???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 384

Тема: Глюки и баги в SH4: железо, звук, видео, ОС

  1. #176
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от Jenek20 Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что не было доклада. Шел на ускорении 128, вдруг " мы получаем повреждения", и перчень поломок. Сначала думал на мель наскочил. Приказал замерить - 22м под килем. Тут свист снаряда и еще одно попадание, тогда понял, что под обстрелом...ЭМ какой-нибудь...на радаре нет ничего...начал на перископку погружаться...камерой покрутил - увидел, что снаряды со стороны берега. Увидел бункер в бинокль.
    А ты знаком с настройкой таких параметров ...
    [TIME COMPRESSION]
    TimeStop=0
    RealTime=1
    LandProximity=4
    CriticalDamage=1
    CrewEfficiency=128;1
    AirEnemyDetected=1
    SoundEffects=2
    CharacterAnim=4
    EnemyDetected=8
    RadioReport=8
    Particles=8
    PrayState=8
    HunterState=32
    3DRender=32
    Maximum=8192
    Крайний раз редактировалось Anvart; 19.12.2007 в 00:37.

  2. #177
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Забодал эффект линзы когда военные корабли начинают прожектором морзянку отбивать. Как от него избавится?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	light.JPG 
Просмотров:	236 
Размер:	48.5 Кб 
ID:	79393  
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  3. #178

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    А ты знаком с настройкой таких параметров ...
    они не помогают, в этом и беда.
    самолет, засеченный ранее радаром, при подходе на визуальную дистанцию, не вызывает сброса компрессии.
    а стандартной реакции акустика на облучение "нас пропикивают асдиком!" теперь нет, а в сх3 она время сбрасывала на 1.
    так что единственный совет - ставить SoundEffects не менее того ускорения, с которым мы в подводном ходим в hunter режиме. никак не меньше 32.
    .

  4. #179
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    они не помогают, в этом и беда.
    самолет, засеченный ранее радаром, при подходе на визуальную дистанцию, не вызывает сброса компрессии.
    а стандартной реакции акустика на облучение "нас пропикивают асдиком!" теперь нет, а в сх3 она время сбрасывала на 1.
    так что единственный совет - ставить SoundEffects не менее того ускорения, с которым мы в подводном ходим в hunter режиме. никак не меньше 32.
    Но тогда ты не успеешь вовремя среагировать например при LandProximity=32 в темное время или в пасмурную погоду врежешься в землю ...?
    Кроме того на всю эту муть влияют разные факторы вплоть до опыта экипажа ...

  5. #180

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Но тогда ты не успеешь вовремя среагировать например при LandProximity=32 в темное время или в пасмурную погоду врежешься в землю ...?
    Кроме того на всю эту муть влияют разные факторы вплоть до опыта экипажа ...
    Привет Anvart ! Имею вопрос-чисто так,для души.Я уже давно играю в 4 хантере,но с горечью замечаю многие недоработки.Конкретно : круглая антена (полагаю радиопеленгатора) НЕ ВРАЩАЕТСЯ ! А по уму должна бы !
    Твои умелые руки исправили этот косяк в 3хантере,а в 4м пока нет.
    МОЖЕТ ПОРАДУЕШЬ НАРОД. Полагаю,все будут благодарны !

  6. #181
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от Jenek20 Посмотреть сообщение
    Забодал эффект линзы когда военные корабли начинают прожектором морзянку отбивать. Как от него избавится?
    А зачем? Это они типа так туман/дымку подсвечивают.

    Если в тумаен фонарём светить, то его луч тоже виден будет. Причём чем ближе он к лучу зрения, тем лучше видно. Можно считать, что тут то же самое.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  7. #182
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Скриншот неудачный. Такая фигня бывает и впереди по курсу корабля где никакого дыма в помине нет. Они еще и подводой возникают когда корабль опрокинулся к верху брюхом. Под водой позывные запрашивают
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  8. #183
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    А я и не говорил про дым, я говорил про дымку.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  9. #184
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Но дымка-то не все время должна висеть, а это каждый раз как фонарь врубает так начинается это дублирование сигналов. Раздражает...отсветы причем получаются ярче самого фонаря...
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  10. #185

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Добрый вечер народ.У меня очередной баг или как его назвать.Попадаю торпедой в корабль,взрыв повреждение в корпусе,через секунд 10 он просто пропадает,втом слысле что не тонет а пропадает.В журнале ни какой записи,что корабль потоплен.Происходит,это с разными типами кораблей. Игра 1.4+Trigger maru 1.7.1+RSRDC_TM_v116.

  11. #186
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Посоветуйте какие кодеки надо установить для нормальной работы игры. А то уже замучался ставить/сносить те что у меня имеются.

  12. #187
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Стоит K-lite mega codec pack 3.4.5 нормально играется, но вступительные ролики не проигрывает, пришлось их все-таки убрать.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  13. #188

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    а я такие вещи если и люблю смотреть, то только первый раз.
    дальше загрузка разных мувиков и реклам начинает бесить, поетому я их везде стараюсь отключать.
    кстати, у меня к-лайт и ролик игрался.
    просто его настраивать надо вручную, чтоб не заменял основные кодеки
    .

  14. #189
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Посоветуйте какие кодеки надо установить для нормальной работы игры. А то уже замучался ставить/сносить те что у меня имеются.
    Странно, я вообще никаких не ставил кроме того, что вместе с виндой идёт (у меня WinXP Pro + SP2 +регулярные обновления). игра нормально работает.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  15. #190
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Странно, я вообще никаких не ставил кроме того, что вместе с виндой идёт (у меня WinXP Pro + SP2 +регулярные обновления). игра нормально работает.
    У меня тоже нормально шла... пока патч 1.4 не поставил. Скрины я уже постил того что у меня происходит. Есть какая нить связь?
    В принципе, железо у меня слабоватое и я не играю в неё.... но достаточно что бы посмотреть музей и пострелять в одиночном походне.

  16. #191
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    У меня патч 1.4 тоже стоит.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  17. #192
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    . Скрины я уже постил того что у меня происходит.
    Посмотрел твои скрины. Дело однозначно в железе, а е в кодках. Точнее, в видеокарте. У меня на GF4MX (правда от Asus, качественная штука была) похожие чёрные дыры в СХ3 (СХ4 вообще не шёл) вокруг кораблей были. правда, штурманская карта в малиновый цвет не красилась.

    И если косяки начались с перестановки винды, то видимо ещё что-то с DirectX.

    У меня на старой (см. выше) видюхе вообще экстрим был. Через несколько минут после включения миссии в СХ3 3d-виды расплывались (штурманская карта отображалась нормально) и всё начинало лагать. Однако после перезапуска игры всё работало нормально. До следующего перезапуска винды. После перезапуска винды (т.е. включения компа) история повторялась. Ну и всякие косяки типа "чёрных дыр", разноцветно-пятнистых чуваков в экипаже, у которых иногда отображалась только голова. Но ничё, я и в таком режиме с 39 до 44 года дошёл. потом таки проапгрейдился
    Крайний раз редактировалось ЦВК; 23.12.2007 в 18:30.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  18. #193
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    206

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Доброго всем дня и ночи.
    Столкнулся с такой вот проблемой.
    Был у меня компьютер, на котором прекрасно шел SH4, я даже делал сборники под Sh4 - My_Collection.
    Решил на новый год сделать себе подарок и поменял его на ноутбук Asus G2S
    ( Intel Core Duo T7500, 2 Гб ОЗУ и Nvidia GF 8600M GT 256Мб ). И столкнулся с тем, что SH4 версии 1.0 запускается, ролики проходят, и когда появляется меню игры, то оно выглядит следующим образом: слева в черном квадрате меню, а справа в отдельном окне проигрывается фоновый ролик. После установки пачта 1.4, после проигрывания роликов, игровое меню не появляется вообще и игра виснет.
    Нужен совет в чем проблема?
    И вообще SH4 должен работать на ноутбуке?

    Установлено:
    - SH4 от Буки
    - WinXP Pro с последними обновлениями
    - NVidia v.6.14.11.6909 - NBF_MobileForce_XP_169.09_M4
    - K-Lite Codec Pack Full 3.5.7
    - DirectX 9.0c Redist 2007.10 - Ноябрь

    PS
    Другие игры такие как: Hummer 2, Half Life Gold Collection, Crysis, Need for Speed™ ProStreet, MS FSX идут без проблем.

    PSS
    Информация для игроков.
    Если решу проблему с игрой, то постараюсь сделать Вам подарок к Новому году и выпустить новый сборник под версию 1.4.
    Asus N71Ja: Intel Core i5-520M, ОЗУ 4Гб, ATI Radeon HD5730 1Гб, LCD 17.3".

  19. #194

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от DayWalker Посмотреть сообщение
    - K-Lite Codec Pack Full 3.5.7
    Вот твоя проблема. Последняя нормально работающая версия - 3.3.5 (у меня, по крайней мере). А вообще там вся проблема в новой версии FFDShow.

  20. #195

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от DayWalker Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня и ночи.
    Столкнулся с такой вот проблемой.
    Был у меня компьютер, на котором прекрасно шел SH4, я даже делал сборники под Sh4 - My_Collection.
    Решил на новый год сделать себе подарок и поменял его на ноутбук Asus G2S
    ( Intel Core Duo T7500, 2 Гб ОЗУ и Nvidia GF 8600M GT 256Мб ). И столкнулся с тем, что SH4 версии 1.0 запускается, ролики проходят, и когда появляется меню игры, то оно выглядит следующим образом: слева в черном квадрате меню, а справа в отдельном окне проигрывается фоновый ролик. После установки пачта 1.4, после проигрывания роликов, игровое меню не появляется вообще и игра виснет.
    Нужен совет в чем проблема?
    И вообще SH4 должен работать на ноутбуке?

    Установлено:
    - SH4 от Буки
    - WinXP Pro с последними обновлениями
    - NVidia v.6.14.11.6909 - NBF_MobileForce_XP_169.09_M4
    - K-Lite Codec Pack Full 3.5.7
    - DirectX 9.0c Redist 2007.10 - Ноябрь

    PS
    Другие игры такие как: Hummer 2, Half Life Gold Collection, Crysis, Need for Speed™ ProStreet, MS FSX идут без проблем.

    PSS
    Информация для игроков.
    Если решу проблему с игрой, то постараюсь сделать Вам подарок к Новому году и выпустить новый сборник под версию 1.4.
    Я играю ТОЛЬКО НА НОУТБУКАХ !!!! И SH3 и SH4 порхают без проблем !
    Правда 4й после всех модов LEOVAMPIRа долго грузится,но потом работает без проблем.Сейчас у меня Fujitsu-Siemens Amilo- цифры не помню. Покупал два с половиной года назад !
    Твоя машина явно по параметрам сильней,но модель !! У меня был ASUS,до сих пор плююсь. Но это было лет так 5 назад.
    Порекомендовать что то не берусь(я пользователь) Могу сказать только,что каждый раз игра вполне может при установке наглючить и что то не прописать.Переустонавливай! А по поводу 4 патча - Я его и ставить то не буду !!!! Одни глюки.
    Вот так БРАТКА ! А ноутов не бойся !! Они и удобней и комфортней. Греются только падлы! Но без ноутбука я себя НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ !
    Подвис на них!

  21. #196
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от Whiskey Посмотреть сообщение
    Вот твоя проблема. Последняя нормально работающая версия - 3.3.5 (у меня, по крайней мере). А вообще там вся проблема в новой версии FFDShow.
    Нигде не нашёл этой версии кодека. Может дашь ссылку? А то у меня такая же беда! Т.к. на музей (что бы поглядеть) моего железа хватает.

  22. #197

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Нигде не нашёл этой версии кодека. Может дашь ссылку? А то у меня такая же беда! Т.к. на музей (что бы поглядеть) моего железа хватает.
    Ссылку дать немогу, так как непомню, откуда качал. Вот, держи, залил заново:

    http://rapidshare.com/files/78966967...c335f.rar.html

  23. #198
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от piak Посмотреть сообщение
    Привет Anvart ! Имею вопрос-чисто так,для души.Я уже давно играю в 4 хантере,но с горечью замечаю многие недоработки.Конкретно : круглая антена (полагаю радиопеленгатора) НЕ ВРАЩАЕТСЯ ! А по уму должна бы !
    Твои умелые руки исправили этот косяк в 3хантере,а в 4м пока нет.
    МОЖЕТ ПОРАДУЕШЬ НАРОД. Полагаю,все будут благодарны !
    Это антенна IFF системы (Свой-Чужой) не пеленгатор ... она (по моему) не должна вращаться непрерывно ... Радист видит цель на правом дисплее радара переключается на ручное вращение радара и фокусирует луч на метке ... затем идет опрос с помощью IFF системы ... т.е. IFF система работает совместно с радарами SJ и SD ...
    Можно конечно сделать, чтобы эта антенна вращалась синхронно с антенной радара, но не знаю насколько это будет правдоподобно ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 25.12.2007 в 20:06.

  24. #199

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    тю, вращение ето ерунда.
    а вот если бы она распознавала...
    .

  25. #200
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Железо" в SH4: требования, глюки, баги

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    тю, вращение ето ерунда.
    а вот если бы она распознавала...
    Мечтать не вредно ...
    Судя по всему разрабам не хватило времени, денег и много всего другого (и в мыслях не держали эту реализацию) , чтобы реализовать эту возможность ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 26.12.2007 в 13:11.

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •