. Я лично далеко не программист
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •