По моему больше одномоторный F-22.
По моему больше одномоторный F-22.
Согласен полностью, даже стыковки обшивки похожи в районе кабины.
Младший брат F-22 однозначно.И неудивительно - аэродинамку на F-22 обкатали - модифицировать дешевле видимо чем разарабатывать новый корпус с нуля.
По ходу его еще и недокрасили - оттого и вид пошарпаный.
А сразу за кабиной под открытой крышкой я так понял это дополнительный воздухозаборник. Если это так то он вроде должен уметь взлетать с неподготовленных полощадок без подсоса мусора со взлетки( видел как то на ютубе ролик где ф-16 сосал воздухозаборником воду со взлетки ), и моцные стойки шасси тоже наводят на эту мысль.
Крайний раз редактировалось DmorzDoo_5343; 20.12.2007 в 23:16.
-= aka Sturm aka DedMoroz =-
Нас мало - но мы в тельняшках !!!
http://www.war-clouds.com/modules/TA...mage-22719.png
Конечно, их же оба разрабатывал Локхид-Мартин. Вот прототип Боинга был на Раптор совсем не похож.
Это подъемный вентилятор - альтернатива поворотному соплу. Он используется для создания тяги в режиме висения. Сие и есть главная "фишка" вариантов F-35 c укороченным взлетом/посадкой.
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта