???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 125

Тема: Реализм в игре: вопросы/ответы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    хотел вот спросить : в реальности, если в ствол уже был вогнан снаряд (скажем, бронебойный), если нужно вдруг использовать другой тип снаряда (скажем, фугас), заряжающий выковыривал заряженный и менял ? Или проще (да и быстрее) было выстрелить и потом вогнать нужный ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  2. #2
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    хотел вот спросить : в реальности, если в ствол уже был вогнан снаряд (скажем, бронебойный), если нужно вдруг использовать другой тип снаряда (скажем, фугас), заряжающий выковыривал заряженный и менял ? Или проще (да и быстрее) было выстрелить и потом вогнать нужный ?
    В каком-то из соседних тредов уважаемый Hollywood объяснял, что по уставу нужно выстрелить заряженным в сторону противника и потом уже заряжать другой. В тесноте танка, да еще и на ходу извлекать взведенный снаряд - это может закончиться плачевно.

  3. #3
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    В каком-то из соседних тредов уважаемый Hollywood объяснял, что по уставу нужно выстрелить заряженным в сторону противника и потом уже заряжать другой. В тесноте танка, да еще и на ходу извлекать взведенный снаряд - это может закончиться плачевно.
    Ага, спасибо.
    Ясно, значит люди просят читерские новвоведения....
    Несколько раз на форумах проскакивали письма типа такого :
    Хотелось бы обладать в прохождении миссий возможностью сменить тип снаряда уже после зарядки. Чтобы заряжающий выковырял из казенника заряд и перезарядил иным типом боеприпаса.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #4
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    54
    Сообщений
    741

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Ага, спасибо.
    Ясно, значит люди просят читерские новвоведения....
    Несколько раз на форумах проскакивали письма типа такого :
    Хотелось бы обладать в прохождении миссий возможностью сменить тип снаряда уже после зарядки. Чтобы заряжающий выковырял из казенника заряд и перезарядил иным типом боеприпаса.
    Эта тема действительно периодически поднимается.
    Есть чёткий и однозначный ответ уважаемого Голливуда, по уставу заряжающий кидает в топку снаряды указанного типа до команды "не заряжай" либо до команды о смене типа заряда.
    Сейчас и так по сравнению с бэта-версией в этом вопросе сделан шаг в сторону аркады, после смены типа гранаты заряжающий повторно ждёт команды на заряжание, а должен "без особого приглашения" закидывать в топку новый тип снаряда до команды не заряжай. В следующем патче я наадеюсь поправят ближе к реальности.
    Если в стволе находится "не нужный" тип гранаты, разряжается только выстрелом, и никак иначе. Большинство комрадов согласны с этим-никаких отступлений в сторону аркады, это сим и хороший сим.
    Существует огромное количество аркад, в том числе и на танковую тему.
    Все желающие простоты и красивости в ущерб реалистичности милости просим туда.
    ROSS_Wespe

  5. #5

    Re: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Я заранее прошу прощения, если поступало такое предложение.

    Уважаемые разработчики, спасибо огромное Вам за игру, получилось просто отлично. Но возник вопрос - возможно ли реализовать выглядывание из люка (по кнопке [P]) без "потемнения" экрана? Если кто играл в Red Orchestra - тот поймет о чем я.
    ИМХО, это бы добавило немного реализма и легче будет сохранять ориенттацию в пространстве во время боя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •