Veter. Ты нарываешся, судовой мощности не бывает.![]()
Мощность = сила*путь/время = Н*м/сек = кр.момент*2П* об/сек.
Это все одно и тоже, только в разном виде.
А отличие судовых двигателей в том, что у них низкие обороты. Поэтому наполнение смесью цилиндров на всех оборотах одинаковое (времени хватает), клапаны успевают открытся и закрытся без потери смеси. Поэтому крутящий момент мало изменяется по оборотам.
У Формулы 1 очень большое перекрытие клапанов (открыты оба клапана в в.м.т при выпуске-впуске) для лучшего наполнения смесью за очень маленькое время. А это возможно только при определенных оборотах. Поэтому на других оборотах крутящий момент и мощность резко падает.
Вот и приходится руками с питстопа выталкивать, чтобы не заглохла.
Про кирпичи. А если за час успеешь накидать только 0.9 тонны?
Там сила(крутящий момент)лома двигающего груз * 1метр и сила( тяга, крутящий момент) для перемещения одного кирпича* 1метр* количество кирпичей(путь или обороты)