???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 41 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 1008

Тема: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0 (2.1)

  1. #226
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Камрады. Может кто ни будь выложить RB_SH4_Effects_for_SH3_2_03.7z? А то на ФФ не скачивается, при нажатии на кнопку "Download Now" пишет Your download has failed. The file you are attempting to download is restricted to an access group of which you are not a member.

  2. #227
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Народ.
    Скажите: стоит-ли менять GWX 1,03 на сабж?
    Сильно-ли они отличаются в плане сценария и динамичности?
    На сколько умный противник и на сколько интереснее его атаковать?
    Как с конвоями и боевыми соединениями?

  3. #228
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    Народ.
    Скажите: стоит-ли менять GWX 1,03 на сабж?
    Сильно-ли они отличаются в плане сценария и динамичности?
    На сколько умный противник и на сколько интереснее его атаковать?
    Как с конвоями и боевыми соединениями?
    Стоит. В основном были устранены глюки 1.03 версии... и.. внесены новые . Так же маленько новых юнитов. Про остальное не знаю.

  4. #229
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Не согласен, это симулятор и хочется, чтобы реализовано было как можно больше деталей! Спроси, на кой пес моделист заморачивается с пропилом шпигатов на модели 1:72, когда можно и так обойтись...
    От себя добавлю... Вроде как при установке "Открытого люка" не работает переход в отсек акустика нажатием на нем мыши...
    Согласитесь - не очень удобно.
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  5. #230
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Lazy_Cat Посмотреть сообщение
    От себя добавлю... Вроде как при установке "Открытого люка" не работает переход в отсек акустика нажатием на нем мыши...
    Согласитесь - не очень удобно.
    Да. Вот если бы кто ещё подсказал МакДаку про это... глядишь и исправил бы.

  6. #231
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Да. Вот если бы кто ещё подсказал МакДаку про это... глядишь и исправил бы.
    Еще раз - согласитесь - не особенно нужно... Всем бы ручками торпедную атаку расчитывать... напримаер это - да... актуально и моды к этому. А так - действительно не хватает отсеков ВСЕЙ лодки да и полноценной жизни в ней... Было бы неплохо, а? Новый сим надо. И я, например не теряю надежы, что выйдет очередной "нечетный" вариант Silent Hunter V. Как известно всем "четные" версии успехом не пользовались...
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  7. #232
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Lazy_Cat Посмотреть сообщение
    Еще раз - согласитесь - не особенно нужно... Всем бы ручками торпедную атаку расчитывать... напримаер это - да... актуально и моды к этому. А так - действительно не хватает отсеков ВСЕЙ лодки да и полноценной жизни в ней... Было бы неплохо, а? Новый сим надо. И я, например не теряю надежы, что выйдет очередной "нечетный" вариант Silent Hunter V. Как известно всем "четные" версии успехом не пользовались...
    УБИшники денег срубили - и им достаточно. Вон, Кол Оф Дьюти4 вышла... пожалста. Наверняка Silent Hunter V будет с этим же сюжетом.

  8. #233

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    УБИшники денег срубили - и им достаточно. Вон, Кол Оф Дьюти4 вышла... пожалста. Наверняка Silent Hunter V будет с этим же сюжетом.
    денег никогда много не бывает. Их постоянно не хватает.

  9. #234

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Камарады, примите в стаю. Прозрел.
    Игра родилась заново с модом Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0. Снёс сх4 со всеми приблудами - и вернулся в Атлантику.
    Одно огорчает, косяки с сейвами ( при загрузке сохранений рядом с вражекими кораблями -вылет из игры после загрузки сохранения через 2-3 секунды) и пердические вылеты в окно ни стого ни с сего.
    Железо
    KLCP: mega 359
    OS: Microsoft Windows XP Service Pack 2 (5.01.2600)
    DirectX: 9.0c
    CPU name: Intel(R) Core(TM)2 CPU 6400 @ 2.13GHz
    CPU speed: 2128MHz
    Memory: 2048MB
    Screen size: 1024x768 (32bits)
    Video card: Radeon X1950 Pro, 256MB
    Video driver: ati2dvag.dll (version: 6.14.10.6734)
    Audio card: Realtek HD Audio output {1}Realtek HD Audio 2nd output {2}
    Стоит версия 1с с но двд + RB_SH4_Effects_for_SH3_2_021 и чудомод + Радиограммы V3 + Русский перевод для SH III GWX 2.0 V1. как у кого работает сей набор.

