???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Конец настоящим машинам?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Конец настоящим машинам?

    Ещё не изобрели такой аккумуляторной батареи которая по кпд была бы хотя бы равна двигателю внутреннего сгорания.
    И водородный двигатель вопрос отдельный: холодильничек ему подавай на -200 с хреном градусов, и полную герметичность (иначе шарахнет) + специально под него проектируй двигатель.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Конец настоящим машинам?

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Ещё не изобрели такой аккумуляторной батареи которая по кпд была бы хотя бы равна двигателю внутреннего сгорания.
    И водородный двигатель вопрос отдельный: холодильничек ему подавай на -200 с хреном градусов, и полную герметичность (иначе шарахнет) + специально под него проектируй двигатель.
    Ему как раз ни двигатель не нужен, ни трансмиссия. Генератор, четыре мотор-колеса. Больно хорошо. Ломаться нечему.

  3. #3
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Конец настоящим машинам?

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Ему как раз ни двигатель не нужен, ни трансмиссия. Генератор, четыре мотор-колеса. Больно хорошо. Ломаться нечему.
    Ну не так все и просто.
    На RX420h например рекомендуют поосторожнее общаться с грязью и лужами, во избежание.
    =HD=Golem

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Конец настоящим машинам?

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Ну не так все и просто.
    На RX420h например рекомендуют поосторожнее общаться с грязью и лужами, во избежание.
    То не водородный генератор. То гибрид. Обычный двс плюс электромотор, приводящий задние колеса плюс аккумулятор. Серийных водородных машин нет пока. Перспективные разработки.

  5. #5
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: Конец настоящим машинам?

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    То не водородный генератор. То гибрид. Обычный двс плюс электромотор, приводящий задние колеса плюс аккумулятор. Серийных водородных машин нет пока. Перспективные разработки.
    Ага, и себестоимость этих концепт-каров (в частности, GM Sequel и Honda FCX) не меньше миллиона долларов.
    Это вторая причина, почему их на улице сопровождает полицейский Chevy Impala. Первая - официально для езды по дорогам общего пользования они не сертифицированы.
    Давление в баллоне с водородом у Сиквела - 700 атм., у Хонды - 350 атм.
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 23.12.2007 в 11:46.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Конец настоящим машинам?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ага, и себестоимость этих концепт-каров (в частности, GM Sequel и Honda FCX) не меньше миллиона долларов.
    Это вторая причина, почему их на улице сопровождает полицейский Chevy Impala. Первая - официально для езды по дорогам общего пользования они не сертифицированы.
    Давление в баллоне с водородом у Сиквела - 700 атм., у Хонды - 350 атм.
    Давление в автомобильном баллоне с метаном, - 200 атмосфер. 350- поболе, но ничего чудовищного.
    Себестоимость концепт каров маленькой не бывает. А если речь о том, что эти концепты в серийном производстве будут столько стоить. Я сомневаюсь..

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
    ...и в скорости заряда (ждать на АЗС пока зарядится часок не удобно). Так что есть мнение, что если авто будет заряжаться за 10 минут и хватать буедт на 400 км, хватать аккума будет на 2-3 тысячи циклов, и стоить это будет как современный автомобиль - то бензин в ГОРОДАХ сдохнет как класс.
    Подозреваю, что, для того, чтобы, зарядить авто за 10 минут, на 400 км пробега, провода должны быть толщиной в руку.. Имхо, быстросменные аккумуляторы ближе к реальности.
    Крайний раз редактировалось prohojii; 23.12.2007 в 13:31.

  7. #7

    Re: Конец настоящим машинам?

    Цитата Сообщение от =DF=Skif Посмотреть сообщение
    Ещё не изобрели такой аккумуляторной батареи которая по кпд была бы хотя бы равна двигателю внутреннего сгорания.
    И водородный двигатель вопрос отдельный: холодильничек ему подавай на -200 с хреном градусов, и полную герметичность (иначе шарахнет) + специально под него проектируй двигатель.

    Я так скажу. Вопрос только цены. Кроме того - вот еще 10 лет назад в авиарадиомоделизме скажи кому что эоектролеты скоро прийдут всерьез - все бы только смеялись. А тут глянь - уже на ЧМ и ЧЕ F3A уже народ выступает на 3х метровых 20кг самолетах с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ двигателем. Ну не чемпионы, но неплохо выступают. А сколько уже копий на топгане с электромоторами (и динамиками для эмоляции звука ) - не сосщитать, поелику уж ГОРАЗДО проще компоновать самолет, мотогондолы, управляение многомоторными конструкциями etc...


    А Мотор-колеса (точнее не мотор колеса, так как надо уменьшать неподрессоренные массы, а просто отдельный мотор на кажое колесо с приводом через ШРУС) - это мечта дизайнера и компоновщика. Ни трансмиссии ни дифферциалов, а как просто сделать всякие ECP, ABS и проче прочее - машина упрощается неимоверно. Надежность растет ...

    Вопрос только в цене аккумуляторов (она падает год от года), и в скорости заряда (ждать на АЗС пока зарядится часок не удобно). Так что есть мнение, что если авто будет заряжаться за 10 минут и хватать буедт на 400 км, хватать аккума будет на 2-3 тысячи циклов, и стоить это будет как современный автомобиль - то бензин в ГОРОДАХ сдохнет как класс.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •