Ну, собственно, есть люди, которые и говорят, что СХ -- аркада для детей. На самом деле получается нечто среднее: полу-сим полу-аркада. Т.е. вполне успешный проект, передовик направления, без конкурентов. Удачный компромисс сима и аркады => успех и большие бабки. Посмотри, сколько народу фанатеет от СХ, и сколько играет в симы типа, скажем, Dangerous Waters или Sub Command. Проследи, на чём внимание акцентируют разработчики, явно не на реалистичности.
Конечно добавляет, но только для тех, кто знает, как ей пользоваться. Или имеет усидчивость, чтобы этому научиться. А таких мало. Сколько народу играет в Комманчи и ЛокОны, а сколько -- в F-16 Fighting Falcon, где один мануал в несколько сот страниц (хотя лётная модель слабовата), сколько в оригинальный Бэттлфилд42, а сколько -- в ForgottenHope.