    Вопрос как жить дальше ...

  10. #235
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Garpun 2 Посмотреть сообщение
    ... пердические вылеты....

    Цитата Сообщение от Garpun 2 Посмотреть сообщение
    Стоит версия 1с с но двд + RB_SH4_Effects_for_SH3_2_021 и чудомод + Радиограммы V3 + Русский перевод для SH III GWX 2.0 V1. как у кого работает сей набор.
    У тебя точно всё в таком порядке стоит??? Вот в таком должно стоять:
    1. версия 1с с но двд
    2. сам (GWX) 2.0
    ну а дальше остальное в любом поряде... Радиограммы точно не могут быть причиной вылета. Поробуй откатить все моды и потестить добавляя по одному поочерёдно. Если не поможет по снеси всё к чертям и переустанови, и подключая по одному моду проверяй... А вообще старайся не сохранятся в таких местах.

  11. #236

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Сообщение от Garpun 2
    Стоит версия 1с с но двд + RB_SH4_Effects_for_SH3_2_021 и чудомод + Радиограммы V3 + Русский перевод для SH III GWX 2.0 V1. как у кого работает сей набор.
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Вообщето в переводе уже присутствуют Радиограммы V3.Поэтому их ставить отдельно не нужно!!!

  12. #237
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2007
    Возраст
    57
    Сообщений
    55

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    У меня вылетать стала после установки мода с эфектами RB_SH4_Effects_for_SH3_2_03

  13. #238
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Не согласен, это симулятор и хочется, чтобы реализовано было как можно больше деталей! Спроси, на кой пес моделист заморачивается с пропилом шпигатов на модели 1:72, когда можно и так обойтись...
    У него другая цель ...

  14. #239
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Тут конечно ты прав, но от себя добавлю. Что из-за вот таких вот всяких мелочей (которые кажутся в симе ненужными) и получается грамотная игра. Сам только представь как было здорово, если бы через рубочный люк в шторм на ЦП временами заливалась водичка.
    В том то и дело, что они что то сделали... и всем должно нравится.
    Мечтать не вредно ... но нужно смотреть на вещи трезво ... если разрабы чего то не планировали иметь в игре, то соответственно они не написали код (hard code) для этого ...
    И не связывай игру с реальной жизнью, если в игре ты "откроешь люк" на палубу "вода" не побежит, потому что это не вода а иллюзия и чтобы так называемая вода бежала в лодку надо написать гору кода ... которого в существ. игре нет ...
    А Open Hatch ничего интересного не привносит в game play ...
    А если кому-то свербит в заднице ... флаг в руки ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 21.12.2007 в 01:41.

  15. #240

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от t62 Посмотреть сообщение
    У меня вылетать стала после установки мода с эфектами RB_SH4_Effects_for_SH3_2_03
    Перед тем как ставить мод, удали из него папку Sea со всеми файлами
    Они не подходят к GWX2.0.Без них мод должен работать.

  16. #241

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Заказал я себе по почте GWX 2 и в ожидании прибытия сего чуда решил проштудировать мануаль от гвх 2, в связи с чем наткнулся на очень интересный момент. В мануале сказано, что AI-controlled Uboats за немцев не будут стрелять из палубных орудий, только из флак-ганов (да и то не все) из-за ограничений, накладываемых SHIII, но при этом AI-contolled Gato и Balao за пиндосов всегда будут стрелять из палубных орудий... Как же так, почему нас, немцев, так обидели

  17. #242
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от immortal1977 Посмотреть сообщение
    Заказал я себе по почте GWX 2 и в ожидании прибытия сего чуда решил проштудировать мануаль от гвх 2, в связи с чем наткнулся на очень интересный момент. В мануале сказано, что AI-controlled Uboats за немцев не будут стрелять из палубных орудий, только из флак-ганов (да и то не все) из-за ограничений, накладываемых SHIII, но при этом AI-contolled Gato и Balao за пиндосов всегда будут стрелять из палубных орудий... Как же так, почему нас, немцев, так обидели
    Измена!

  18. #243
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от immortal1977 Посмотреть сообщение
    решил проштудировать мануаль от гвх 2
    где можно взять мануал 2.0?

  19. #244

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от vm Посмотреть сообщение
    где можно взять мануал 2.0?
    Вот здесь английский полный вариант http://gwx.mysite.orange.co.uk/
    Крайний раз редактировалось LMD; 21.12.2007 в 15:37.

  20. #245
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    О багах.Вот что пишет мой товарищ Mark Kraftz ,играющий в SH3 с GWX2.0:

    С помощью Коммандера для GWX 2.0 задал себе квадрат патрулирования в AE46 (Исландия, Рейкъявик-нейтральный порт)
    Прийдя в зону патрулирования в октябре 1939 года, онаружил возле порта курсирующие патрульные лодки британского королевского флота, которые никак не идентифицировались в блокноте (при наведении перескопа или УЗО - они никаким образом не идентифицировались). Визуальный контакт на карте подтверждался, а когда волна захлестовала сонар, то и звуковой контакт подтверждался.
    При подходе к порту, для попытки причалить неподалеку от пирса, сгенерировался катер британского влота в паре метрах над моей рубкой (прямо над лодкой,а я шел в надводном положении), раскурочил рубку и какое-то время шел малым ходом без всякой попытки меня обстрелять(Он после столкновения на воду сел). Вскоре затонул.
    Видимость в зоне была до 900 метров. Слабый дождь. Шторм со скоростью ветра от 15 до 7 м/с
    В районе были еще корабли береговой охраны, которые сонар засекал как движущиеся, но на деле они просто тупо плавали в зад в перед...Как будто пробуксовывали...
    Ещё Тирпитц в Вильгельмхафе потонул у меня!!! Выхожу из порта, мимо пирса прошел и слышу песню тонущего корабля...Сначала думал, что разрабы мода сухой док так озвучили (возле Тирпица стоит), а потом смотрю, что Тирпиц накренился в сторону пирса..Вобщем, через минут 10 ушел "дедушка"...Капитан Лунин в пролёте!!! Хотя я до этого уже встречал, что некоторые суда тонули в моем порту, но Тирпитц!...Я на всякий случай уж переиграю... А-то спишут на польских диверсантов...

    Прикольный баг...Жаль скриншотов он не сделал
    Крайний раз редактировалось coba_83; 21.12.2007 в 23:11.

  21. #246
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    О багах.Вот что пишет мой товарищ Mark Kraftz ,играющий в SH3 с GWX2.0:

    С помощью Коммандера для GWX 2.0 задал себе квадрат патрулирования в AE46 (Исландия, Рейкъявик-нейтральный порт)
    Прийдя в зону патрулирования в октябре 1939 года, онаружил возле порта курсирующие патрульные лодки британского королевского флота, которые никак не идентифицировались в блокноте (при наведении перескопа или УЗО - они никаким образом не идентифицировались). Визуальный контакт на карте подтверждался, а когда волна захлестовала сонар, то и звуковой контакт подтверждался.
    При подходе к порту, для попытки причалить неподалеку от пирса, сгенерировался катер британского влота в паре метрах над моей рубкой (прямо над лодкой,а я шел в надводном положении), раскурочил рубку и какое-то время шел малым ходом без всякой попытки меня обстрелять(Он после столкновения на воду сел). Вскоре затонул.
    Видимость в зоне была до 900 метров. Слабый дождь. Шторм со скоростью ветра от 15 до 7 м/с
    В районе были еще корабли береговой охраны, которые сонар засекал как движущиеся, но на деле они просто тупо плавали в зад в перед...Как будто пробуксовывали...
    Ещё Тирпитц в Вильгельмхафе потонул у меня!!! Выхожу из порта, мимо пирса прошел и слышу песню тонущего корабля...Сначала думал, что разрабы мода сухой док так озвучили (возле Тирпица стоит), а потом смотрю, что Тирпиц накренился в сторону пирса..Вобщем, через минут 10 ушел "дедушка"...Капитан Лунин в пролёте!!! Хотя я до этого уже встречал, что некоторые суда тонули в моем порту, но Тирпитц!...Я на всякий случай уж переиграю... А-то спишут на польских диверсантов...

    Прикольный баг...Жаль скриншотов он не сделал
    М-да...и за это они еще "бобов" хотели срубить...я тут подумал, проще перетянуть из 2.0 пароходы-самолеты, модель лодки с перископами в 1.3 и не париться.

  22. #247
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    Вот здесь английский полный вариант http://gwx.mysite.orange.co.uk/
    посмотрим мануал, разберёмся, что куда

  23. #248
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    М-да...и за это они еще "бобов" хотели срубить...я тут подумал, проще перетянуть из 2.0 пароходы-самолеты, модель лодки с перископами в 1.3 и не париться.
    Тоже прихожу к такому же мнению.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  24. #249
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Почитал мануал к ГВХ 2.0.
    Разрабы пишут, что упор в 2.0 делался на историческую достоверность.
    Вот что нашёл в мануале нового по сравнению с ГВХ 1.03:

    так и не устранён баг, когда свет прожекторов виден сквозь непрозрачные объекты, это глобальный баг СХ3;

    Добавлены новые КОРАБЛИ:

    британский Репулс (линкор, видимо)
    брит. тяж крейсер Джером73
    советские крейсера производства Лилипута (2шт)
    лёгкий крейсер класса К, от Сержбуто
    французский эсминец Борраск
    британский эсминец A&B
    британский эсминец ПВО класса L
    изменён советский эсминец типа 7
    добавлен советский эсминец Новик
    заменён DERiver на FFRiver
    добавлены фрегаты Такома и Колони
    добавлены 2 нем. торпедных катера от Сержбуто
    добавлены минные заградители MS1935, NMSR, NMSS
    Форпостенбоот (покетбот) заменён на NHPB
    добавлен малый форпостенбоот-NPTV (покетбот)
    новый очень маленький немецкий катер NPTV_KFK
    добавлены катера-амфибии "Хиггинс"
    новые АИ-лодки: британские S и Т, герм IXB, XIV-корова, XXIII, советская Щ, итальянская типа 600, удалена пиндосовская S.
    новые вспомогательные военные корабли Дитмаршен.
    траулер заменён на минзаг Ислс.
    новый траулер с русского форума (так дословно в мануале).

    новые ТОРГОВЦЫ:

    вооружённый торговец с самолётом-катапультой Йамбекомелайф (Х.З. что за слово такое)
    Эмпайр Фрейтер заменён на Йамбекомелайф
    малый океанский лайнер
    фрейтер Грэнвилл
    малый углевоз
    танкер типа Нипиван-парк
    углевоз Циклопус
    новый танкер
    новый освещённый малый танкер
    новый траулер
    малая рыбацкая лодка

    новая АВИАЦИЯ:

    Австралия--удалён бьюфайтер
    Германия--исправлен Арадо, +Fi103 (Фау-1, Чудо-оружие фюрера, ура!!! ), исправлены Ю87,BF109? Ю88А, Кондор, и Хе111,
    удалён Ю88М, +Ю88С
    Британия: +бомбер Уитли, исправлены Энсон, Бьюфайтер, Москито, Цеце,
    +БоингБ17, +Б-24-либерейтор, +бомбер Галифакс, удалены Хадсон и харрикейн-Мк1, удалён Валрус.
    Италия: исправлен СМ79.
    СССР: исправлены ДБ-3 и Ту2.
    США: +Б17, +Гудиар-К (дирижобель! зенитчики--к орудию!!! ), исправлены Либерейтор, каталина, Уайлдкэт, Авенджер, Лайтнинг и Хадсон, +OS2U-кингфишер

    Добавлены плавучие доки, буи, минные поля.

    Исправлены рубки на IX, доступное вооружение для VII с 1942г.
    Флаги на тонущих судах теперь под водой не видны.
    На IX запас торпед увеличен с 21 до 22.
    На внешних контейнерах ПЛ теперь доступны только G7A.
    Глубина хода под шнорхелем для VII теперь 12м.

    изменены файлы КАМПАНИИ:

    Худ теперь не появляется после гибели Бисмарка
    заменены тяжелые крейсера у Британии и Германии
    увеличена скорость у эскортного корабля возле Бреста и у погружённых герм АИ-ПЛ
    увеличена вероятность появления тяжёлого крейсера "Нью-Орлеан"
    добавлены эсминцы нейтралов
    добавлены операции Лидер, FB, конвои PQ в 1941, судоходство Архангельск-Мурманск
    добавлены конвои 21S, ТС14, порты на Бермудах
    +конвои Берген--Метхилл ON1-ON18, конвой ВС6
    добавлены британские минные заградители у Гельголланд и в операциях ST1-ST2
    +операция Чариот (вот это интересно )
    удалены неподвижные эсминцы у Гибралтара
    +минные заградители в Ла-манше и в Северном море, в Бискайском заливе
    +конвои СентДжонс--Галифакс--НьюЙорк (Бостон)
    +суда-рудовозы у Новой Шотландии (Канада)
    +случайные "танкерные" конвои
    хантер-киллер-группы теперь появляются сперва у портов, а не сразу в открытом море
    Клайпеда переименована в Мемель (а разве Мемель--не Таллин?)

    +новые одиночные миссии, числом около 20
    +новые командные (многопользовательские ) миссии числом около 40

    Соответственно, новые +\- корабли добовлены-удалены в разных странах и изменены даты вступления кораблей в войну.

    Изменена ГРАФИКА:

    контраст карт, скины офицеров, номограф, маркировки самолётов, удалены граффити на стенках доков, текстуры волн,
    компас, интерьеры для II, VII, IX, XXI, перископы

    изменён ЗВУК:
    запуск Болд, погружённой лодки, Харрикейна и Бьюфайтера, + звук телеграфа (Энигмы???)

    Новые пластинки для грамофона:
    пиндосовские заменены на нормальные немецкие 1930-х гг (около 10шт),+ новые 2шт (у нас уже и свои германские музЫки подобрались )

    В мануале добавлена историческая инфа о "коровках", новом компасе и номографе,
    +новая историческая инфа о всех торпедах и фоксере.

    Не совсем понятно написано, видимо, теперь за патрулирование вообще очки не дают, только за тоннаж. Это общее решение команды разрабов ГВХ.
    Разрабы очень НЕ рекомендуют лазить через Ла-манш и ползать в портах. Если же очень хочеца, нам дают массу полезных советов.

    В мануале новая историческая инфа по авиационным прожекторам, минным заградителям.
    Добавлен остров Гельголланд с портом, Суэцкий и Панамский каналы (прохождение аналогично Кильскому).
    Добавлены дирижобели и буи, портовые краны, береговые маяки, арт батареи и силы ПВО.
    Добавлены киты в море. (для пропитания экипажей? )
    Добавлена 3-я флотилия (Киль, с 1937г), но она работает только с модом Alternative_Flotillas_Mod, + историческая справка по ней.
    В мануале добавлены исторические справки для новых одиночных миссий, ПЛ типа IХ и XXIII, британских-итальянских-советских ПЛ и всех новых юнитов.
    В мануале приложения по тактике--без изменений (+ только новые фото), добавлено приложение по ручной торпедной стрельбе. Очень интересное. Кто бы перевёл?

    ВСЁ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НОВОГО ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ГВХ.
    В остальном можно юзать мой перевод мануала ГВХ.

  25. #250
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    vm
    От лица всего форума и от себя лично благодарю за проделанную работу!
    С уважением.

Страница 10 из 41 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •