Я ни разу не хочу спорить с добрым доном, но говорят ли ему что-либо тайтлы Майбах или Лексус, Луи Вюттон или Тиффани, да Асус и Харли-Девидсон наконец? Так что примеры брендов, обеспечивающих продажи совсем не дешевых а чаще наоборот - избыточно оцененных товаров сколько угодно. К тому же половина из них или заново начала свою деятельность, или явилась результатом ребрендинга, что очень близко к "нашей" ситуации)
Но есть и еще один момент - "порог ожидания" называется. Если рынок готов принять в себя определенный продукт, то его стоимость по большому счету роли не играет. Что для нашей ситуации тоже почти срослось (с опр. допущениями ессна) - аналогов нет, потребность есть. Ы?
ЗЫ, Плюс мелкая пакость) - слово "дорогой" каждый понимает по-своему. В итоге такого слова в маркетинге нет в том понимании, что мы оперируем. Есть целевые ниши, есть ценовые группы. Я думаю в Д. тож не лохи работают - просчитают сектор пересечения для данного товара.