=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Чего нет в игре? Раскрутки мотора? Так там РПО - рПО мотор не даст раскрутить. И пользуюсь я этим всегда аж 3 с лишним года.
то, что торможение более действенно на шаге 100% как и ускорение говорит ТОЛЬКО В ПОЛЬЗУ 100% шага в бою.
Поставил шаг на 100% и забыл про него и на всех режимах полёта у тебя будет и лучшая тяга и лучшее торможение только газом шеруди.
Начну с последнего трека.
Торможение.
=ws=RUS66 предложил поучиться у него тормозить с использованием шага и представил трек торможения лавки.
Как всегда из его непонятного трека, где он постоянно изменяет шаг и тягу вообще непонятно где он начинает тормозить и откуда смотреть торможение. Но предположу, что торможение пошло с момента, когда газ был убран в ноль. Шаг при этом был выставлен на 86%.
В связи со сложностью выставить шаг ровно в 86% допущу выставление шага при торможении в 85%.
Итак я для начала решил своим сравнительным методом посмотреть эффективность торможения с шагом 85% и с шагом 100% на тяге 0
при одинаковых условиях полёта.
Я взял Як-9, разогнал его до 505 км в час истинной в горизонте над самоё водой.
И пролетел над двумя кораблями.
Над первым кораблём я замерял скорость первую. Момент пролёта над кораблём есть момент начала торможения.
Окончание торможения пролёт над вторым кораблём. Смотрим над вторым кораблём насколько упала скорость.
Итак первый трек тяга 100, шаг 100. При торможении просто ставим тягу в 0.
Результат: 505 - 377 км в час. Скорость упала на 128 км в час
Далее всё тоже самое, только с тягой 0 ставим шаг на 85%
Результаты: 504 - 396. Скорость упала на 108 км в час.
Таким образом в горизонтальном полёте эффективность торможения со 100% шагом выше на 20%
Далее рассмотрим торможение в пикировании.
При некотором угле пикирования скорость не будет уменьшаться, а будет увеличиваться. Возьмём нашу миссию с Яком-9 и заменим её лавкой как в треке у =ws=RUS66 и возьмём тот же диапазон скоростей.
Эффективность торможения будем рассматривать с точки зрения прироста скорости. Чем меньше прирост - тем лучше торможение.
Для чистоты эксперимента в обоих случаях торможение начинается с высоты 700 метров. Скорости в обоих случаях примерно равны.
В случае с шагом 100% скорость в момент начала торможения 633
В случае с шагом 85% скорость в момент начала торможения 632
Конечную скорость смотрим на врезании в первый корабль.
В случае с шагом 100% это 664 прирост скорости 31 км в час
В случае с шагом 85% это 670 прирост в скорости 38 км в час
Вывод: прирост в скорости на пикировании при торможении больше с шагом 85%. С шагом 100% прирост скорости меньше. Следовательно торможение эффективнее со 100% шагом.
Начало торможения можно выбрать на любой высоте. Чем длиннее участок торможения, тем ощутимее разница в приросте скоростей.
Крайний раз редактировалось Veter; 23.12.2007 в 11:22.
Провала по тяге нет.
Реверса нет.
Флюгирование есть.
Работают только основные принципы шага винта.
Отсутствие провала по тяге наблюдается в гор. полёте.
Отсутствие реверса на торможении.
В качестве доказательства наличия реверса прошу предоставь значения торможения по моей миссии на ла-5Ф с тягой 100% без форсажа.
Обязательно признаю факт наличия реверса и всего остального как только будут треки. Причём в одинаковых условиях.
Остальные треки, в том числе пикирование и флаттер ещё не смотрел и не разбирал.