как все таки у нас народ оперирует техническим знанием про возможности амерских гидролокаторов в условиях нашей гидрологии
прям все служили
![]()
как все таки у нас народ оперирует техническим знанием про возможности амерских гидролокаторов в условиях нашей гидрологии
прям все служили
![]()
C уважением
я уму набирался здесь:
www.submarina.ru
сейчас не пашет.
Многие участники тамошнего форума - офицеры флота, причем не шибко старые![]()
в данном случае это заказная статья или фанфаронство
я не отрицаю фактов на данном ресурсе, но не в этом случае
вы опять пали жертвой неувязки временных интервалов с жизньюНу...
во-1 есть радионавигация подводная (СДВ диапазон как мне помнится).
еще посмотрите на время реакции носителей ММБР на сигнал Х и соотнесите это с обеспечением, которого конечно не будет
это в советское время мы могли себе позволить дежурные самолеты СДВ связи, спутниковую группировку (пополняемую во время ядерной войны в том числе и средствами ВМФ), антенные поля в точке-антиподе и прочая
я огорчу вас -но умерли1. Ок, будем считать, что Вы правы. Только вот почему автономно? Радионавигация умерла вместе с СССР? Позиционные районы были ею обеспечены вроде как. И ее точность поидее получше, чем пол-мили.
а про точность -ловите за пуговку БЧ-1 спецов и пытайте паяльной лампой про точность, только не забудьте рассказать аудитории
я вам не обещал двухкаскадной, хотя такие работы велисьАнитресно. Но где же здесь двухкаскадная аммортизация?
вот меры по снижению демаскирующих признаков немцами во ВМВ были применены практически те же самые
в том числе и амортизация механизмов, валов, ременный привод, тихие режимы
они пришли к таким технологиям в 45 году, мы изучив это пришли к 80-м
стыдно
В КАКОМ?Я никаких цитат оттудова не приводил в этой теме. Без меня меня женили?
Подводная радионавигация велась вроде как по стационарным маякам.вы опять пали жертвой неувязки временных интервалов с жизнью
еще посмотрите на время реакции носителей ММБР на сигнал Х и соотнесите это с обеспечением, которого конечно не будет
это в советское время мы могли себе позволить дежурные самолеты СДВ связи, спутниковую группировку (пополняемую во время ядерной войны в том числе и средствами ВМФ), антенные поля в точке-антиподе и прочаяИмеено СДВ радионавигация? А факты? Допускаю конечно, но верить в этоне хоцца.я огорчу вас -но умерлиМоя ИМХа такАва, что не хуже (или в тех же порядках) чем у авиационной РСДН.а про точность -ловите за пуговку БЧ-1 спецов и пытайте паяльной
лампой про точность, только не забудьте рассказать аудитории
Дело в том, что признаком шумозащиты 3-го поколения наших параходов была именно двухкаскадная аммортизация. О чем я и говорил. Где она в ВМВ?я вам не обещал двухкаскадной, хотя такие работы велись
вот меры по снижению демаскирующих признаков немцами во ВМВ были применены практически те же самые
в том числе и амортизация механизмов, валов, ременный привод, тихие режимы
они пришли к таким технологиям в 45 году, мы изучив это пришли к 80-м
стыдно
Они и сейчас летают вполне регулярно.
Спутниковая группировка для обеспечения связи и навигации РПКСН у нас достаточна. Я бы сказал минимально достаточна., спутниковую группировку (пополняемую во время ядерной войны в том числе и средствами ВМФ)
Благо что для обеспечения означенных функций большая группировка и не нужна.
Ничего не умерло - 3 из 5ти (работавших в советские времена) базовых станций живы - в районах Новосибирска , Красноярска , Комсомольска на Амуре. Их дальности действия вполне достаточно.я огорчу вас -но умерли
А вот точность "Альфы" действительно не фонтан (как и у е аналога - американской "Омеги") - особенно в приполярных областях.а про точность -ловите за пуговку БЧ-1 спецов и пытайте паяльной лампой про точность...
По сути этой точности достаточно только для навигации.
При пуске БРПЛ сильно желательно привязаться с помощью СНС.
Ерунда. Общие принципы снижения заметности - это еще не одинаковые технологии.они пришли к таким технологиям в 45 году, мы изучив это пришли к 80-м
стыдно
С таким же успехом можно сказать что весь Мир до сих пор использует немецкие технологии 40х годов.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Скайдрон вы мухоров обьелись?
для кого летают самолеты СДВ связи? вы количество выходов на БД наших РПКСН знаете? или думаете что спихнув всю базовую авиацию в одну эскадрилью - это дает возможность говорить об устойчивой круглосуточной связи с ПЛ?Они и сейчас летают вполне регулярно.
и какие из них обеспечивают подводную навигацию? ась?Ничего не умерло - 3 из 5ти (работавших в советские времена) базовых станций живы - в районах Новосибирска , Красноярска , Комсомольска на Амуре. Их дальности действия вполне достаточно
я вроде ни об чем окромя СНС и не говорю, во всяком случае в многоцелевые АПЛ судить не лезу -другая спецификаА вот точность "Альфы" действительно не фонтан (как и у е аналога - американской "Омеги") - особенно в приполярных областях.
По сути этой точности достаточно только для навигации.
При пуске БРПЛ сильно желательно привязаться с помощью СНС.
новые принципы я немного раскрыл в общих чертахЕрунда. Общие принципы снижения заметности - это еще не одинаковые технологии.
С таким же успехом можно сказать что весь Мир до сих пор использует немецкие технологии 40х годов.
амортизация механизмов, резиновой покрытие это 45 год
ничего нового, только педалирование темы, и то после жареный петух в жопу клюнул
ничего что на немецких технологиях Браун нам нос утер?
В данном случае под СНС имелось в виду не Стратегические Наступательные Силы (как вообще по ним можно топопривязывыться?), а Спутниковая Навигационная Система.
Угу. "Наш лозунг должен быть один: учиться настоящему делу военным образом" (почти (с) Ленин)Учиться военному делу настоящим образом
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Нет.
А вот ты походу чегото возбуждающего принял...
Для РПКСН в 1ю очередь... Если ты не в курсе.для кого летают самолеты СДВ связи?
Количество выходов не важно , важно время непосредственно боевого патрулирования ПЛРБ и процент от него который обеспечиваеться самолетами-ретрансляторами.вы количество выходов на БД наших РПКСН знаете?
Ретрансляторы летают постоянно и регулярно.
Связь с ПЛАРБ обеспечивается нормально - всеми средствами - в т.ч. и самолетами-ретрансляторами.или думаете что спихнув всю базовую авиацию в одну эскадрилью - это дает возможность говорить об устойчивой круглосуточной связи с ПЛ?
Все. Во всяком случае все исправные на каждый конкретный момент времени.и какие из них обеспечивают подводную навигацию? ась?
Абсолютно никакой разницы в обеспечении спутниковой навигации для ПЛА и ПЛАРБ нет.я вроде ни об чем окромя СНС и не говорю, во всяком случае в многоцелевые АПЛ судить не лезу -другая специфика
В подобных псевдоликбезах на тему технических особенностей германских У-ботов времен 2й мировой и советских послевоенных ПЛ лично я не нуждаюсь.новые принципы я немного раскрыл в общих чертах
...
Есть желание поспорить про меры по снижению заметности ПЛ у немцев и ВСЕХ остальных после 2й мировой ?
Вэлкам.
Только прежде чем спорить - подучи матчасть по серьезным источникам.
А потом для сравнения сравни меры по снижению заметности на лучших германских лодках времен войны тип XXI и XXII (можно и старенькие VII и IX заодно глянуть) и хотябы про наши пр. 613 50х годов.
Может быть перестанешь ерунду нести и обвинять когото в поедании мухоморов.
Немцы не применяли специальной аммортизации механизмов ни на одном серийном проекте своих ПЛ - включая самые совершенные тип XXI и тип XXIII.амортизация механизмов...
Не применяли они и спец винты (как ВФШ так и ВИШ) со сниженной шумностью и уменьшенным порогом кавитации.
В этом плане у них был практически голяк.
У нас уже в 50х годах на пр. 613 уже были внедрены и вибро-звукоизолируюшие амортизаторы для валов и главных механизмов и эластичные малошумные текстропные передачи од ЭДЭХ к валам и шинно-пневматические разобщительные муфты между дизелями и ГЭД и радиопоглащающее покрытия на всех выдвижных устройствах (у немцев обычной резиной порывалась только головка шнорхеля ) и охлаждение выхлопа забортой водой ... не говоря уж про более совершенное радиоэлектронное и гидроакустическое оборудоване призванное в т.ч. и повысить скрытность лодки без непосредственного снижения уровня физических полей.
Звукопоглощающее покрытие "Alberich" применялось немцами в ограниченном объёме уже с 1941го года.резиновой покрытие это 45 год
Усовершенствованное покрытие "Tammatte" - уже значительно более массово применялось с середины 1943го , в 1944м штатным стало покрытие "Alberich verbessert".
Против активный сонаров более-менее помогало , но свои шумы практически не снижало , что впрочем по тем временам было неособо важно.
Наши лодки начали оснащаться ЗПП гораздо раньше 1980х годов.
В 1950х.
Ясен хрен ничего нового...ничего нового, только педалирование темы, и то после жареный петух в жопу клюнул..
Прогресс не стоял на месте , а все сказки про "только в 80х годах догнали по малозаметности посудины волчат Деница" - чушь чистой воды.
Выкидывай сам свои мухоморы.
Какой Браун ? Который Вернер ? При чем здесь он и и меры по снижению заметности ПЛ ?ничего что на немецких технологиях Браун нам нос утер?
Крайний раз редактировалось SkyDron; 22.12.2007 в 01:24.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Немного продолжая:
Всегда приятнее общаться с людьма таки тоже не менее умными, но при этом еще и приятными в общении, плюс к этому предпочитающими оперировать фактами, а не личным авторитетом (который еще не доказан). К примеру:
Т.е. той группировки ГЛОНАСС, что есть сейчас, минимально, но хватает?Спутниковая группировка для обеспечения связи и навигации РПКСН у нас достаточна. Я бы сказал минимально достаточна.
Правда, получается, что резерва у системы таки нет в этом случае. но хоть так.
Это как раз подводная радионавигация? И они "добивают" до Северного таки Ледовитого акияна?Ничего не умерло - 3 из 5ти (работавших в советские времена) базовых станций живы - в районах Новосибирска , Красноярска , Комсомольска на Амуре. Их дальности действия вполне достаточно.Где бы почитать по этой системе что-либо...
Так как какая же она, эта точность?А вот точность "Альфы" действительно не фонтан (как и у е аналога - американской "Омеги") - особенно в приполярных областях.
Весь вопрос в мере, с которой человек подходит к этому вопросуЕрунда. Общие принципы снижения заметности - это еще не одинаковые технологии.
С таким же успехом можно сказать что весь Мир до сих пор использует немецкие технологии 40х годов.
В принципе, можно сказать, что космическая индустрия только проедает достижения фашистов 60-ти летней давностиНаше же дело - соглашаться с этим или нет. Плюрализьм...
![]()
Для обеспечения наших ПЛАРБ в позиционных районах - вполне хватает.
В дополнение к ГЛОНАССу нав. аппаратура позволяет юзать GPS (конечно это не основная СНС по понятным причинам) , так же функционирует радионавигационная система СДВ диапазона "Альфа".
Ну и автономные средства навигаци ПЛАРБ разумеется никуда не делись.
Да.Это как раз подводная радионавигация?
Да. Дальность действия маяков достигает 10 тыс. км.И они "добивают" до Северного таки Ледовитого акияна?![]()
В Интернете ? Фик его знает... забей в гугл что-нибуть типа "РНС Альфа" или "РСДН-20".Где бы почитать по этой системе что-либо...
Ошибка - не более 2х морских миль. В приполярных областя может быть значительно хуже из-за сильных ионосферных возмущений.Так как какая же она, эта точность?![]()
Впрочем "Альфа" и не является основной РНС.
СНС (в смысле спутниковые навигационные системы а не стратегические наступательные силы) нонче рулят.
ПС : ну вот пару первых попавшихся ссылок по Альфе - буржуйских и наших :
http://www.vlf.it/alphatrond/alpha.htm
На Викимапии можно и фотки маяков глянуть : http://ru.wikipedia.org/wiki/RSDN-20
Кстаити я еще ошибся насчет количества маяков - больше их.
Крайний раз редактировалось SkyDron; 22.12.2007 в 01:21.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Субмарина все еще пашет, только заходить надо через старый адрес
submarine.id.ru По поводу Барка, так его давно нет, да и Акулы, видимо, порежут совсем
Кроме Донского, который немного походит еще. Булава пока никак не летит, программа может крякнуться, что-то настроение уже у всех не очень по поводу этой авантюры, учитывая, что по сообщениям, Синева будет основной до 2030 года.
Макеевцы могут делать как жидкостные, так и твердотопливные ракеты, что они там выводят на испытания пока не ясно![]()
По поводу лодок. Да, все БДРМы проходят модернизацию, думаю что и по уменьшению шумности тоже ведутся работы. Кстати, БДРМ - самые новые стратеги у нас, они делались позже Акул. При этом есть еще пара БДРов на Севере и все на ТОФе
. На скоростях до 6 узлов лодку вообще плохо слышно, а стратеги ходят именно на таких, но шум подготовки к старту и занятие стартового коридора - это конечно сигнал к атаке
(Правда при условии, что началась подготовка к боевым действиям и командиры получили приказы соответствующие
)
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Ну вот, народ уже начинает меня понимать. Моя главная мысль - серьёзную работу должны делать серьёзные люди, а такие работают у Макеева, а не московская шпана - не сделают они Булаву. На счёт Барка ты меня не понял, я его предложил как вариант. Не барк, так новую ракету, главное что есть 100% гарантия, что Макеевское КБ сделает свою работу.
И 2-я моя главная мысь - за современными ПЛ в океане следить невозможно, даже Han с этим согласился (м.б. хоть и частично.). Поэтому реагировать на всплытие и на шумы подготовки к пуску просто некому.
Вот именно, Комплексно надо мыслить. Согласен, неудачно я написал про нагрузку, хотя и поправился потом. Меня возмущает то, что руководящие деятели похерили все исторически достигнутые высокие ТТХ наших БРПЛ в пользу всего одного параметра - компактности ракеты, в результате не добились даже компактности, Булава оказалась больше американских ракет. Спрашивается: где тут комплексное мышление, зачем нужно было менять реальный твердотопливный Барк на виртуальную твердотопливную Булаву, которая по своим ТТХ уступает всем нашим и заграничным ракетам и которая уже видно будет намного дороже для России чем Барк (с учётом большего количества ракет, ПЛ - именно для обеспечения выполнения боевой задачи, сроков разработки и т.д.). Да ещё испытывают Булаву на ПЛ слюдьми, хорошо что пока обходится без жертв. Было бы логичней сделать Барк, уже вобравший в себя предыдущий опыт и по мере накопления опыта постепенно уменьшать габариты и вес ракеты, не трогая достигнутые высокие боевые ТТХ. Я не устаю говорить о тупости наших руководителей, решения которых отбрасывают Россию на десятилетия назад. Это как раз такой случай.Сообщение от orthodox
Я могу объяснить.Сообщение от Anstep
1) Болшинство столкновений 1960-е 1970-е, а тогда наши ПЛ шумели как железнодорожный состав. Но некоторые ораторы почему-то думают, что до сих пор ничего не изменилось.
2)Столкновения в районах учений, о которых мы заранее предупреждали америкашек и они заранее туда подкрадывались и чтобы луше расслышать шумы подходили влотную на опасное расстояние (пример - Курск)
Крайний раз редактировалось mel; 21.12.2007 в 13:23.
К сожалению, следить за современными лодками можноИ американцы делают все для этого. Другое дело, что мы тоже не лыком шиты
Но с учетом нынешнего соотношения сил, мы, так скажем, не в выгодном положении
Макеевцы сделают.
А чего не понимать про БАРК. Его элементы стоят на Синеве, а сам Барк ставить некуда, либо загонять Долгорукого на переделку обратно. По поводу отношения ракет/лодок спор идет давно. Компромис пока 16-24, но для гарантированного выполнения задачи, с учетом ограничений по ракетам, лучше больше лодок с меньшим количеством ракет
По поводу испытаний на лодке с людьми, так на Акуле был взрыв РСМ-52, а она поболе будет Булавы, и ничего, лодка отремонтирована и продолжала служить Родине![]()
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
После того как, амеры первый раз в Атлантике засекли пр.971 в 1996 полковник американских ВМС Джеймс Мур высказался, что на оперативных скоростях 4-7 узлов установить контакт "Лось" может с большими трудностями, но организовать длительное слежение не может.
Кроме того вспомните операции Апорт и Атрина, в той же Атлантике, когда чуть ли не весь флот амеров ДИВИЗИЮ АПЛ несколько суток искал.![]()
Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!