???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    ...1. Ребята выложили свою теорию на обозрение наверное даже и для тестинга. Они то в своей точке зрения уверены и используют свою теорию в бою.
    .. В связи с этим не вижу НИКАКОГО смысла в том, чтобы пытаться их теорию "разбить" на корню.

    2. По теме - при использовании ручного управления появились другие скорости ведения боя (тягу почти не трогаю) - более высокие, надо привыкать (на войне уже два раза поймал флаттер, чего со мной не было уже года два). В целом - положительные ощущения, но автоматизмы не наработались, все таки привычка работать ТОЛЬКО тягой тяжело уходит.
    ... Очень не хватает джоя с двумя ручками, расположенными рядом - под тягу и РуВ. На двух РУД не очень удобно, но удобнее, чем пользоваться слайдером на РУД х52. Так что "Во всем нужна сноровка, уменье, тренировка".
    .
    1. Именно об отсутствии практического применения их "теоритических изысканий" и идет разговор уже кучу страниц. Тестить общие фразы невозможно. Пока единственная практическая рекомендация от них - максимальная установившаяся скорость на Пе-2 110 серии достигается в режиме тяга 102/шаг98/радиатор2.

    2. Если раньше ты никогда пользовал ШВ, то ессно получишь улучшение. Рад за тебя, но с отдельной РУВ ты погорячился - слайдер Х52 (крутилка Х45) гораздо удобней.

    З. РУС/Питон - ждем практических результатов теории

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    1. Именно об отсутствии практического применения их "теоритических изысканий" и идет разговор уже кучу страниц. Тестить общие фразы невозможно. Пока единственная практическая рекомендация от них - максимальная установившаяся скорость на Пе-2 110 серии достигается в режиме тяга 102/шаг98/радиатор2.

    2. Если раньше ты никогда пользовал ШВ, то ессно получишь улучшение. Рад за тебя, но с отдельной РУВ ты погорячился - слайдер Х52 (крутилка Х45) гораздо удобней.

    З. РУС/Питон - ждем практических результатов теории
    Петя ты что шагом пользуешься,может тогда и поделишься своими методами управления??
    Сведёшь их в таблички,и выдашь конкретные рекомендации.??

    А я тебе всё время говорю , как перевести воздушый бой в табличные начения???
    Он ведь скорочечен и постоянно в нём всё меняется ,могу выдать только общие рекомендации,я ведь не смогу спрогнозировать его и сказать тебе вот здесь вот так ,а вот здесь вот так.
    Можно только разбить бой на отдельные участки и разбирать толька их.
    Вот с пикированием по условиям ВЕТРА выясниль,что делать ничего не надо всё и так рабртает нормально,вот с пикированием по моим условиям выяснилось ,что оказывается надо притормаживать самолёт,как это сделать я уже написал.Но опятьжешь вот как выдать рекомендацию если я незнаю как ты будешь разгоняться.Я разгоняюсь на номинальных оборотах,а как это делаешь ты мне неизвестно.
    Рекомендации для виража мои уже выложены,все они основаны на поддержании номинальных оборотов ,трэки тоже есть.Лично я виражах держу тягу 95-97% и шаг 92-95% и уже этим оперирую,но на треках опятьжешь всё есть.Восновном управляю шагом в диапазоне 90-100%.
    Бой на вертикалях ,ну вот как его расписать в таблицу.Общая рекомендация это в пикировании затяжелять до номинальных оборотов,а в кабрировании облегчать вплоть до 100%по шагу.А на сколько,всё зависит от конкретной ситуации и условий боя.Вот например вы выполнили пару петель как положенно ,облегчали ,затяжеляли и снова облегчали ,затяжеляли потом решили что вам надо выйти из боя ,что будете делать я незнаю и что могу рекомендовать???
    Я бы в верхней точке петли при переходе на пикирование не сталбы затяжелять винт,а наоборот дал бы ему раскрутится за счёт скоростного напора,и массы самолёта и на выходе затяжелил бы винт до номинальных оборотов или ваш любимый дырч можно сделать,затем облегчил,поставил 100\95(или 100\100 если больше нравится) и до дому,до хаты.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 19.12.2007 в 10:09.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    И заметьте ни кто не ответил(из спорщиков) на мои конкретные вопросы по этой теме,так только одни реплики из зала.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    И заметьте ни кто не ответил(из спорщиков) на мои конкретные вопросы по этой теме,так только одни реплики из зала.
    Какие вопросы?списочек пожалста представь.

