???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Читая воспоминания немецки пилотов времён ВОВ задался вопросом.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: Читая воспоминания немецки пилотов времён ВОВ задался вопросом.

    Дружище-я процитировал почти дословно- то что было написано...
    Лень книжку щя перелопачивать....
    Когда Караю сбили он первым делом стал снимать часы-был строгий приказ- снимать, часики были в дефиците....
    Да я прекрасно все понимаю, сам читал эту ахинею (это о книге)
    Однако у другого автора Гюнтера Бломертца есть цитаты из приказа Геринга "пилот обязан выслушать доклад механника и т.д. потом обойти самолет с определенного борта, сесть в кабину перекинув ногу через борт, что-то в этом роде и ососбый момент ягодицы должны плотно прижиматься к сиденью, а лицо пилота принять подобострастное выражение"
    Почитайте рекомендую очень занятно, вечером могу сказать на какой странице посмотреть, если нужно конечно
    сами летчики по словам автора угорали над этим приказом.
    Но ведь это инструкция. Немцы народ исполнительный. Вполен возможно, там было указано что время вынужденной посадки еобходимо обязательно фиксировать, как и время полета

    Кому это время фиксированное в полёте нужно было?? если тебя сбили??? Это ж не разборки после падения гражданского пассажирского самолёта, тогда б они ещё и чёрный ящик пришпандорили бы
    А разбор происшествия? Вот бы еще знать проводился он или нет. Собсно поэтому и высказал данное предположение. Опять это всего лишь мое сугубо личное предположение а не утверждение


    ..Прикольно- и тащит Карая - часы, парашют, аккумулятор и чёрный ящик
    А что приказы не обсуждают
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  2. #2
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,398

    Re: Читая воспоминания немецки пилотов времён ВОВ задался вопросом.

    Да я прекрасно все понимаю, сам читал эту ахинею (это о книге)
    Однако у другого автора Гюнтера Бломертца есть цитаты из приказа Геринга "пилот обязан выслушать доклад механника и т.д. потом обойти самолет с определенного борта, сесть в кабину перекинув ногу через борт, что-то в этом роде и ососбый момент ягодицы должны плотно прижиматься к сиденью, а лицо пилота принять подобострастное выражение"
    Геринг был пилотом старой формации- вероятно из этого и исходил приказ- что то типа- пилот это звучит гордо!!!
    Всем боятся и уважать

    Почитайте рекомендую очень занятно, вечером могу сказать на какой странице посмотреть, если нужно конечно
    сами летчики по словам автора угорали над этим приказом.
    А ссылочки на книгу в электронном виде нет??

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: Читая воспоминания немецки пилотов времён ВОВ задался вопросом.

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Геринг был пилотом старой формации- вероятно из этого и исходил приказ- что то типа- пилот это звучит гордо!!!
    Всем боятся и уважать



    А ссылочки на книгу в электронном виде нет??

    Ну вообще-то приняв доклад механика, пилот обязан провести пердполетный осмотр, и осмотр производится строго в указанной последовательности, и с определенного борта.

  4. #4
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: Читая воспоминания немецки пилотов времён ВОВ задался вопросом.

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то приняв доклад механика, пилот обязан провести пердполетный осмотр, и осмотр производится строго в указанной последовательности, и с определенного борта.
    Так этого ни кто и не оспаривал. Просто нужно книжку поглядеть, там весьма много занятного именно по даному факту написано. В любой инструкции сожержится полезная информация. Вопрос как это преподносится. Кстати и автор (Г. Бломертц) говорит об этом же.
    С уважением
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  5. #5

    Re: Читая воспоминания немецки пилотов времён ВОВ задался вопросом.

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    Да я прекрасно все понимаю, сам читал эту ахинею (это о книге)
    Однако у другого автора Гюнтера Бломертца есть цитаты из приказа Геринга "пилот обязан выслушать доклад механника и т.д. потом обойти самолет с определенного борта, сесть в кабину перекинув ногу через борт, что-то в этом роде и ососбый момент ягодицы должны плотно прижиматься к сиденью, а лицо пилота принять подобострастное выражение"
    Это не цитириование приказа Геринга, а пародия на него, не более...Там ведь все четко указано: "чтобы снять напряжение перед вылетом".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •