Ага, и себестоимость этих концепт-каров (в частности, GM Sequel и Honda FCX) не меньше миллиона долларов.
Это вторая причина, почему их на улице сопровождает полицейский Chevy Impala. Первая - официально для езды по дорогам общего пользования они не сертифицированы.
Давление в баллоне с водородом у Сиквела - 700 атм., у Хонды - 350 атм.
Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 23.12.2007 в 11:46.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Давление в автомобильном баллоне с метаном, - 200 атмосфер. 350- поболе, но ничего чудовищного.
Себестоимость концепт каров маленькой не бывает. А если речь о том, что эти концепты в серийном производстве будут столько стоить. Я сомневаюсь..
Подозреваю, что, для того, чтобы, зарядить авто за 10 минут, на 400 км пробега, провода должны быть толщиной в руку..Имхо, быстросменные аккумуляторы ближе к реальности.
Крайний раз редактировалось prohojii; 23.12.2007 в 13:31.