    А то как до проверки дошло, так сразу жульничать начали.и выпрыгивание для сохранения энергии и разгон перед пикированием для набора доп.скорости и опять лажа про то, что шаг работает на повышенных скоростях, где крылья отрывает от флаттера.
    бой - он как правило проходит в том диапазоне скоростей, который представлен в моей миссииот СКОРОСТИ БЛИЗКОЙ К СВАЛИВАНИЮ ДО СКОРОСТИ ТРЯСКИ (ФЛАТТЕРА).мы там и мерили.

  5. #5

    Re: Шаг винта

    а вообще, чтобы все эти никчёмные разговоры про невыгодную скорость убрать раз и навсегда и исключить дырч, то просто Н А З О В И
    ту скорость которую ты считаешь наивыгодной для юзанья шага.
    Например - на скорости 730-780 или
    на скорости 700-760

    РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ШАГА ДАЁТ ПРИБАВКУ В УСКОРЕНИИ НА ПИКИРОВАНИИ.

    тогда мы в момей миссии ставим начальную скорость самолёта близку к заявленной и находим такой угол пикирования, чтобы скорость самолёта на пике была равно ЗАЯВЛЕННОЙ скорости (и не росла, чтобы торможение не требовалось). И смотрим динамику изменения скорости с шагом и без.

    будет у меня тормозить, а у тебя константа или ускоряться - СОГЛАШУСЬ С ПОЛЬЗОЙ ШАГА.

  6. #6

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Петя ты что шагом пользуешься,может тогда и поделишься своими методами управления??
    Сведёшь их в таблички,и выдашь конкретные рекомендации.??

    А я тебе всё время говорю , как перевести воздушый бой в табличные начения???
    Он ведь скорочечен и постоянно в нём всё меняется ,могу выдать только общие рекомендации,я ведь не смогу спрогнозировать его и сказать тебе вот здесь вот так ,а вот здесь вот так.
    Можно только разбить бой на отдельные участки и разбирать толька их.
    Вот с пикированием по условиям ВЕТРА выясниль,что делать ничего не надо всё и так рабртает нормально,вот с пикированием по моим условиям выяснилось ,что оказывается надо притормаживать самолёт,как это сделать я уже написал.Но опятьжешь вот как выдать рекомендацию если я незнаю как ты будешь разгоняться.Я разгоняюсь на номинальных оборотах,а как это делаешь ты мне неизвестно.
    Рекомендации для виража мои уже выложены,все они основаны на поддержании номинальных оборотов ,трэки тоже есть.Лично я виражах держу тягу 95-97% и шаг 92-95% и уже этим оперирую,но на треках опятьжешь всё есть.Восновном управляю шагом в диапазоне 90-100%.
    Бой на вертикалях ,ну вот как его расписать в таблицу.Общая рекомендация это в пикировании затяжелять до номинальных оборотов,а в кабрировании облегчать вплоть до 100%по шагу.А на сколько,всё зависит от конкретной ситуации и условий боя.Вот например вы выполнили пару петель как положенно ,облегчали ,затяжеляли и снова облегчали ,затяжеляли потом решили что вам надо выйти из боя ,что будете делать я незнаю и что могу рекомендовать???
    Я бы в верхней точке петли при переходе на пикирование не сталбы затяжелять винт,а наоборот дал бы ему раскрутится за счёт скоростного напора,и массы самолёта и на выходе затяжелил бы винт до номинальных оборотов или ваш любимый дырч можно сделать,затем облегчил,поставил 100\95(или 100\100 если больше нравится) и до дому,до хаты.



    выводы:

    пикирование до скоростей флаттера - шаг 100%
    Пикирование до зафлаттерных скоростей с торможением - 100%
    Кабрирование - 100%

    так и не понял в каком случае на пикировании нужно ставить шаг на 92-95%.


    будем ли мы мерить максимальную скорость без прегрева в горизонте?
    Крайний раз редактировалось Veter; 19.12.2007 в 11:19.

  7. #7

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Петя ты что шагом пользуешься,может тогда и поделишься своими методами управления??
    Сведёшь их в таблички,и выдашь конкретные рекомендации.??

    А я тебе всё время говорю , как перевести воздушый бой в табличные начения???
    .
    не надо на все случаи жизни. достаточно таблички про
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ... максимальную скорость без прегрева в горизонте


    Ветер предложит корректную методику измерений, ты, на основании теории - конкретные параметры ВМГ, я сведу всё это в Эхеловскую табличку (если у вас не хватит на это времени) и будет нам все счастье

    ЗЫ ОМ на обвинения в отсутствии у ботов перегрва отвечает ".. вы неправилно ползуете шаг/газ/радиатор, потому и отстаете от ботов на таких же самолетах..". подтверди/опровергни...
    Крайний раз редактировалось Bob; 19.12.2007 в 12:45.

  8. #8

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    Пока единственная практическая рекомендация от них - максимальная установившаяся скорость на Пе-2 110 серии достигается в режиме тяга 102/шаг98/радиатор2.

    :
    и какая скорость с указанными параметрами в горизонте у Пе-2 получается? Высоту незабудь указать и желательно, чтобы высота не менялась (климб отсутствовал)

    У меня при ручном шане на высоте 1007 метров скорость с указанными параметрами составила 430 км в час истинная

    С шагом 100% тягой 105% и радиатором 6 скорость составила 431 км в час. Перегрева не наблюдалось вообще. Если радиатор переводить в 4-6 то скорость возрастает до 433.

    Вывод использование шага 100% даёт прирост в скорости в горизонте 3 км в час

    И ещё я просто заманался выставлять шаг в 98% и тягу в 102%
    Крайний раз редактировалось Veter; 19.12.2007 в 13:03.

  9. #9

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    и какая скорость с указанными параметрами в горизонте у Пе-2 получается? Высоту незабудь указать и желательно, чтобы высота не менялась (климб отсутствовал)
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ПЕ-2 (110 серия), КАРТА ЛЕТО КРЫМ
    топлива 100, без бомб
    старт на высоте 1100 метров выставлена в редакторе). Триммера не трогал. Сразу после появления включил автогоризонт
    с шагом 100% на 105% тяге и радиатором 4-6 можно лететь бесконечно долго без перегрева с истинной скоростью 433 км в час.

    При этом чётко отслеживается динамика перегрева\охлаждения
    На радиаторе 6 двигатель охлаждается
    на радиаторе 4 двигатель греется

    в итоге скорость держится на уровне 433 уверенно.

    С шагом отличным от 100% скорость падает
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Пе-2(110 серия),ну и скучный же самолёт.
    100% топл.,1000м,лето,тяга 102%, радиатор 2,шаг 100% макс загрузка,шаг 98-95% средняя,приборная 400км\ч,истинная-первоначальный рост после появления на карте до 430 км\ч,затем постоянный рост, медленный,но уверенный,самолёт находится в постоянном наборе высоты ~1 м\с и подворачивании влево.
    ...

    к сожалению, на автомате горизонта высота непостоянна. предложи методику теста, независящую от кривости рук/джоя . Чтоб результаты зависели только от управления ВМГ. как вариант для компенсации выраьотки бензина- в сложности поставить бесконечное топливо

    ЗЫ Тож устал выставлять 102/98 - дребезг резисторов. Разницы между шаг 100/98 не заметил.
    Крайний раз редактировалось Bob; 19.12.2007 в 13:16.

  10. #10

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    к сожалению, на автомате горизонта высота непостоянна. предложи методику теста, независящую от кривости рук/джоя . Чтоб результаты зависели только от управления ВМГ. как вариант для компенсации выраьотки бензина- в сложности поставить бесконечное топливо
    методика очень простая.
    Простой редактор - ОКИНАВА, высота 1000, зениток нет, Пе-2 110 сер.
    Загрузка 100% и бесконечное топливо.
    Как только появляемся в миссии, то сразу включаем автогоризонт и добиваемся максимального разгона с закрытым радиатором и форсажем

    после появления надписи перегрев выставляем каждый свои значения тяги - шага - радиатора


    Так как триммерами высоты создать строго гор полёт на Пе-2 110 сер. невозможно, то пусть они так и остаются. Триммерами направления курс пусть будет 0 - стараться держать 0

    При этом климб будет незначительный.

    Далее после пропадания надписи ПЕРЕГРЕВ составляем таблицу - скорость\высота
    таблицы сравниваем.

    Думаю, что эта таблица ответит на вопрос нужен ли шаг в горизонте чтобы достичь максимальной скорости без перегрева.

  11. #11
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Достали ,нахер мне ваши прямольнейные полёты и пологие снижения,
    Что вы там увидеть хотите?Подтверждение графика?
    А что ты будешь делать в вираже или петле(только не надо про форсаж уже надоело)?чем будешь скорость увеличивать,увеличением радиуса?.И чем тягу поддерживать?Вот это мне интересно.
    В пикировании за счёт чего происходит торможение при тяга 0% шаг 100%?
    Ну кто свами спорит что 105\100\рад.6 нельзя использовать,вы б.... читать умеете или нет ,я там всё расписал согласно графика после этого теста,и эти параметры туда тоже вписываютя.В чем проблемма то??
    Флатер,чтоб ты понимал во флатерах,тряске и сваливании,а 780 без флатера не хочешь по пробовать полетать ,или слабо?
    Скорость для шага наивыгоднейшая это 250-400км\ч.по прибору,
    Дёргайте свою тягу и оставьте меня в покое.У меня горох кончился,в стену больше нечего кидать.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 19.12.2007 в 14:10.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #12

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Достали ,нахер мне ваши прямольнейные полёты и пологие снижения,
    Что вы там увидеть хотите?
    А что ты будешь делать в вираже или петле(только не надо про форсаж уже надоело)?чем будешь скорость увеличивать,увеличением радиуса?.И чем тягу поддерживать?Вот это мне интересно.
    В пикировании за счёт чего происходит торможение при тяга 0% шаг 100%?
    Ну кто свами спорит что 105\100\рад.6 нельзя использовать,вы б.... читать умеете или нет ,я там всё расписал согласно графика после этого теста,и эти параметры туда тоже вписываютя.В чем проблемма то??
    Флатер,чтоб ты понимал во флатерах,тряске и сваливании,а 780 без флатера не хочешь по пробовать полетать ,или слабо?
    Скорость для шага наивыгоднейшая это 250-400км\ч.
    Дёргайте свою тягу и оставьте меня в покое.
    Тебе уже курсант на это ответил. Ты можешь увеличить дырчем, но если промажешь последует расплата.

    А твои 98% шага скорости особой не прибавят. Дадут 1 км в час и потом последует торможение.

    А торможение при тяге 0 шаг 100% происходит за счёт того, что РПО ставит винт в положение максимальных оборотов - фактически антифлюгирует. В итоге бешенное сопротивление потоку.

  13. #13
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Тебе уже курсант на это ответил. Ты можешь увеличить дырчем, но если промажешь последует расплата.
    И дырч ваш тоже надоел,дальше собственного носа ничего видеть не хотите.Это русская рулетка ,а не метод.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А твои 98% шага скорости особой не прибавят. Дадут 1 км в час и потом последует торможение.
    С чего баня то пала.Опять за рыбу деньги.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А торможение при тяге 0 шаг 100% происходит за счёт того, что РПО ставит винт в положение максимальных оборотов - фактически антифлюгирует. В итоге бешенное сопротивление потоку.
    Ну встанет пружина на упор ,а дальше что?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 19.12.2007 в 14:41.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #14

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    И дырч ваш тоже надоел,дальше собственного носа ничего видеть не хотите.Это русская рулетка ,а не метод.




    Ну встанет пружина на упор ,а дальше что?
    Так и ничего - будет тормозить с максимально малым шагом при никакой тяге. Вот и всё. Это торможение будет наиболее эффективным.

    А на счёт виража тяга у самолёта в вираже будет выше на 100% шаге и на тяге 105% без перегрева. Любые действия с шагом будут уменьшать тягу.

  15. #15
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Так и ничего - будет тормозить с максимально малым шагом при никакой тяге. Вот и всё. Это торможение будет наиболее эффективным.
    Учите мат часть

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А на счёт виража тяга у самолёта в вираже будет выше на 100% шаге и на тяге 105% без перегрева. Любые действия с шагом будут уменьшать тягу.
    Смотрите график и учите теорию
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #16

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Достали ,нахер мне ваши прямольнейные полёты и пологие снижения,
    Что вы там увидеть хотите?Подтверждение графика?...Дёргайте свою тягу и оставьте меня в покое.У меня горох кончился,в стену больше нечего кидать.
    Вот и ответ умничающего теоретика на конкретные ( проверяеммые!!!) практические вопросы...

    В активном бою +/- полроцента выигранных на "правильном" управлении ВМГ отловить/реализовать в победу практически невозможно. А при длительной погоне/убегании оочень пригодились бы...
    Крайний раз редактировалось Bob; 19.12.2007 в 14:30.

  17. #17
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    Вот и ответ умничающего теоретика на конкретные ( проверяеммые!!!) практические вопросы...

    В активном бою +/- полроцента выигранных на "правильном" управлении ВМГ отловить/реализовать в победу практически невозможно. А при длительной погоне/убегании оочень пригодились бы...
    Тебе 780км\ч в пикировании мало?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 19.12.2007 в 14:45.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #18

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Тебе 780км\ч в пикировании мало?
    на Яке??? извини, не увидел во флуде описания как это сделать.

    я знаю только один метод - ручку от себя и, после отделения рулей и крыльев, ...


    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    ...Внимательно читая тему (некоторые отдельные посты) прихожу к выводу, что вирпилы со стажем управление РПО используют, причем активно.
    ага. на крутилке под большим пальцем краска стерлась. до сих пор я управляю ШВ примерно/интуитивно. надеялся, что профессионалы разложат всё по полочкам, дадут конкретные цифры, но они вместо этого пишут только общие фразы . толи не хотят раскрывать недостойным сокровенное знание, толи сами не знают

  19. #19
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    на Яке??? извини, не увидел во флуде описания как это сделать.

    я знаю только один метод - ручку от себя и, после отделения рулей и крыльев, ...
    Вот так вы читаете ,и вот так вы трэки смотрите ,и ещё после этого что то от меня требуете.Точно ЧЕХ сказал пора заканчивать.Кто ищет Петя тот всегда найдёт.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #20

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Тебе 780км\ч в пикировании мало?
    Я на яке до 1100 разгонялся и крылья не отваливались и что?

    Всё от высоты зависит. На большой высоте истинная скорость флаттера больше, у земли меньше.

    На высоте 2000, где у тебя скорость яка была 780 флаттер с 100% шагом наступает на 800 км в час.
    Крайний раз редактировалось Veter; 19.12.2007 в 15:40.

  21. #21

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    Вот и ответ умничающего теоретика на конкретные ( проверяеммые!!!) практические вопросы...

    В активном бою +/- полроцента выигранных на "правильном" управлении ВМГ отловить/реализовать в победу практически невозможно. А при длительной погоне/убегании оочень пригодились бы...

    Он считает, что макс. крутящий момент будет для яка на номинальных оборотах 2700. Поэтому перекрут от 2700 он пытается устранить путём затяжеления винта. тем самым имея макс. крутящий момент и повышенный угол атаки лопастей=в итоге максимальной тяге.

    Это было бы справедливо если бы макс. крутящий момент был действительно на 2700.

    В игре макс. крутящий момент пропорционален ручке газа. Больше газ - больше крутящий момент.
    Поэтому прибрав газ и затяжелив винт он ничего не прибавляет в плане скорости и тяги.

    Отсюда все его ошибки и невозможность подтвердить свои теоретические выкладки сравнительными треками. А треки просто полетел- и смотрите чудеса использования шага -

  22. #22
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Он считает, что макс. крутящий момент будет для яка на номинальных оборотах 2700. Поэтому перекрут от 2700 он пытается устранить путём затяжеления винта. тем самым имея макс. крутящий момент и повышенный угол атаки лопастей=в итоге максимальной тяге.
    Где конкретно я это говорил?



    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    В игре макс. крутящий момент пропорционален ручке газа. Больше газ - больше крутящий момент.
    Поэтому прибрав газ и затяжелив винт он ничего не прибавляет в плане скорости и тяги.
    Чушь полнейшая ,смотри график

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Отсюда все его ошибки и невозможность подтвердить свои теоретические выкладки сравнительными треками. А треки просто полетел- и смотрите чудеса использования шага -
    Твои тэсты ещё большая чушь ,в них ничего нет ,смотри графики включай мозги.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #23

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Где конкретно я это говорил?



    Чушь полнейшая ,смотри график


    Твои тэсты ещё большая чушь ,в них ничего нет ,смотри графики включай мозги.
    Какие графики? Они откуда? Из игры вынуты? Или из реальных самолётов с реальными моторами?

    Твоё безаппеляционное умозаключение основанное на предположении опровергается треками.

    Мои тесты основаны на самом главном принципе анализа информации - принцип сравнения. Если мы входящие параметры все до единого оставляем такие как есть и меняем только один - то только в этом случае можно понять как этот параметр влияет на конечный результат.

    Ты же в своих треках либо вообще ничего не сравниваешь, либо пытаешься изменить сразу несколько параметров и выдать прибавку за заслугу шага винта.

  24. #24

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Где конкретно я это говорил?

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=524

    может я ошибся, может это не ты говорил.

    в особенности вот это
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Мы (в эскадре) опираемся на обороты по прибору(данные уже приводились ранее) принимая их за обороты максимального крутящего момента и для себя называем их номинальными,основной упор на них.
    Считаем что поддержание этих оборотов позволит получить максимальную тягу самолёта на всех этапах и режимах полёта.
    Поддержание их необходимо производить с помощью шага винта,при постоянной и неизменяемой тяге(лично я всегда ставлю тягу 95-97%,и мне больше нравится летать на немного затяжелённом моторе или винте кому как нравится ).

  25. #25

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Флатер,чтоб ты понимал во флатерах,тряске и сваливании,а 780 без флатера не хочешь по пробовать полетать ,или слабо?
    Скорость для шага наивыгоднейшая это 250-400км\ч.по прибору,
    Дёргайте свою тягу и оставьте меня в покое.У меня горох кончился,в стену больше нечего кидать.
    вот на это я тебе ответил, что на том же яке в лёгкую можно получить 1100 без флаттера.
    Скорость 780 можно смело держать на высоте 2000 и выше хоть на каком шаге.

    Жду пояснений к твоим словам

    Далее, если скорость на которой действенен шаг 250-400, то мы в моём тесте как раз и мерили в данном диапазоне. разгон с 190 и до 600 с лишним. Ты кричал, что это не те скорости

    Если горох в голове кончился, попробуй включить логику.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •