???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    2 =WS= RUS66 , =WS=Python.

    Посмотрел Аронина. Как я понял, вы пытаетесь применить эту книгу к игре.

    Из нее узнал, что на нагнетателе 105-го, все же, есть перепускной клапан для выравнивания давления наддува по оборотам, и перегиб внешней характеристики есть.
    Надо почитать повниманельнее, а то просматривал пару раз.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    2 =WS= RUS66 , =WS=Python.

    Посмотрел Аронина. Как я понял, вы пытаетесь применить эту книгу к игре.

    Из нее узнал, что на нагнетателе 105-го, все же, есть перепускной клапан для выравнивания давления наддува по оборотам, и перегиб внешней характеристики есть.
    Надо почитать повниманельнее, а то просматривал пару раз.
    Не столько эту книгу,сколько основные принципы управления ВМГ(взятые оттуда) заложенные в игре.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Не столько эту книгу,сколько основные принципы управления ВМГ(взятые оттуда) заложенные в игре.
    Треки с пикированием будут? Или всё ещё рекомендуется внимательно смотреть на трек, где вы проиграли на выходе 2 км в час?

  4. #4
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Треки с пикированием будут? Или всё ещё рекомендуется внимательно смотреть на трек, где вы проиграли на выходе 2 км в час?
    хорошо... я только не пойму тебе нужно, чтобы мы твой результат повторили, или сделали бы по своему?
    в твоей миссии практически на всех режимах РПО работает штатно.
    получить прирост скорости значительно выше можно только с другим двигателем.
    но получить сравнимые результаты с другой нагрузкой на двигатель очень даже можно... 90/90 например...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    хорошо... я только не пойму тебе нужно, чтобы мы твой результат повторили, или сделали бы по своему?
    в твоей миссии практически на всех режимах РПО работает штатно.
    получить прирост скорости значительно выше можно только с другим двигателем.
    но получить сравнимые результаты с другой нагрузкой на двигатель очень даже можно... 90/90 например...
    По просьбе Питона ,его трэк в контексте его поста.
    Вложения Вложения
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    По просьбе Питона ,его трэк в контексте его поста.
    Он не достиг даже 700 на пикировании, а на прямой скорость была ниже чем даже 624.

    Что может добавить шаг в бою я так и не понял в его контексте.

  7. #7
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Он не достиг даже 700 на пикировании, а на прямой скорость была ниже чем даже 624.

    Что может добавить шаг в бою я так и не понял в его контексте.
    в пикировании тягу видишь? прально 80%
    вывод на 698 км/ч видишь? прально 698.
    во время столкновения скорость видишь? прально 617.
    ты на том-же отрезке теряешь на пять км/ч больше чем я 86/81 соответствено.
    таким образом разница лежит именно в использовании РПО.
    но поскольку твоя миссия призвана именно доказать бессмысленость использования РПО то, польза от применения РПО лежит именно в режимах отличных от режима нарождения в воздухе с оборотами 0 и холодным двиглом.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  8. #8

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    в пикировании тягу видишь? прально 80%
    вывод на 698 км/ч видишь? прально 698.
    во время столкновения скорость видишь? прально 617.
    ты на том-же отрезке теряешь на пять км/ч больше чем я 86/81 соответствено.таким образом разница лежит именно в использовании РПО.
    но поскольку твоя миссия призвана именно доказать бессмысленость использования РПО то, польза от применения РПО лежит именно в режимах отличных от режима нарождения в воздухе с оборотами 0 и холодным двиглом.
    Больше теряется от величины скорости, а не от РПО\ручник

    сопротивление зависит от квадрата скорости, поэтому и теряется больше. Будет у тебя 500 км в час - потеряется ещё меньше.

  9. #9
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Больше теряется от величины скорости, а не от РПО\ручник

    сопротивление зависит от квадрата скорости, поэтому и теряется больше. Будет у тебя 500 км в час - потеряется ещё меньше.
    ты хочешь сказать что впринципе разгонять до таких скоростей бессмыслено?
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  10. #10
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    поскольку твоя миссия призвана именно доказать бессмысленость использования РПО то, польза от применения РПО лежит именно в режимах отличных от режима нарождения в воздухе с оборотами 0 и холодным двиглом.
    еще раз...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  11. #11

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    еще раз...
    Ты думаешь я возражаю, чтобы мы на марше ручник использовали?
    Нет, я только за.

    Или ты думаешь, что с тёплым двиглом у тебя будут приемущества?

  12. #12
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Треки с пикированием будут? Или всё ещё рекомендуется внимательно смотреть на трек, где вы проиграли на выходе 2 км в час?
    Пришлось подбирать соотношение шага и тяги,для этого ну очень показательного теста,да выход из пике тренировать.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip WS.zip (83.6 Кб, Просмотров: 83)
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #13

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Пришлось подбирать соотношение шага и тяги,для этого ну очень показательного теста,да выход из пике тренировать.
    Впечатлили цифры

    На пикировании 715
    На прямой у второго корабля 726

    Заинтересовала цифра в 715 км в час
    Как только запускается трек, поставил на паузу и увидел, что на высоте 1966 метров скорость у тебя 248
    У меня на треке на высоте 1966 метров скорость 217

    У тебя на высоте 1950 - 257, у меня 228.

    Это почти в самом начале полёта.
    Ты это шагом сделал?

    Тогда непонятно, что в треке отчётливо видно как ты шаг трогаешь на более меньшей высоте.

  14. #14
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Впечатлили цифры

    На пикировании 715
    На прямой у второго корабля 726

    Заинтересовала цифра в 715 км в час
    Как только запускается трек, поставил на паузу и увидел, что на высоте 1966 метров скорость у тебя 248
    У меня на треке на высоте 1966 метров скорость 217

    Это почти в самом начале полёта.
    Ты это шагом сделал?
    Да,на прямой у второго корабля 626
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #15

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да,на прямой у второго корабля 626
    Вот раскладка твоих скоростей по высотам и моих

    1970 - 247 - 214
    1960 - 252 - 222
    1950 - 257 - 229
    1940 - 263 - 235
    1930 - 270 - 241
    1920 - 276 - 247
    1910 - 281 - 253
    1900 - 287 - 259
    1890 - 292 - 264

    Таким образом из динамики разгона мы видим, что ты начал миссию либо с другой начальной скорости( аж на 33 км в час большей), либо с другой начальной высоты.

    Это видно по несоответствию скоростей в самом начале полёта.
    Имея в начале полёта скорость на 33 км в час больше, в момент выхода из пике ты имел больше только на 5 км в час.

    Опять обманом занимаемся?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •