Немного уточню для камрада la444 ! Прочтите в начале ветки мое второе и пятое сообщения и там написанно где и как!!! Если с Microsoft Media Player не будут уроки запускаться,а у меня было такое,то в пятом сообщении есть адрес откуда скачать последнюю версию кодек OGG.
Всем удачи!!!
Как и обещал, выкладываю немного измененный и слегка расшифрованный файл скрипта из миссии для видеоуроков
Внимание!
Был добавлен блок cs_radio, в оригинальном файле его нет
Было сделано для того, чтобы радио-сообщения выводить независимо от остального
Немного изменен порядок вывода спрайтов для карты
Еще на работоспособность не проверял, но все должно работать
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
По просмотру видеоуроков возник вопрос: есть ли в редакторе готовые карты, чтобы уже можно было только технику и т.д. расставлять, и ставить задачи? Или миссии полностью надо готовить, как говорится "от начала до конца"?
no money-no honey
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
Или смотрите первый видеоурок !
давайте создадим миссию, для этого :
выходим в меню пуск-программы- куда установлена игра и далее :
1. выберем создать новый полигон, появляется список полигонов, за основу один из них мы и выберем.
2. называем его, жмет тут же сгенерировать.
3. говорим создать миссию, выбираем наш полигон из списка, тут же нажимаем кнопку редактор.
а в редакторе - мы потом можем отредактировать больлшинство из данных полигона.
попробуй, как я написал - все очень просто !
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Сгенерировал полигон. В редакторе расставил несколько объектов (дороги и посадки). В меню редактора в разделе Полигон почему-то не появилось пунктов Генерировать полигон и Рассчитать освещение. В чем причина?
Они (пункты) должны быть сразу
По-умолчанию редактор находится в режиме "редактор миссий" соответственно, чтобы что-то сгенерировать нужно переключится в редактор полигонов
Полигоны входящие в состав игры "генерировать" повторно нельзя
Создайте миссию которая будет проходить _именно на вашем полигоне_ (В меню "Пуск") Создать новую миссию
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 17.12.2007 в 15:15.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Товарищи!
Не стесняйтесь- выкладывайте свои миссии.
ps
Видеоуроки- вещь! Постигаю редактор через них.
Чтобы не было недомолвок: руководство прочитал. Видеоуроки изучил. Полигон создан с нуля. Миссия создана с нуля. В редакторе получаю такую картинку в меню.
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1197902752
s_01.jpg
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Разрабы,камрады!!! Забыли вы в видео и др. уроках объяснить откуда брать всякого рода заграждения-колючку,надолбы и другие преграды!!!
Найти методом тыка конечно можно,но сложновато!Но самое главное это параметры этих заграждений!!! Я попытался на обум и получились не надолбы а какая-то вставная челюсть!!! Прошу как-то решить этот вопрос, а то едешь не укрепленную деревню штурмовать а какой-то тихий уголок, где ни что не напоминает о войне!А в нашем деле главное реализм !!!С уважением!! Ждем!!!
В целом очень заметно, что руководство и видеоуроки к редактору делались в большой спешке, некоторые важные моменты опущены. Человек, знающий разный софт на уровне продвинутого пользователя, рано или поздно вычислит недостающие звенья и разберется, но для обычного юзера это задача непосильная.
И второе: конечно, редактор делали программисты для программистов. То есть некоторые элементы интерфейса и методы работы в редакторе противоречат бытовому логическому мышлению и заточены на объектно-ориентированные алгоритмы. Такие вещи, по моему опыту, очень трудно воспринимаются не-програмистами. Думаю, что по этой причине массового строительства миссий пока не будет.
А возможности редактора конечно впечатляют. Спасибо, мощный продукт!
Ну я думаю ничто не помешает выпустить ещё пару уроков
Доброй ночи камрады!!!!Выкладываю свою первую миссию!
Ссылка
http://ifolder.ru/4618328
Итак камрады начнем готовиться к тому как и куда вставлять новые миссии!!!
Прошу уважаемых разработчиков меня подстраховать и поправить если что
не так!Для начала установим ту миссию которая на диске и которая объясняется
в видеоуроках и потом по этому принципу будем устанавливать созданные нами
миссии!!!Эта учебная миссия лежит в архиве Харьков 1942\docs\video_lessons
\lesson_data.Распаковываем в созданную нами папку с названием например "СЯ"
и получаем три папки. Первая-COPY2DATA.Все ее содержимое т.е три папки IMAGES,
TEXT и TEXTURES копируем в \data\k42\loc_rus. Это картинки для заставки,текст
(с названием миссии и исторической справкой) и карта -все просто!Дальше,папка
"SETUP" с двумя файлами.Открываем утилиту "Создать новый полигон",нажимаем
кнопку распаковать и вверху ищем нашу папку "СЯ"\"SETUP" и распаковываем--
poly01_temp.datapack,который появляется после распаковки внизу списка.Потом
открываем утилиту "Создать новую миссию"нажимаем кнопку распаковать и вверху
ищем нашу папку "СЯ"\"SETUP" и распаковываем--new_mission_01.datapack!
В папке SOURCE\LEVELS папку"envs"удаляем а с папкой"levels"делаем следующее!
В ней папка"camp" и из файла который в ней "user_camp"мы берем строку и вписываем
в наш файл "user_camp"!ВНИМАНИЕ,если там уже есть строка от других миссий,то
смотрите чтобы названия миссий несовпали!И последнее из папки \scripts\cm_users
копируем в нашу \scripts\cm_users три файла начинающиеся на new_mission_01
ОПЯТЬ ВНИМАНИЕ!!!Заходим в утилиту "Создать новый полигон"активируем наш
"poly01_temp" и нажимаем генерировать-ЗТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!Ждем!!!
После этого запускаем игру и видим новый раздел
"пользовательские миссии" и "миссия из видеоуроков"по моему так!!!
Как установить мою миссию-
Распаковываем мой архив в папку "xream"!Открываем утилиту "Создать новый полигон",
нажимаем кнопку распаковать и вверху ищем папку "xream"в ней igor_poly_01.datapack
жмем кнопку "открыть"! Выходим
Открываем утилиту "Создать новую миссию" нажимаем кнопку распаковать и вверху
ищем папку "xream" в ней igor_niss_01.datapack жмем "открыть"! Выходим
В папке xream есть файл "user_camp" открываем блокнотом ,копируем всю строку
начинаюшуюся на igor_niss_01,и т.д и вставляем ее ниже той строки которая там уже
была в файл "user_camp"который в игре вdata\k42\loc_rus\levels\levels\camp!!!
В папке xream есть файл xream_01_back_t02-это картинка при запуске,ее копируем в
loc_rus\IMAGES\BACKS,где уже есть две картинки!
файл igor_niss_01_hist.text вставляем в папку "TEXT"
файл 3_tankista вставляем в папку "musics"
и три файла igor_niss_01_loc_data ,igor_niss_01_scripts,igor_niss_01_zones
вставляем в папку loc_rus\levels\levels\scripts\cm_users
Внимание!!!Открываем утилиту "Создать новый полигон"ищем igor_poly_01.datapack
и генерируем!!!Открываем папку igor_poly_01 где все полигоны по адресу
k42\loc_rus\envs и вставляем в эту папку с моим полигоном файл расчета освещения
-igor_niss_01_lightmap.raw и второй igor_poly_01.polypack
После этого запускаем игру и видим в разделе "пользовательские миссии"
мою миссию "проба пера"
Когда нам скажет "в бой" товарищ simps0n и на врага нас 1ceman поведет!!! Будем стараться!!!
Блин, миссии по 34 метра ((((
Пробую качать...
Камрады,а что обозначают синии ножницы после моих сообщений на
кнопке EDIT???