???
Математика на уровне МГУ

Страница 30 из 44 ПерваяПервая ... 2026272829303132333440 ... КрайняяКрайняя
Показано с 726 по 750 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #726

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да,на прямой у второго корабля 626
    Вот раскладка твоих скоростей по высотам и моих

    1970 - 247 - 214
    1960 - 252 - 222
    1950 - 257 - 229
    1940 - 263 - 235
    1930 - 270 - 241
    1920 - 276 - 247
    1910 - 281 - 253
    1900 - 287 - 259
    1890 - 292 - 264

    Таким образом из динамики разгона мы видим, что ты начал миссию либо с другой начальной скорости( аж на 33 км в час большей), либо с другой начальной высоты.

    Это видно по несоответствию скоростей в самом начале полёта.
    Имея в начале полёта скорость на 33 км в час больше, в момент выхода из пике ты имел больше только на 5 км в час.

    Опять обманом занимаемся?

  2. #727

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ты хочешь сказать что впринципе разгонять до таких скоростей бессмыслено?

    Бессмысленно для чего? для того, чтобы убежать? или для того, чтобы долететь до места побыстрее?

  3. #728
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    поскольку твоя миссия призвана именно доказать бессмысленость использования РПО то, польза от применения РПО лежит именно в режимах отличных от режима нарождения в воздухе с оборотами 0 и холодным двиглом.
    еще раз...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  4. #729

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    еще раз...
    Ты думаешь я возражаю, чтобы мы на марше ручник использовали?
    Нет, я только за.

    Или ты думаешь, что с тёплым двиглом у тебя будут приемущества?

  5. #730
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Шаг винта

    Хотите корректную методику? Чтобы не ловить точно высоту и скорость?

    Берете вот такую величину в начале и конце маневра

    H(m) + TAS^2(m/s)/2/g

    и ее сравнивайте.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #731
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    по моей просьбе RUS66 поддернул нос перед пикированием для раскрутки движка на РПО 90%.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  7. #732
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Хотите корректную методику? Чтобы не ловить точно высоту и скорость?

    Берете вот такую величину в начале и конце маневра

    H(m) + TAS^2(m/s)/2/g

    и ее сравнивайте.
    сравни плис как заинтересованное лицо...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  8. #733

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    по моей просьбе RUS66 поддернул нос перед пикированием для раскрутки движка на РПО 90%.
    Ну да и набрал дополнительно 33 км в час, а если я поддёрну нос перед пикированием скажем до 400 км в час?\

    Ребята с вами каши не сваришь. Влияние шага можно увидеть только если мы проходим по одной ТРАЕКТОРИИ при равных начальных данных.

  9. #734
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ну да и набрал дополнительно 33 км в час, а если я поддёрну нос перед пикированием скажем до 400 км в час?\

    Ребята с вами каши не сваришь. Влияние шага можно увидеть только если мы проходим по одной ТРАЕКТОРИИ при равных начальных данных.
    Воооот.Теперь давай поговорим об условиях этого теста.
    Когда выгодно ручное управление???
    Пикирование с 2000м и под этим углом не выявляет никаких особенностей,т.к. принципы ВМГ заложенные в игру на таких участках и условиях не выявляются .
    Я устал уже писать о том что я говорю о применении ВМГ в бою,и в наборе как,частный случай,на наивыгоднейшем режиме по отношению 110\100.
    ВМГ в ручном режиме,интересен только тогда когда есть обороты,в самых критических ситуациях или режимах полёта.Ты же предлагаешь про тестить ВМГ в стандартных условиях.
    Я был вынужден согласится с тобой проводить твои тесты(играть на твоём поле) только чтобы диалог продолжался дальше.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #735

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Воооот.Теперь давай поговорим об условиях этого теста.
    Когда выгодно ручное управление???
    Пикирование с 2000м и под этим углом не выявляет никаких особенностей,т.к. принципы ВМГ заложенные в игру на таких участках и условиях не выявляются .
    Я устал уже писать о том что я говорю о применении ВМГ в бою,и в наборе как,частный случай,на наивыгоднейшем режиме по отношению 110\100.
    ВМГ в ручном режиме,интересен только тогда когда есть обороты,в самых критических ситуациях или режимах полёта.Ты же предлагаешь про тестить ВМГ в стандартных условиях.
    Я был вынужден согласится с тобой проводить твои тесты(играть на твоём поле) только чтобы диалог продолжался дальше.
    Давай поставим высоту в 2500. И смотрим скорость врезания в корабль.

    До высоты 2000 мы будем разгоняться одинаково на 100%. Затем ты будешь юзать шаг, я его юзать не буду. устроит?

  11. #736
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Давай поставим высоту в 2500. И смотрим скорость врезания в корабль.

    До высоты 2000 мы будем разгоняться одинаково на 100%. Затем ты будешь юзать шаг, я его юзать не буду. устроит?
    Давай но пикирование сделаем почти отвесным с 3000м ,вывод на 300 метров и второй корабль отодвинем ,ну скажем на растояние в три раза дальше чем сейчас.Скорость меряем на втором корабле.
    Я на шаге ты без.
    Устроит?

    P.S.Время разгона до максимальной скорости,также замеряем.Сори ,упустил.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.12.2007 в 18:27.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #737
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ну да и набрал дополнительно 33 км в час, а если я поддёрну нос перед пикированием скажем до 400 км в час?\

    Ребята с вами каши не сваришь. Влияние шага можно увидеть только если мы проходим по одной ТРАЕКТОРИИ при равных начальных данных.
    и думаешь что получишь на выводе 800 км/ч??? )))
    у меня еще мысь есть твою миссию отлетать с данными ВМГ 0/0...
    и посмотреть что получиться... думаю что разница будет не шибко большая...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  13. #738

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Согласен. За исключением..
    у судовых двигателей мощность тоже судовая.

    В примере с ломом и кирпичами мощность это способность переместить груз за определённое время. А крутящий момент это сила человека.

    В случае с ломом сила большая, а перемещение груза маленькое. В итоге мощность таже, что и в случае с кирпичами, где сила маленькая, а перемещение большое.
    Veter. Ты нарываешся, судовой мощности не бывает.

    Мощность = сила*путь/время = Н*м/сек = кр.момент*2П* об/сек.
    Это все одно и тоже, только в разном виде.

    А отличие судовых двигателей в том, что у них низкие обороты. Поэтому наполнение смесью цилиндров на всех оборотах одинаковое (времени хватает), клапаны успевают открытся и закрытся без потери смеси. Поэтому крутящий момент мало изменяется по оборотам.

    У Формулы 1 очень большое перекрытие клапанов (открыты оба клапана в в.м.т при выпуске-впуске) для лучшего наполнения смесью за очень маленькое время. А это возможно только при определенных оборотах. Поэтому на других оборотах крутящий момент и мощность резко падает.
    Вот и приходится руками с питстопа выталкивать, чтобы не заглохла.

    Про кирпичи. А если за час успеешь накидать только 0.9 тонны?
    Там сила(крутящий момент)лома двигающего груз * 1метр и сила( тяга, крутящий момент) для перемещения одного кирпича* 1метр* количество кирпичей(путь или обороты)
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 18.12.2007 в 19:34.

  14. #739

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Давай но пикирование сделаем почти отвесным с 3000м ,вывод на 300 метров и второй корабль отодвинем ,ну скажем на растояние в три раза дальше чем сейчас.Скорость меряем на втором корабле.
    Я на шаге ты без.
    Устроит?

    P.S.Время разгона до максимальной скорости,также замеряем.Сори ,упустил.
    Можешь посмотреть начало ветки. Там мы с Борнео занимались тем же самым, что ты предлагаешь. Результаты можешь посмотреть. Там уже флаттер наступает на 740 км в час.

  15. #740
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Можешь посмотреть начало ветки. Там мы с Борнео занимались тем же самым, что ты предлагаешь. Результаты можешь посмотреть. Там уже флаттер наступает на 740 км в час.
    А кто тебя заставляет в режим флатера влезать?.
    В том то весь и смысл разогнаться ,сохранить и реализовать по максимуму.

    А там я всё прочитал.И посмотри всётаки мой трэк на Яке(по прибору~695км\ч,истинная=780км\ч).
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.12.2007 в 23:52.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #741
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А кто тебя заставляет в режим флатера влезать?.
    В том то весь и смысл разогнаться ,сохранить и реализовать по максимуму.

    А там я всё прочитал.
    тормазить не умеют...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  17. #742

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    тормазить не умеют...
    И как же нужно делать торможение в свете теории работы шагом?

  18. #743

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Veter. Ты нарываешся, судовой мощности не бывает.

    Мощность = сила*путь/время = Н*м/сек = кр.момент*2П* об/сек.
    Это все одно и тоже, только в разном виде.

    А отличие судовых двигателей в том, что у них низкие обороты.
    Имел ввиду, что судовая, значит не маленькая.

    А обороты низкие из-за того, что крутящий момент у дизелей хороший именно на малых оборотах.

  19. #744
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    И как же нужно делать торможение в свете теории работы шагом?
    Тяга 0% шаг 100% и будешь спускаться как на парашуте,но мотор раскрутишь,в игре этого нет так,что пользуйся.
    Но разгон будет минимальный,тут нужен балланс,между разгоном и торможением.Что и как каждый выбирает сам.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #745
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Шаг винта

    ИМХО чтобы не было споров нужен мануал в одном файле. С графиками и теорией, которую уже выложили в ветке. Кому надо возьмет, кому не надо не возьмет.

    Умный возьмет, протестирует и примет решение использовать или нет.
    А то спор похож на разговор глухого со слепым.

    В ветке НИКТО не заставляет использовать ручное управление РПО. Это дело каждого. И заметьте НИКТО не говорит что в 100% случаев ручное управление дает серьезное преимущество.

    Ребята выложили свою теорию на обозрение наверное даже и для тестинга. Они то в своей точке зрения уверены и используют свою теорию в бою.

    В связи с этим не вижу НИКАКОГО смысла в том, чтобы пытаться их теорию "разбить" на корню.

    По теме - при использовании ручного управления появились другие скорости ведения боя (тягу почти не трогаю) - более высокие, надо привыкать (на войне уже два раза поймал флаттер, чего со мной не было уже года два). В целом - положительные ощущения, но автоматизмы не наработались, все таки привычка работать ТОЛЬКО тягой тяжело уходит.

    Очень не хватает джоя с двумя ручками, расположенными рядом - под тягу и РуВ. На двух РУД не очень удобно, но удобнее, чем пользоваться слайдером на РУД х52. Так что "Во всем нужна сноровка, уменье, тренировка".
    P.S. Всем удачи в освоении, будьте терпимее к мнениям других людей.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  21. #746

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    ...1. Ребята выложили свою теорию на обозрение наверное даже и для тестинга. Они то в своей точке зрения уверены и используют свою теорию в бою.
    .. В связи с этим не вижу НИКАКОГО смысла в том, чтобы пытаться их теорию "разбить" на корню.

    2. По теме - при использовании ручного управления появились другие скорости ведения боя (тягу почти не трогаю) - более высокие, надо привыкать (на войне уже два раза поймал флаттер, чего со мной не было уже года два). В целом - положительные ощущения, но автоматизмы не наработались, все таки привычка работать ТОЛЬКО тягой тяжело уходит.
    ... Очень не хватает джоя с двумя ручками, расположенными рядом - под тягу и РуВ. На двух РУД не очень удобно, но удобнее, чем пользоваться слайдером на РУД х52. Так что "Во всем нужна сноровка, уменье, тренировка".
    .
    1. Именно об отсутствии практического применения их "теоритических изысканий" и идет разговор уже кучу страниц. Тестить общие фразы невозможно. Пока единственная практическая рекомендация от них - максимальная установившаяся скорость на Пе-2 110 серии достигается в режиме тяга 102/шаг98/радиатор2.

    2. Если раньше ты никогда пользовал ШВ, то ессно получишь улучшение. Рад за тебя, но с отдельной РУВ ты погорячился - слайдер Х52 (крутилка Х45) гораздо удобней.

    З. РУС/Питон - ждем практических результатов теории

  22. #747
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение

    В ветке НИКТО не заставляет использовать ручное управление РПО. Это дело каждого. И заметьте НИКТО не говорит что в 100% случаев ручное управление дает серьезное преимущество.

    Ребята выложили свою теорию на обозрение наверное даже и для тестинга. Они то в своей точке зрения уверены и используют свою теорию в бою.

    P.S. Всем удачи в освоении, будьте терпимее к мнениям других людей.
    СПС ЧЕХ)))))))))
    Именно это мы и хотим сказать.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 19.12.2007 в 08:48.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #748
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    1. Именно об отсутствии практического применения их "теоритических изысканий" и идет разговор уже кучу страниц. Тестить общие фразы невозможно. Пока единственная практическая рекомендация от них - максимальная установившаяся скорость на Пе-2 110 серии достигается в режиме тяга 102/шаг98/радиатор2.

    2. Если раньше ты никогда пользовал ШВ, то ессно получишь улучшение. Рад за тебя, но с отдельной РУВ ты погорячился - слайдер Х52 (крутилка Х45) гораздо удобней.

    З. РУС/Питон - ждем практических результатов теории
    Петя ты что шагом пользуешься,может тогда и поделишься своими методами управления??
    Сведёшь их в таблички,и выдашь конкретные рекомендации.??

    А я тебе всё время говорю , как перевести воздушый бой в табличные начения???
    Он ведь скорочечен и постоянно в нём всё меняется ,могу выдать только общие рекомендации,я ведь не смогу спрогнозировать его и сказать тебе вот здесь вот так ,а вот здесь вот так.
    Можно только разбить бой на отдельные участки и разбирать толька их.
    Вот с пикированием по условиям ВЕТРА выясниль,что делать ничего не надо всё и так рабртает нормально,вот с пикированием по моим условиям выяснилось ,что оказывается надо притормаживать самолёт,как это сделать я уже написал.Но опятьжешь вот как выдать рекомендацию если я незнаю как ты будешь разгоняться.Я разгоняюсь на номинальных оборотах,а как это делаешь ты мне неизвестно.
    Рекомендации для виража мои уже выложены,все они основаны на поддержании номинальных оборотов ,трэки тоже есть.Лично я виражах держу тягу 95-97% и шаг 92-95% и уже этим оперирую,но на треках опятьжешь всё есть.Восновном управляю шагом в диапазоне 90-100%.
    Бой на вертикалях ,ну вот как его расписать в таблицу.Общая рекомендация это в пикировании затяжелять до номинальных оборотов,а в кабрировании облегчать вплоть до 100%по шагу.А на сколько,всё зависит от конкретной ситуации и условий боя.Вот например вы выполнили пару петель как положенно ,облегчали ,затяжеляли и снова облегчали ,затяжеляли потом решили что вам надо выйти из боя ,что будете делать я незнаю и что могу рекомендовать???
    Я бы в верхней точке петли при переходе на пикирование не сталбы затяжелять винт,а наоборот дал бы ему раскрутится за счёт скоростного напора,и массы самолёта и на выходе затяжелил бы винт до номинальных оборотов или ваш любимый дырч можно сделать,затем облегчил,поставил 100\95(или 100\100 если больше нравится) и до дому,до хаты.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 19.12.2007 в 10:09.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #749
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    И заметьте ни кто не ответил(из спорщиков) на мои конкретные вопросы по этой теме,так только одни реплики из зала.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  25. #750

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Петя ты что шагом пользуешься,может тогда и поделишься своими методами управления??
    Сведёшь их в таблички,и выдашь конкретные рекомендации.??

    А я тебе всё время говорю , как перевести воздушый бой в табличные начения???
    Он ведь скорочечен и постоянно в нём всё меняется ,могу выдать только общие рекомендации,я ведь не смогу спрогнозировать его и сказать тебе вот здесь вот так ,а вот здесь вот так.
    Можно только разбить бой на отдельные участки и разбирать толька их.
    Вот с пикированием по условиям ВЕТРА выясниль,что делать ничего не надо всё и так рабртает нормально,вот с пикированием по моим условиям выяснилось ,что оказывается надо притормаживать самолёт,как это сделать я уже написал.Но опятьжешь вот как выдать рекомендацию если я незнаю как ты будешь разгоняться.Я разгоняюсь на номинальных оборотах,а как это делаешь ты мне неизвестно.
    Рекомендации для виража мои уже выложены,все они основаны на поддержании номинальных оборотов ,трэки тоже есть.Лично я виражах держу тягу 95-97% и шаг 92-95% и уже этим оперирую,но на треках опятьжешь всё есть.Восновном управляю шагом в диапазоне 90-100%.
    Бой на вертикалях ,ну вот как его расписать в таблицу.Общая рекомендация это в пикировании затяжелять до номинальных оборотов,а в кабрировании облегчать вплоть до 100%по шагу.А на сколько,всё зависит от конкретной ситуации и условий боя.Вот например вы выполнили пару петель как положенно ,облегчали ,затяжеляли и снова облегчали ,затяжеляли потом решили что вам надо выйти из боя ,что будете делать я незнаю и что могу рекомендовать???
    Я бы в верхней точке петли при переходе на пикирование не сталбы затяжелять винт,а наоборот дал бы ему раскрутится за счёт скоростного напора,и массы самолёта и на выходе затяжелил бы винт до номинальных оборотов или ваш любимый дырч можно сделать,затем облегчил,поставил 100\95(или 100\100 если больше нравится) и до дому,до хаты.



    выводы:

    пикирование до скоростей флаттера - шаг 100%
    Пикирование до зафлаттерных скоростей с торможением - 100%
    Кабрирование - 100%

    так и не понял в каком случае на пикировании нужно ставить шаг на 92-95%.


    будем ли мы мерить максимальную скорость без прегрева в горизонте?
    Крайний раз редактировалось Veter; 19.12.2007 в 11:19.

Страница 30 из 44 ПерваяПервая ... 2026272829303132333440 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •