???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1008

Тема: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0 (2.1)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Ты о чем? ... См. чуть выше ...
    На сабсиме об этом дискутировали и Lehman сказал, что DivingDuck работает над совместимостью с ГВХ 2.0
    Будем ждать... А нельзя ли приоткрыть ещё и рубочный люк?

  2. #2
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Будем ждать... А нельзя ли приоткрыть ещё и рубочный люк?
    Вопрос ... Зачем? ... это не привносит в игру ничего интересного ...
    Вы думаете разработчики не могли этого сделать ... могли без проблем ...
    но всякий большой объект должен состоять из более мелких, которые удобно отрабатывать, тестироовать, модифицировать и т.п.
    Когда вместо одного большого объекта мы имеем несколько менее и каждый из нескольких может появляться в игре самостоятельно (без других) - это еще и экономия ресурсов ...
    Кроме того это мало интересная и довольно длительная работа ...
    Ведь начал ОН еще Urfisch, но ему не хватило опыта, затем к этому приступил DD и очень долго мучил (ЕЯПП, этот мод делался около года), но так и не устранил все баги ... и т.д. и т.п.
    GWX Team что-то сделала ... так наслаждайтесь играйте ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 19.12.2007 в 21:37.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Anvart, ты мог бы выложить свой вариант радиопеленгатора? На твоем файлфронте я его не нашел. Спасибо.

  4. #4
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Anvart, ты мог бы выложить свой вариант радиопеленгатора? На твоем файлфронте я его не нашел. Спасибо.
    Сейчас у меня на FF комплексный мод Rotate_FuMB37_stock.7z и аналогичный для НИГМа ... Здесь пеленгатор управляется контроллером секундомера ... Эта версия и предыдущие версии не совместимы с GWX ... и с другими модами на базе GWX ...
    т.к. у меня и у GWX меняются одни и те же файлы ...

    P.S. Кроме того GWX Team уже давно не разрешает мне ковыряться в их дерь... извините GWX моде ...
    Ну конечно мне и самому не интересно ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 19.12.2007 в 21:57.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня на FF комплексный мод Rotate_FuMB37_stock.7z и аналогичный для НИГМа ... Здесь пеленгатор управляется контроллером секундомера ... Эта версия и предыдущие версии не совместимы с GWX ... и с другими модами на базе GWX ...
    т.к. у меня и у GWX меняются одни и те же файлы ...

    P.S. Кроме того GWX Team уже давно не разрешает мне ковыряться в их дерь... извините GWX моде ...
    Ну конечно мне и самому не интересно ...
    Очень жаль... ну а то что делал для НИГМ осталось??? Если да то выкладывай!

  6. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Очень жаль... ну а то что делал для НИГМ осталось??? Если да то выкладывай!
    На том же FileFront ... то же, что и в посте №231 ...

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Вопрос ... Зачем? ... это не привносит в игру ничего интересного ...
    Вы думаете разработчики не могли этого сделать ... могли без проблем ...
    но всякий большой объект должен состоять из более мелких, которые удобно отрабатывать, тестироовать, модифицировать и т.п.
    Когда вместо одного большого объекта мы имеем несколько менее и каждый из нескольких может появляться в игре самостоятельно (без других) - это еще и экономия ресурсов ...
    Кроме того это мало интересная и довольно длительная работа ...
    Ведь начал ОН еще Urfisch, но ему не хватило опыта, затем к этому приступил DD и очень долго мучил (ЕЯПП, этот мод делался около года), но так и не устранил все баги ... и т.д. и т.п.
    GWX Team что-то сделала ... так наслаждайтесь играйте ...
    Тут конечно ты прав, но от себя добавлю. Что из-за вот таких вот всяких мелочей (которые кажутся в симе ненужными) и получается грамотная игра. Сам только представь как было здорово, если бы через рубочный люк в шторм на ЦП временами заливалась водичка.
    В том то и дело, что они что то сделали... и всем должно нравится.

  8. #8
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Тут конечно ты прав, но от себя добавлю. Что из-за вот таких вот всяких мелочей (которые кажутся в симе ненужными) и получается грамотная игра. Сам только представь как было здорово, если бы через рубочный люк в шторм на ЦП временами заливалась водичка.
    В том то и дело, что они что то сделали... и всем должно нравится.
    Мечтать не вредно ... но нужно смотреть на вещи трезво ... если разрабы чего то не планировали иметь в игре, то соответственно они не написали код (hard code) для этого ...
    И не связывай игру с реальной жизнью, если в игре ты "откроешь люк" на палубу "вода" не побежит, потому что это не вода а иллюзия и чтобы так называемая вода бежала в лодку надо написать гору кода ... которого в существ. игре нет ...
    А Open Hatch ничего интересного не привносит в game play ...
    А если кому-то свербит в заднице ... флаг в руки ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 21.12.2007 в 01:41.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Вопрос ... Зачем? ... это не привносит в игру ничего интересного ...
    Не согласен, это симулятор и хочется, чтобы реализовано было как можно больше деталей! Спроси, на кой пес моделист заморачивается с пропилом шпигатов на модели 1:72, когда можно и так обойтись...

  10. #10
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    56
    Сообщений
    392

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Не согласен, это симулятор и хочется, чтобы реализовано было как можно больше деталей! Спроси, на кой пес моделист заморачивается с пропилом шпигатов на модели 1:72, когда можно и так обойтись...
    От себя добавлю... Вроде как при установке "Открытого люка" не работает переход в отсек акустика нажатием на нем мыши...
    Согласитесь - не очень удобно.
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Lazy_Cat Посмотреть сообщение
    От себя добавлю... Вроде как при установке "Открытого люка" не работает переход в отсек акустика нажатием на нем мыши...
    Согласитесь - не очень удобно.
    Да. Вот если бы кто ещё подсказал МакДаку про это... глядишь и исправил бы.

  12. #12
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    56
    Сообщений
    392

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Да. Вот если бы кто ещё подсказал МакДаку про это... глядишь и исправил бы.
    Еще раз - согласитесь - не особенно нужно... Всем бы ручками торпедную атаку расчитывать... напримаер это - да... актуально и моды к этому. А так - действительно не хватает отсеков ВСЕЙ лодки да и полноценной жизни в ней... Было бы неплохо, а? Новый сим надо. И я, например не теряю надежы, что выйдет очередной "нечетный" вариант Silent Hunter V. Как известно всем "четные" версии успехом не пользовались...
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  13. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Lazy_Cat Посмотреть сообщение
    Еще раз - согласитесь - не особенно нужно... Всем бы ручками торпедную атаку расчитывать... напримаер это - да... актуально и моды к этому. А так - действительно не хватает отсеков ВСЕЙ лодки да и полноценной жизни в ней... Было бы неплохо, а? Новый сим надо. И я, например не теряю надежы, что выйдет очередной "нечетный" вариант Silent Hunter V. Как известно всем "четные" версии успехом не пользовались...
    УБИшники денег срубили - и им достаточно. Вон, Кол Оф Дьюти4 вышла... пожалста. Наверняка Silent Hunter V будет с этим же сюжетом.

  14. #14

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    УБИшники денег срубили - и им достаточно. Вон, Кол Оф Дьюти4 вышла... пожалста. Наверняка Silent Hunter V будет с этим же сюжетом.
    денег никогда много не бывает. Их постоянно не хватает.

  15. #15
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Не согласен, это симулятор и хочется, чтобы реализовано было как можно больше деталей! Спроси, на кой пес моделист заморачивается с пропилом шпигатов на модели 1:72, когда можно и так обойтись...
    У него другая цель ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •