???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    тормазить не умеют...
    И как же нужно делать торможение в свете теории работы шагом?

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    И как же нужно делать торможение в свете теории работы шагом?
    Тяга 0% шаг 100% и будешь спускаться как на парашуте,но мотор раскрутишь,в игре этого нет так,что пользуйся.
    Но разгон будет минимальный,тут нужен балланс,между разгоном и торможением.Что и как каждый выбирает сам.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Тяга 0% шаг 100% и будешь спускаться как на парашуте,но мотор раскрутишь,в игре этого нет так,что пользуйся.
    Но разгон будет минимальный,тут нужен балланс,между разгоном и торможением.Что и как каждый выбирает сам.
    Чего нет в игре? Раскрутки мотора? Так там РПО - рПО мотор не даст раскрутить. И пользуюсь я этим всегда аж 3 с лишним года.

    то, что торможение более действенно на шаге 100% как и ускорение говорит ТОЛЬКО В ПОЛЬЗУ 100% шага в бою.
    Поставил шаг на 100% и забыл про него и на всех режимах полёта у тебя будет и лучшая тяга и лучшее торможение только газом шеруди.

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    И как же нужно делать торможение в свете теории работы шагом?
    Это тебе на последок от меня ,возьми карандаш и в полном редакторе зарисуй себе на память.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 22.12.2007 в 20:55.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это тебе на последок от меня ,возьми карандаш и в полном редакторе зарисуй себе на память.
    Начну с последнего трека.
    Торможение.
    =ws=RUS66 предложил поучиться у него тормозить с использованием шага и представил трек торможения лавки.

    Как всегда из его непонятного трека, где он постоянно изменяет шаг и тягу вообще непонятно где он начинает тормозить и откуда смотреть торможение. Но предположу, что торможение пошло с момента, когда газ был убран в ноль. Шаг при этом был выставлен на 86%.

    В связи со сложностью выставить шаг ровно в 86% допущу выставление шага при торможении в 85%.

    Итак я для начала решил своим сравнительным методом посмотреть эффективность торможения с шагом 85% и с шагом 100% на тяге 0
    при одинаковых условиях полёта.

    Я взял Як-9, разогнал его до 505 км в час истинной в горизонте над самоё водой.
    И пролетел над двумя кораблями.
    Над первым кораблём я замерял скорость первую. Момент пролёта над кораблём есть момент начала торможения.
    Окончание торможения пролёт над вторым кораблём. Смотрим над вторым кораблём насколько упала скорость.

    Итак первый трек тяга 100, шаг 100. При торможении просто ставим тягу в 0.
    Результат: 505 - 377 км в час. Скорость упала на 128 км в час


    Далее всё тоже самое, только с тягой 0 ставим шаг на 85%
    Результаты: 504 - 396. Скорость упала на 108 км в час.

    Таким образом в горизонтальном полёте эффективность торможения со 100% шагом выше на 20%
    Вложения Вложения

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Начну с последнего трека.
    Торможение.............
    А кто тебе сказал что я собираюсь кого то учить,это было тебе ЛИЧНО на ПАМЯТЬ.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7

    Re: Шаг винта

    Далее рассмотрим торможение в пикировании.

    При некотором угле пикирования скорость не будет уменьшаться, а будет увеличиваться. Возьмём нашу миссию с Яком-9 и заменим её лавкой как в треке у =ws=RUS66 и возьмём тот же диапазон скоростей.

    Эффективность торможения будем рассматривать с точки зрения прироста скорости. Чем меньше прирост - тем лучше торможение.

    Для чистоты эксперимента в обоих случаях торможение начинается с высоты 700 метров. Скорости в обоих случаях примерно равны.

    В случае с шагом 100% скорость в момент начала торможения 633
    В случае с шагом 85% скорость в момент начала торможения 632

    Конечную скорость смотрим на врезании в первый корабль.

    В случае с шагом 100% это 664 прирост скорости 31 км в час
    В случае с шагом 85% это 670 прирост в скорости 38 км в час

    Вывод: прирост в скорости на пикировании при торможении больше с шагом 85%. С шагом 100% прирост скорости меньше. Следовательно торможение эффективнее со 100% шагом.

    Начало торможения можно выбрать на любой высоте. Чем длиннее участок торможения, тем ощутимее разница в приросте скоростей.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Veter; 23.12.2007 в 11:22.

  8. #8
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Далее рассмотрим торможение в пикировании.

    При некотором угле пикирования скорость не будет уменьшаться, а будет увеличиваться. Возьмём нашу миссию с Яком-9 и заменим её лавкой как в треке у =ws=RUS66 и возьмём тот же диапазон скоростей.

    Эффективность торможения будем рассматривать с точки зрения прироста скорости. Чем меньше прирост - тем лучше торможение.

    Для чистоты эксперимента в обоих случаях торможение начинается с высоты 700 метров. Скорости в обоих случаях примерно равны.

    В случае с шагом 100% скорость в момент начала торможения 633
    В случае с шагом 85% скорость в момент начала торможения 632

    Конечную скорость смотрим на врезании в первый корабль.

    В случае с шагом 100% это 664 прирост скорости 31 км в час
    В случае с шагом 85% это 670 прирост в скорости 38 км в час

    Вывод: прирост в скорости на пикировании при торможении больше с шагом 85%. С шагом 100% прирост скорости меньше. Следовательно торможение эффективнее со 100% шагом.
    УУУУУУУУУУУ... ветер... как все у тя запущено...
    что ты знаешь о втором режиме работы ВМГ???
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  9. #9

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    УУУУУУУУУУУ... ветер... как все у тя запущено...
    что ты знаешь о втором режиме работы ВМГ???
    Причём тут это? Смотрим треки и читаем описание. Торможение эффективней на 100% шаге. Плюс у нас есть установки лопастей позволяющие перейти на максимальную тягу всего одной рукояткой газа.

  10. #10
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Причём тут это? Смотрим треки и читаем описание. Торможение эффективней на 100% шаге. Плюс у нас есть установки лопастей позволяющие перейти на максимальную тягу всего одной рукояткой газа.
    а при том, что в программе "ИЛ2" v4.08m РПО работает "реально" и ВМГ отрабатывает все режимы включая провал по тяге, режим реверса тяги и флюгирование.
    это как итог всего написанного.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  11. #11

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    а при том, что в программе "ИЛ2" v4.08m РПО работает "реально" и ВМГ отрабатывает все режимы включая провал по тяге, режим реверса тяги и флюгирование.
    это как итог всего написанного.
    Провала по тяге нет.
    Реверса нет.
    Флюгирование есть.


    Работают только основные принципы шага винта.

    Отсутствие провала по тяге наблюдается в гор. полёте.
    Отсутствие реверса на торможении.


    В качестве доказательства наличия реверса прошу предоставь значения торможения по моей миссии на ла-5Ф с тягой 100% без форсажа.

    Обязательно признаю факт наличия реверса и всего остального как только будут треки. Причём в одинаковых условиях.

    Остальные треки, в том числе пикирование и флаттер ещё не смотрел и не разбирал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •