???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Петя ты что шагом пользуешься,может тогда и поделишься своими методами управления??
    Сведёшь их в таблички,и выдашь конкретные рекомендации.??

    А я тебе всё время говорю , как перевести воздушый бой в табличные начения???
    Он ведь скорочечен и постоянно в нём всё меняется ,могу выдать только общие рекомендации,я ведь не смогу спрогнозировать его и сказать тебе вот здесь вот так ,а вот здесь вот так.
    Можно только разбить бой на отдельные участки и разбирать толька их.
    Вот с пикированием по условиям ВЕТРА выясниль,что делать ничего не надо всё и так рабртает нормально,вот с пикированием по моим условиям выяснилось ,что оказывается надо притормаживать самолёт,как это сделать я уже написал.Но опятьжешь вот как выдать рекомендацию если я незнаю как ты будешь разгоняться.Я разгоняюсь на номинальных оборотах,а как это делаешь ты мне неизвестно.
    Рекомендации для виража мои уже выложены,все они основаны на поддержании номинальных оборотов ,трэки тоже есть.Лично я виражах держу тягу 95-97% и шаг 92-95% и уже этим оперирую,но на треках опятьжешь всё есть.Восновном управляю шагом в диапазоне 90-100%.
    Бой на вертикалях ,ну вот как его расписать в таблицу.Общая рекомендация это в пикировании затяжелять до номинальных оборотов,а в кабрировании облегчать вплоть до 100%по шагу.А на сколько,всё зависит от конкретной ситуации и условий боя.Вот например вы выполнили пару петель как положенно ,облегчали ,затяжеляли и снова облегчали ,затяжеляли потом решили что вам надо выйти из боя ,что будете делать я незнаю и что могу рекомендовать???
    Я бы в верхней точке петли при переходе на пикирование не сталбы затяжелять винт,а наоборот дал бы ему раскрутится за счёт скоростного напора,и массы самолёта и на выходе затяжелил бы винт до номинальных оборотов или ваш любимый дырч можно сделать,затем облегчил,поставил 100\95(или 100\100 если больше нравится) и до дому,до хаты.



    выводы:

    пикирование до скоростей флаттера - шаг 100%
    Пикирование до зафлаттерных скоростей с торможением - 100%
    Кабрирование - 100%

    так и не понял в каком случае на пикировании нужно ставить шаг на 92-95%.


    будем ли мы мерить максимальную скорость без прегрева в горизонте?
    Крайний раз редактировалось Veter; 19.12.2007 в 11:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •