Пе-2(110 серия),ну и скучный же самолёт.![]()
100% топл.,1000м,лето,тяга 102%, радиатор 2,шаг 100% макс загрузка,шаг 98-95% средняя,приборная 400км\ч,истинная-первоначальный рост после появления на карте до 430 км\ч,затем постоянный рост, медленный,но уверенный,самолёт находится в постоянном наборе высоты ~1 м\с и подворачивании влево.
ВРЕМЯ РАБОТЫ НЕ ОГРАНИЧЕННО.
50% топлива хватает более чем на час.
100% устал ждать))).
+1500 кг бомб (100% топлива):изменилась только истинная на 395км\ч и приборная на 370км\ч.
P.S.проще говоря и переводя этот тест на график нарисованный нами,выгодно находиться в т.3,но долго мы там быть не можем (поломка мотора),поэтому ближайшая точка это 6,но хотелось бы ещё нарыть где-нибудь мощности.Вот это и получилось 102% это между т.6 и 3,но заплатили мы за это радиатором т.к. масса у самолёта большая то в прямолинейном полёте это самое нивыгоднейшее положени тяги и шага.
А вот если совершать манёвры то можно и при 90\90 получить эффект лучше или сопоставим с 110\100.
Но зная это и умея выполнять,вы всегда можете заранее облегчить самолёт путём уменьшения заправки топливом т.е. изначально приобретая приимущество(про баки Петя опустим,на Пе-2 их нет)
Разогнать самолёт до скорости большей чем он способен лететь не возможно,после достижения макс.скорости разгон идёт за счёт-выработки топлива (Шутка)![]()






Ответить с цитированием