Дружище-я процитировал почти дословно- то что было написано...
Лень книжку щя перелопачивать....
Когда Караю сбили он первым делом стал снимать часы-был строгий приказ- снимать, часики были в дефиците....
Да я прекрасно все понимаю, сам читал эту ахинею (это о книге)
Однако у другого автора Гюнтера Бломертца есть цитаты из приказа Геринга "пилот обязан выслушать доклад механника и т.д. потом обойти самолет с определенного борта, сесть в кабину перекинув ногу через борт, что-то в этом роде и ососбый момент ягодицы должны плотно прижиматься к сиденью, а лицо пилота принять подобострастное выражение"
Почитайте рекомендую очень занятно, вечером могу сказать на какой странице посмотреть, если нужно конечно
сами летчики по словам автора угорали над этим приказом.
Но ведь это инструкция. Немцы народ исполнительный. Вполен возможно, там было указано что время вынужденной посадки еобходимо обязательно фиксировать, как и время полета

Кому это время фиксированное в полёте нужно было?? если тебя сбили??? Это ж не разборки после падения гражданского пассажирского самолёта, тогда б они ещё и чёрный ящик пришпандорили бы
А разбор происшествия? Вот бы еще знать проводился он или нет. Собсно поэтому и высказал данное предположение. Опять это всего лишь мое сугубо личное предположение а не утверждение


..Прикольно- и тащит Карая - часы, парашют, аккумулятор и чёрный ящик
А что приказы не обсуждают