???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 73 из 73

Тема: Ил-96

  1. #51
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    В случае с двухмоторным также ничего не произойдет. Просто на двухдвигательном самолете движки настолько мощные и надежные, что позволяют спокойно продолжить взлет.
    Читаем внимательно, что я написал:
    А потеря сразу двух движков на четырёхмоторном самолёте во-первых, маловероятна, во-вторых, не обязательно приведёт к катастрофе, как в случае с двухмоторным
    Ну и как же двухмоторный при отказе двух движков продолжит взлёт?
    Может ты не в курсе, но требуемая тяговооруженность определяется по самому критическому рассчетному случаю - отказ критического двигателя на взлете.
    Я уже писал, что в курсе и сам про это неоднократно раньше говорил.
    Читайте внимательнее, пожалуйста!

  2. #52
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Ил-96

    Ну, собственно, все все выяснили, флуд можно завершить.
    C уважением

  3. #53

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от 3GIAP_STRiZH Посмотреть сообщение
    но в реале в такой ситуации падают и те и другие
    уметь потому что надо. ну оторвался двигатель, подумаешь...

    ===
    08/11/07 – 14:30

    On Wednesday 7th November, our flight CE723 departed from Cape Town at 1550. During the take off roll, as the nose wheel lifted from the ground (rotation), the Captain heard a loud noise immediately followed by a yaw of the aircraft (sideways slippage) to the right. On confirmation of the flight-deck instrumentation, it was apparent that the number two engine (on the right side) had failed. Simultaneously it was observed by some passengers onboard as well as people at the airport that the engine had separated and detached from the wing.

    The Captain applied emergency procedures prescribed for an engine failure and continued the climb out from the airfield. An emergency was declared and the aircraft was cleared to return and perform an emergency landing. The cabin crew were briefed and the passengers were prepared for the landing.

    The aircraft landed without further incident. There were no injuries sustained by anyone on board or on the ground.
    ===
    http://www.flynationwide.co.za/

  4. #54

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    2 extern: в отличие от маркетингового отдела ифк в вики публикуются цифры из разнообразных источников, есть хотя бы задел на объективность.
    что желаем ужесточить? таможенные платежи? так они 30% без ндс и так, вроде прилично. налоговые отчисления в бюджет от деятельности? так именно поэтому и берут имортные самолёты чтобы работать эффективнее. сертификационные требования? так самолёты им отвечают давно. проявить политическую волю?
    Дык, согласен я! Именно проявить политическую волю! Скажешь, это излишне? А вот, смотри свежак:

    Путин против снижения пошлин на зарубежную авиатехнику

    КРАСНОЯРСК, 13 ноября. (ИТАР-ТАСС). Президент РФ Владимир Путин не против закупки зарубежной техники, однако считает, что сейчас нельзя снижать пошлины на зарубежную авиатехнику. "Я хотел бы сосредоточить особое внимание на необходимости принятия решений по дифференцированному снижению ввозных таможенных пошлин на воздушные суда, тренажеры и запчасти с учетом производства указанных изделий в России", - сказал он сегодня на заседании президиума Госсовета.

    "Я не против того, чтобы мы закупали иностранную технику. Более того, я понимаю, что перевозчики нуждаются в современной технике для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке международных перевозок, да и внутри страны", - подчеркнул президент. "Но это мы должны сделать осознано и очень взвешенно. Это должно быть увязано с планами производств внутри самой РФ", - продолжил Путин.

    По его мнению, "нужно еще раз вместе с нашими производителями посмотреть планы развития, посмотреть их возможности, поддержать их там, где это целесообразно и возможно, финансовыми, организационными и административными ресурсами".
    13.11.2007 // 16:32 http://arms-tass.su/?page=article&aid=47766&cid=24

  5. #55

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от Montana Посмотреть сообщение
    Ну хватит бред нести.
    Где, когда упал самолет из-за отказа двигателя?
    Зачем далеко ходить. Вот, например, в Венесуэлле в 2005: пожар в обоих двигателях на снижении. http://aviation-safety.net/database/...?id=20050816-0 или вот Боинг-737 на взлете в Нигерии в 2006 "взлетел, а потом вступил в контакт с землей": http://aviation-safety.net/database/...?id=20061029-0

    Ну, и кроме того, избыточность мощности двигателей в 2-х двигательном варианте не есть хорошо, поскольку за нее приходится платить в буквальном смысле и в смысле веса. Если же полет над океаном, осталось лететь 10 часов и один двигатель вырубается, а другой врубается на повышенную мощность тут без молитвы не обойтись.

  6. #56
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ил-96

    Здорово.

    Цитата Сообщение от extern Посмотреть сообщение
    Зачем далеко ходить. Вот, например, в Венесуэлле в 2005: пожар в обоих двигателях на снижении. http://aviation-safety.net/database/...?id=20050816-0
    Причина:пожар в хвостовой части самолета. Это убивает любой самолет, в том числе трехдвигательный - см. Омск-84, Иркутск-94.
    Или четырехдвигательный - см. Ил-62 в Шрм (не помню год), 70-е.
    В том числе и поэтому сейчас главенствует компоновка с размещением двигателей на крыле.
    При чем здесь двухдвигательность?


    или вот Боинг-737 на взлете в Нигерии в 2006 "взлетел, а потом вступил в контакт с землей": http://aviation-safety.net/database/...?id=20061029-0
    Еще лучше. Люди в плохую погоду завалили исправную машину и свалились.
    При чем здесь количество двигателей?

    Ну, и кроме того, избыточность мощности двигателей в 2-х двигательном варианте не есть хорошо, поскольку за нее приходится платить в буквальном смысле и в смысле веса.
    Это все равно изрядно дешевле чем иметь 3 СУ.
    И тем более 4.

    Если же полет над океаном, осталось лететь 10 часов и один двигатель вырубается, а другой врубается на повышенную мощность тут без молитвы не обойтись.
    Нет таких маршрутов. Даже через Атлантику.
    Mortui vivos docent

  7. #57
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от extern Посмотреть сообщение
    Если же полет над океаном, осталось лететь 10 часов и один двигатель вырубается, а другой врубается на повышенную мощность тут без молитвы не обойтись.
    10 часов над океаном вроде нигд не летают, да и молится не стоит - это все расчетные режимы.
    C уважением

  8. #58
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от extern Посмотреть сообщение
    Если же полет над океаном, осталось лететь 10 часов и один двигатель вырубается, а другой врубается на повышенную мощность тут без молитвы не обойтись.
    Даже трансатлантические рейсы из океании (Австралия, НоваяЗеландия и Фиджи) имеют возможность совершить экстренную посадку в течении 1-3 часов. Так что молитва может быть гораздо короче

  9. #59

    Re: Ил-96

    А из США в Сидней вдоль побережья идут - или напряму через окен? Хотя там Гаваи есть и Маршаловы ...
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  10. #60
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Ил-96

    Через полюс начерное фигачат.
    Иначе по Йетопсам не пропустят на такие маршруты.
    C уважением

  11. #61

    Re: Ил-96

    что такое Етопс?
    Через Гавайи скорее всего все таки

  12. #62
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Ил-96

    ETOPS - требования для двухмотрных самолетов, которые регламентируют время, которое может лететь лайнер на одном движке в случае отказа другого, до ближайшей точки посадки.
    Говоря еще короче - как долго сможет лететь над водой, когда второй отвалится.


    http://en.wikipedia.org/wiki/ETOPS

    и еще

    http://www.boeing.com/commercial/aer..._07/etops.html
    C уважением

  13. #63

    Re: Ил-96

    От калифорнии до Гонолулу 4000, интересно - можно? немного выходит за разрешенные 120 минут.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  14. #64

    Re: Ил-96

    Совершенно точно есть прямые рейсы Лос-Анджелес- Гонолулу и Сан-Франциско - Гонолулу. ...на счёт маршрутов не знаю, а может туда четырехмоторники летают?

  15. #65
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
    А из США в Сидней вдоль побережья идут - или напряму через окен? Хотя там Гаваи есть и Маршаловы ...
    Через окиян
    От нас до Серверной америки довольно близко, и по прямой до Honolulu островов полно, довольно развитых с возможностью посадки.
    Тут в час-полтора укладываются. С Honolulu как не знаю, если честно
    Там что San Francisco что Los Angeles около двух с половиной тысяч. Но полюбому, в 3 часа обязаны уложиться.
    А через полюс .. он же у нас Южный
    В южную америку, через Papeete маршрут.

  16. #66
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
    От калифорнии до Гонолулу 4000, интересно - можно? немного выходит за разрешенные 120 минут.
    180 минут. По норме IKAO допустимо.

    <добавлено>
    2393 до Фриски, это 3850 гдето.
    Крайний раз редактировалось Jeremiah; 16.11.2007 в 13:36.

  17. #67
    Забанен Аватар для Magirus
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    в Москве
    Возраст
    58
    Сообщений
    502

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    А через полюс .. он же у нас Южный
    У вас правда карты вверх ногами висят?

  18. #68
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    У вас правда карты вверх ногами висят?
    Ну наверное, если мы вверз ногами ходим то таки да.
    А для нас север (это где тепло) вверху

  19. #69
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    В чем отличие между указанными схемами обслуживания в курсе.
    Меня интересовали больше технические детали.
    Насчет доступа с НМК похоже на высасывание из пальца, т.к. окромя того, что под ступицей колес все остальное у ТРД как на ладони. Хорошо бы детали, интересно.
    А судя по отчетам для акционеров, за все время эксплуатации продолжалась поагрегатная доводка ПС-90А + еще была новость про внедрение системы диагностики на основе нейросети.
    Короче, тут лучше уточнить у Марата на www.avia.ru.
    Если верить Марату, который трудится над ПС-90 и его клонами, то обслуживание идет по состоянию. Система диагностики в движке присутствует, как и в буржуйских аналогах. Доступ ко всем нужным местам присутствует.
    C уважением

  20. #70
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ил-96

    В Якутске прошли испытания нового грузового самолета Ил-96-400Т
    В аэропорту города Якутска cовершил посадку самолет Ил-96-400Т, прибывший из Москвы, который доставил груз весом 58 тонн, сообщает ИА SakhaNews.

    Самолет Ил-96-400Т проходит плановые испытания, которые продлятся до конца года, после чего судно будет передано авиакомпании правительства Москвы 'Атлант-Союз'. По словам директора ГУП 'Аэропорт Якутск' Андрея Илларионова, это совершенно новый самолет, он проходит испытания всех систем.

    Ил-96-400Т - модификация хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-96-300. Современная аэродинамика самолета, экономичные двигатели ПС-90А, высокая коммерческая нагрузка, усовершенствованная конструкция планера, модернизированный бортовой комплекс авионики и высоко надежные функциональные системы самолетов позволяют эксплуатировать воздушное судно с максимальной эффективностью, не уступающей лучшим зарубежным аналогам.

    Его отличают высокие технико-экономические характеристики, наличие сформированной инфраструктуры по техническому обслуживанию самолета и двигателей, подготовленного летно-технического персонала для эксплуатации самолетов этого типа, а главное конкурентные цены на самолет и двигатель по сравнению с зарубежными аналогами.
    //Avia.ru

  21. #71
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Ил-96

    таки новый или мода? и каким боком илларионов причастен к испытаниям? наверняка устроил бардак своими нелепыми распоряжениями
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  22. #72

    Re: Ил-96

    Цитата Сообщение от 3GIAP_STRiZH Посмотреть сообщение
    Совершенно точно есть прямые рейсы Лос-Анджелес- Гонолулу и Сан-Франциско - Гонолулу. ...на счёт маршрутов не знаю, а может туда четырехмоторники летают?
    Насчет трансокеанских рейсов на двухдвигательных самолетах... я вот в США всегда летаю компанией LOT - и всегда на двухдвигательном Boeing-767... Рейс Варшава-Нью-Йорк; время в пути - 9-10 часов (но чистого времени над открытым океаном, конечно, меньше... часов 6-7 я думаю...)

  23. #73
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Ил-96

    плохо думаешь: не более 5часов
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •