???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Все прочитать НЕАСИЛИЛ !

    Шаг Винта - 100% - это оптимальный угол атаки винта при максимальных оборотах и соответственно максимальная тяговооруженность. (Это не из игры, это из реала).
    При посадке на Як-52 винт всегда облегчается (уменьшается угол атаки винта для возможности быстро выйти на максимальные обороты при необходимости ухода на второй круг)
    Изменение наддува (шага винта) применяется для достижения экономичных режимов и увеличения ресурса двигателя.
    Также взлет и пилотаж осуществляется на облегченном винте (в игре шаг винта 100% )
    Не однократно встречал в документальной литературе (у Покрышкина, в частности) что первое действие при начале боя - облегчить винт (в игре шаг в 100% ).
    В игре использую шаг для экономии топлива, но очень редко.
    Все, можно продолжать споры !

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Все прочитать НЕАСИЛИЛ !

    Шаг Винта - 100% - это .............
    Изменение наддува (шага винта) применяется для достижения экономичных режимов и увеличения ресурса двигателя.
    .........................
    Все, можно продолжать споры !
    Не выдержал)))
    Это как "Изменение..........", т.е дросселированием не трогая РУВ???
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 21.12.2007 в 13:22.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это как "Изменение..........", т.е дросселированием не трогая РУВ???
    Ну почему-же. Происходит это так:

    1. Взлетный режим - все в максимал.
    2. Оторвался, убрал шасси, механизацию - переход в режим набора. Точные цифры не вспомню, давно это было (обороты 97% вроде)
    Прибрал РУД до нужного значения, затем прибрал РУШВ до нужного показания наддува (поскольку прибора ШАГ ВИНТА нет и на стекло, как в игре, не проецируется )
    3. Вышел в горизонт - крейсерский режим. Опять сначала РУД потом РУШВ.

    Обратный порядок с конца - сначала облегчаешь винт и только потом добавляешь обороты.

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Ну почему-же............
    Прибрал РУД до нужного значения, затем прибрал РУШВ до нужного показания наддува (поскольку прибора ШАГ ВИНТА нет и на стекло, как в игре, не проецируется )
    О как,это получается ,что мы подбираем шаг винта под обороты по наддуву,как только наддув при уменьшении шага с помощью РУШВ начал уменьшаться это и есть то что нам нужно,а не так как обычно мы в игре ставим 50\50 или
    60\60.
    Я правильно тебя понял??
    Если нет то раскажи,пожалуйста, до какого значения наддува прибирается РУШВ?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 21.12.2007 в 15:12.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    О как,это получается ,что мы подбираем шаг винта под обороты по наддуву,как только наддув при уменьшении шага с помощью РУШВ начал уменьшаться это и есть то что нам нужно,а не так как обычно мы в игре ставим 50\50 или
    60\60.
    Я правильно тебя понял??
    Если нет то раскажи,пожалуйста, до какого значения наддува прибирается РУШВ?
    Да, ты все правильно понял. Есть стандартные режимы оборотов, а шаг винта по наддуву. Конкретные значения не вспомню (быстро ) да и незачем они, игра игрой - реал реалом.

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Да, ты все правильно понял. Есть стандартные режимы оборотов, а шаг винта по наддуву. Конкретные значения не вспомню (быстро ) да и незачем они, игра игрой - реал реалом.
    Спс ,закрылись некоторые белые пятна.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    ....наддува (поскольку прибора ШАГ ВИНТА нет и на стекло, как в игре, не проецируется...
    У меня возник вопрос к участникам (не побоюсь этого слова) ВЕЛИКОГО спора вот какого характера. Что показывает прибор, имеющийся на немецких машинах (Bf, FW), обозначенный как HB при изменении "шага винта", как в ручном, так и в автоматическом режиме?

  8. #8
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Devout Посмотреть сообщение
    У меня возник вопрос к участникам (не побоюсь этого слова) ВЕЛИКОГО спора вот какого характера. Что показывает прибор, имеющийся на немецких машинах (Bf, FW), обозначенный как HB при изменении "шага винта", как в ручном, так и в автоматическом режиме?
    если я тебя понял правильно то это прибор показывающий установочный угол лопасти в градусах. (вроде как один час один градус или типа того) необходим при отключенном автомате для шарканья РПО в ручную.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  9. #9
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Devout Посмотреть сообщение
    У меня возник вопрос к участникам (не побоюсь этого слова) ВЕЛИКОГО спора вот какого характера. Что показывает прибор, имеющийся на немецких машинах (Bf, FW), обозначенный как HB при изменении "шага винта", как в ручном, так и в автоматическом режиме?
    Этот прибор - механический указатель шага. т.е. непосредственно шаг винта и показывает.
    HB - фирма-изготовитель: "Hartmann&Braun"
    Используется для установки шага винта в ручном режиме.
    Взлетное положение - все стрелки на 12. Далее - по РЛЭ (для каждого самолета свои значения). Посадочное - тоже на 12.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  10. #10
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Этот прибор - механический указатель шага. т.е. непосредственно шаг винта и показывает.
    HB - фирма-изготовитель: "Hartmann&Braun"
    Используется для установки шага винта в ручном режиме.
    Взлетное положение - все стрелки на 12. Далее - по РЛЭ (для каждого самолета свои значения). Посадочное - тоже на 12.
    а... эта, он показывает шаг с учетом проскальзывания или без?????
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  11. #11
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    а... эта, он показывает шаг с учетом проскальзывания или без?????
    Установочный угол показывает, если быть точнее.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Установочный угол показывает, если быть точнее.
    Его с прибора в конкретных цифирях считать (читай: прочесть, вычислить) можно? Например: стрелка так и так - установочный угол 27*; а вот так и эдак - 35*
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9-9548b.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	20.4 Кб 
ID:	79623  

  13. #13
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Devout Посмотреть сообщение
    Его с прибора в конкретных цифирях считать (читай: прочесть, вычислить) можно? Например: стрелка так и так - установочный угол 27*; а вот так и эдак - 35*
    Да, можно. Только на немцах я не летаю, щас гляну в справочники...
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  14. #14
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Devout Посмотреть сообщение
    Его с прибора в конкретных цифирях считать (читай: прочесть, вычислить) можно? Например: стрелка так и так - установочный угол 27*; а вот так и эдак - 35*
    а нафик???
    как на часах минутная стрелка (полный круг 60 мин.) и тут в одном град. как раз 60 мин.
    часовая стрелка одно деление один час. читай один град.
    РПО на месере отрабатывает вроде 24 град. читай два оборота как сутки.
    но всеравно будешь следить за наддувом по РЛЭ и оборотам движка тоже по РЛЭ...
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 25.12.2007 в 14:09.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  15. #15

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Devout Посмотреть сообщение
    У меня возник вопрос к участникам (не побоюсь этого слова) ВЕЛИКОГО спора вот какого характера. Что показывает прибор, имеющийся на немецких машинах (Bf, FW), обозначенный как HB при изменении "шага винта", как в ручном, так и в автоматическом режиме?
    http://forum.il2.com.ua/forum/showpo...7&postcount=15

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Что-то в этом описалове не вяжется... Но, все равно спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •