О багах.Вот что пишет мой товарищ Mark Kraftz ,играющий в SH3 с GWX2.0:
С помощью Коммандера для GWX 2.0 задал себе квадрат патрулирования в AE46 (Исландия, Рейкъявик-нейтральный порт)
Прийдя в зону патрулирования в октябре 1939 года, онаружил возле порта курсирующие патрульные лодки британского королевского флота, которые никак не идентифицировались в блокноте (при наведении перескопа или УЗО - они никаким образом не идентифицировались). Визуальный контакт на карте подтверждался, а когда волна захлестовала сонар, то и звуковой контакт подтверждался.
При подходе к порту, для попытки причалить неподалеку от пирса, сгенерировался катер британского влота в паре метрах над моей рубкой (прямо над лодкой,а я шел в надводном положении), раскурочил рубку и какое-то время шел малым ходом без всякой попытки меня обстрелять(Он после столкновения на воду сел). Вскоре затонул.
Видимость в зоне была до 900 метров. Слабый дождь. Шторм со скоростью ветра от 15 до 7 м/с
В районе были еще корабли береговой охраны, которые сонар засекал как движущиеся, но на деле они просто тупо плавали в зад в перед...Как будто пробуксовывали...
Ещё Тирпитц в Вильгельмхафе потонул у меня!!! Выхожу из порта, мимо пирса прошел и слышу песню тонущего корабля...Сначала думал, что разрабы мода сухой док так озвучили (возле Тирпица стоит), а потом смотрю, что Тирпиц накренился в сторону пирса..Вобщем, через минут 10 ушел "дедушка"...Капитан Лунин в пролёте!!!

Хотя я до этого уже встречал, что некоторые суда тонули в моем порту, но Тирпитц!...Я на всякий случай уж переиграю... А-то спишут на польских диверсантов...
Прикольный баг...Жаль скриншотов он не сделал
