ИМХО, отказ от Яка порожден комплексом причин, в т.ч.
- отсутствие адекватных авианесущих кораблей.
- "надежностью" трехдвигательной силовой установки.
- появлением корабля, способного использовать "нормальные" самолеты.
ИМХО, отказ от Яка порожден комплексом причин, в т.ч.
- отсутствие адекватных авианесущих кораблей.
- "надежностью" трехдвигательной силовой установки.
- появлением корабля, способного использовать "нормальные" самолеты.
Причем главное - это третий пункт. Надеядись то - на серию авианосцев.
Уж очень узок круг применения "вертикалок"... потому, на мой взгляд наиболее интересна попытка кокосов сделать серийную "унифицированную с нормальным самолетом" машину такого класса. У США денег много - так что пусть эксперементируют.. на благо всех. Опыт уже показал - чего одна страна хорошего удумала, другая скопировать сможет при желании![]()
Интересно будет потом сравнить показатели -А и -В ... во сколько обходится конструкции и эксплуатации "вертикализация взлета" с учетом современнных технологий