Нет.
А вот ты походу чегото возбуждающего принял...
Для РПКСН в 1ю очередь... Если ты не в курсе.для кого летают самолеты СДВ связи?
Количество выходов не важно , важно время непосредственно боевого патрулирования ПЛРБ и процент от него который обеспечиваеться самолетами-ретрансляторами.вы количество выходов на БД наших РПКСН знаете?
Ретрансляторы летают постоянно и регулярно.
Связь с ПЛАРБ обеспечивается нормально - всеми средствами - в т.ч. и самолетами-ретрансляторами.или думаете что спихнув всю базовую авиацию в одну эскадрилью - это дает возможность говорить об устойчивой круглосуточной связи с ПЛ?
Все. Во всяком случае все исправные на каждый конкретный момент времени.и какие из них обеспечивают подводную навигацию? ась?
Абсолютно никакой разницы в обеспечении спутниковой навигации для ПЛА и ПЛАРБ нет.я вроде ни об чем окромя СНС и не говорю, во всяком случае в многоцелевые АПЛ судить не лезу -другая специфика
В подобных псевдоликбезах на тему технических особенностей германских У-ботов времен 2й мировой и советских послевоенных ПЛ лично я не нуждаюсь.новые принципы я немного раскрыл в общих чертах
...
Есть желание поспорить про меры по снижению заметности ПЛ у немцев и ВСЕХ остальных после 2й мировой ?
Вэлкам.
Только прежде чем спорить - подучи матчасть по серьезным источникам.
А потом для сравнения сравни меры по снижению заметности на лучших германских лодках времен войны тип XXI и XXII (можно и старенькие VII и IX заодно глянуть) и хотябы про наши пр. 613 50х годов.
Может быть перестанешь ерунду нести и обвинять когото в поедании мухоморов.
Немцы не применяли специальной аммортизации механизмов ни на одном серийном проекте своих ПЛ - включая самые совершенные тип XXI и тип XXIII.амортизация механизмов...
Не применяли они и спец винты (как ВФШ так и ВИШ) со сниженной шумностью и уменьшенным порогом кавитации.
В этом плане у них был практически голяк.
У нас уже в 50х годах на пр. 613 уже были внедрены и вибро-звукоизолируюшие амортизаторы для валов и главных механизмов и эластичные малошумные текстропные передачи од ЭДЭХ к валам и шинно-пневматические разобщительные муфты между дизелями и ГЭД и радиопоглащающее покрытия на всех выдвижных устройствах (у немцев обычной резиной порывалась только головка шнорхеля ) и охлаждение выхлопа забортой водой ... не говоря уж про более совершенное радиоэлектронное и гидроакустическое оборудоване призванное в т.ч. и повысить скрытность лодки без непосредственного снижения уровня физических полей.
Звукопоглощающее покрытие "Alberich" применялось немцами в ограниченном объёме уже с 1941го года.резиновой покрытие это 45 год
Усовершенствованное покрытие "Tammatte" - уже значительно более массово применялось с середины 1943го , в 1944м штатным стало покрытие "Alberich verbessert".
Против активный сонаров более-менее помогало , но свои шумы практически не снижало , что впрочем по тем временам было неособо важно.
Наши лодки начали оснащаться ЗПП гораздо раньше 1980х годов.
В 1950х.
Ясен хрен ничего нового...ничего нового, только педалирование темы, и то после жареный петух в жопу клюнул..
Прогресс не стоял на месте , а все сказки про "только в 80х годах догнали по малозаметности посудины волчат Деница" - чушь чистой воды.
Выкидывай сам свои мухоморы.
Какой Браун ? Который Вернер ? При чем здесь он и и меры по снижению заметности ПЛ ?ничего что на немецких технологиях Браун нам нос утер?







Ответить с цитированием