Продолжил кампанию. Читаю брифинг к 18-й миссии и и охреневаю(в хорошем смысле этого слова): автор, как в воду глядел! А именно: игроку предстоит смена боевой машины. Действительно, на таком инвалиде, с которым я вернулся из предыдущего вылета (на скриншоте), теперь не скоро полетаешь
![]()
Но каков дар предвидения!Меняю привычную шкурку своего А-20С - другая машина - значит другая машина.
18-я миссия (нередактированный трек ntrk с активной фазой боя во вложении) полна впечатлений. Предстоит двойной топмачтовый удар по боевым кораблям противника в тумане при входе в Севастопольскую бухтуВидимость - ниже среднего (только не для вражеских ботов), огонь с земли, огонь с атакуемых кораблей, необходимость сброса бомб в упор (при топмачте иначе нельзя) - все это в моем вкусе! Удалось утопить обоих и вернуться на базу практически неповрежденным (старался беречь новую машину).
В 19-й миссии (нередактированный трек ntrk с активной фазой боя во вложении) - бомбометание с горизонта по поврежденному транспорту "Тейя". Ну, это уже не 5000 м, тем более две пары бомб.
Отправив супостатов на дно, на обратном пути натыкаюсь на следующую картину: три точки на водной глади постепенно превращаются в две MFP (один из кораблей дымит) и один Ю-52 на поплавках, пытающийся эвакуировать команду с горящей посудины. Жалею о впустую потраченной второй паре бомб и начинаю штурмовку. Приходится колупать стоящий на поплавках транспортник из курсовых пулеметов под огнем кобабельной зенитной артиллерии. После нескольких стремных заходов добиваюсь взрыва бака и отрыва плоскости всемте с поплавком. Страдалец ложится на бок, задрав к небу уцелевшую плоскость, и я со спокойной совестью решаю не искушать судьбу и лечу домой. Приятная миссия. Казалось бы - задания одного жанра, а разнообразия в них хватает - будь здоров!
Миссия 20(нередактированный трек ntrk с активной фазой боя во вложении): глубокая ночь - свободная охота в открытом море. Морально готов долго лететь туда, не знаю куда, искать то, не знаю, что, но цепочку серых точек слева по борту обнаруживаю неожииданно быстро. Испытав все прелести ночной торпедной атаки под интенсивным зенитным огнем беру курс на базу. Из радиопереговоров догадываюсь о присутствиии в воздухе вражеских истребителей. В непосредственной близости их не наблюдаю, а активно искать встречи с ними желением не горю. Пройдя контрольную точку и прочитав заветную надпись, ради интереса пользуюсь внешними видами, чтобу узнать, что за супостаты за мной охотились. Оказывается, пара умынских IAR-80. Оно и к лучшему. Ну их в баню среди ночи над пустынным морем. Жму "продолжить", и узнаю, что я уже майор![]()
Миссия 21 (нередактированный трек ntrk с активной фазой боя во вложении) - погоня за уходящим из Севастополя конвоем. Шестое чувство заставляет меня как можно раньше набрать высоту 5600 футов, установить скорость 223,2 миль в час, чтобы с помощью "Штурмана 2.2" (пока еще) не спеша высчитать угол возвышения. Оказалось, что сделал это не зря: в группе Ил-4 по дороге к цели начались массовые тараны друг друга. В результате понимаю: если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Оцениваю обстановку нга мысе Херсонес, огребаю по мелочи от тамошних зениток, и ложусь на боевой. Конвой идет пересекающимся курсом, предназначенный для заклания транспорт плетется в конце. Попытка уже не первая, и хоть штурман в окошке он-топа показывает мне угол 50%, я по результатам предыдущих бомбометаний чувствую, что нужен 51%. Так и есть! Транспорту конец.
Последующие контрольные пролеты с бомбометанием (из редактора) показали аналогичный результат. Не знаю, с чем это связано, но после сброса бомб мне уже не до расчетов: над осиротевшим конвоем не менее трех агрессивно настроенных сто десятых, принимать бой с которыми под обстреом корабельной ЗА мне совсем не улыбается![]()
Улепетывая от них встречаю отставшие Илы и истребители сопровождения с ними. Очень вовремя! Спасибо, братишки!![]()
Теперь повоюем! В общей свалке подбиваю одного из сто десятых, но последний гвоздь в крышку его гроба забивает дружественный бот-киллокрадНу, и ладно! Не за стат воюем! Дорога домой и посадка без приключений, посему обрезаны для экономии времени и трафика.
Да, зацепила кампания!
(продолжение следует)




(в хорошем смысле этого слова): автор, как в воду глядел! А именно: игроку предстоит смена боевой машины. Действительно, на таком инвалиде, с которым я вернулся из предыдущего вылета (на скриншоте), теперь не скоро полетаешь
Меняю привычную шкурку своего А-20С - другая машина - значит другая машина.
Ну, и ладно! Не за стат воюем! Дорога домой и посадка без приключений, посему обрезаны для экономии времени и трафика.
Ответить с цитированием